Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Глохнет при резком открытии дросселя

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 81 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение Сфинкс » 18.08.18 09:42

хм, странный вопрос для человека, который уже перебирал колонь...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение Gгеnкіn » 18.08.18 10:47

Andrey264 пишет:что необходимо по минимуму разобрать чтобы заменить распредвал?

По минимуму надо снимать головку блока цилиндров. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение Andrey264 » 18.08.18 12:13

я не сам ремонтировал двигатель. вопрос задал потому что где то прочитал что для снятия распредвала не обязательно снимать двигатель. если блок не нужно снимать, то справлюсь сам.
Аватара пользователя
Andrey264
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 15.08.18 18:04
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio, 87, 2.9brc, автомат
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение Gгеnкіn » 18.08.18 18:40

Блок не снимается. Снимается только голова блока.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение lex400305 » 18.08.18 18:44

Да? Хотелось бы глянуть, как на колони это будет выглядеть. Занимательная проктология, не иначе...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение Gгеnкіn » 18.08.18 18:52

Пошагово прописать?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение Stanly » 18.08.18 18:53

Я лично знаю человека, который заменил цепь заднюю на движке эксплорера, не снимаю движок. А еще при мне сделали дыру в моторной перегородке что бы вытащить распредвал, но саму процедуру вытаскивания я не видел, только дыру. Так что хз, может там кулибины шустрее чем весь форум хором. :hahaha:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение Gгеnкіn » 18.08.18 19:12

Кулибин был великий изобретатель. Чтобы снять ГБЦ на OHV, не надо ничего изобретать. Достаточно просто хотя бы раз в жизни взять в руки инструкцию и делать от шага к шагу как там предписано. Кому проще вытащить двигатель целиком, чем отсоединять голову, это не запрещается.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение Сфинкс » 18.08.18 22:39

lex400305 пишет:Да? Хотелось бы глянуть, как на колони это будет выглядеть. Занимательная проктология, не иначе...
:rofl: +1000.
Gгеnкіn пишет:Снимается только голова блока.
ага, ДВЕ головы обе :pardon: , помпа, крышка ГРМ, цепь, звезда РВ, ГК желательно чем-нибудь поддержать (способы на форуме есть, поиск работает) или просто вынуть их, + почти все прокладки верха менять на новые, блок по идее можно не снимать...короче, если сам не делал, то не лезь, ну или сам решай, замена РВ на этом моторе все равно что переборка.
Stanly пишет:Я лично знаю человека, который заменил цепь заднюю на движке эксплорера, не снимаю движок.
я в курсе про цепи SOHC 4.0, ну нахрена такой гимор? идиотов хватает, я смотрю. не, если кому-то нехрен делать, то можно и редуктор через глушитель поменять, но зачем? :shok:
Stanly пишет: А еще при мне сделали дыру в моторной перегородке что бы вытащить распредвал, но саму процедуру вытаскивания я не видел, только дыру.
ЁБ.Н..ТЫЕ, чо.
Stanly пишет:Так что хз, может там кулибины шустрее чем весь форум хором
бл..ть эти сс.ка кулибины, только сегодня опять пару мелких сюрпризов в Скорпе обнаружил с момента покупки в 2013, чтоб им в ж..у такие сюрпризы, твари б.... .
Gгеnкіn пишет:Кулибин был великий изобретатель. Чтобы снять ГБЦ на OHV, не надо ничего изобретать. Достаточно просто хотя бы раз в жизни взять в руки инструкцию и делать от шага к шагу как там предписано. Кому проще вытащить двигатель целиком, чем отсоединять голову, это не запрещается.
тебе бы, прежде чем такое говорить, неплохо бы посмотреть как этот V6 OHV хотя бы на картинках выглядит.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение шумыч » 19.08.18 00:52

Так-то в Кёльне меняется распред без снятия мотора и даже головы снимать не нужно .
Сам лично стратегию составлял тренируясь на снятых моторах.
По этой стратегии менял распред один из клубней, не так давно.
P.S. читаю ржу :hahaha: , теоретики жути нагоняют :hahaha:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение Stanly » 19.08.18 05:41

А как же иначе, сначала теория, потом практика. Так правильные мануалы и составляются. ;-)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 11:14

Я уже об этом говорил, но для разных умников не лишним будет напомнить. По своему второму образованию (и кстати, тоже высшему) я - техник по обслуживанию авиационного оборудования самолетов. Учили меня этому два года. Сперва теоретически, потом практически. Потом очень практически. Потом я сдавал гос. экзамен, получил воинское звание и инженерную специальность в военный билет. И было это еще в те времена, о которых многие сейчас знают по наслышке, а именно во времена СССР. На этом делаю особый акцент, потому что в то время всё, что касается армии, было очень строго и совсем не по-детски. Так вот ремонт и обслуживание всей авиационной техники происходит строго на основании технических регламентов. Если кому-то придет в голову разобрать или собрать шасси не так, как это предписано регламентом технического обслуживания, а используя какую-то свою процедуру для усовершенствования несовершенного процесса, предписанного регламентом, то такому технику сперва открутят руки (в переносном смысле), а потом заведут уголовное дело и посадят в тюрьму (уже в самом прямом смысле). Точно так же (на основании принятого регламента технического обслуживания) происходит ремонт и обслуживания автомобилей в фирменных (авторизованных производителем) сервисных центрах. Там не может выйти вася кулибин и отвалить рычаг для замены пружины, не снимая привод со словами "чо ему сделается", если регламентом (то есть, мануалом, инструкцией по ремонту, выпущенной производителем для данной модели авто) предписано предварительно привод открутить. Такой удальской ремонт с насранием на техрегламент производителя возможен только на СТО "У Петровича". И в фирменном тех. центре, и тем более в авиационной части на выполняющих технические работы по своему разумению, смотрят как на дикарей. И ржут при этом очень сильно, потому что каждый такой Петрович оценивает себя как исключительнейшего ума интеллектуала, способного переписывать и совершенствовать мануалы, а всех инженеров компании Форд/Мерседес/Фольксваген/Рено/Фиат и т.д. сборищем тупых недоумков, а все их литературно-технические произведения - макулатурой.

Теперь касательно снятия головы у двигателя 2,9 Скорпио. Я могу выложить скан из двух талмудов Hynes с процедурой замены распредвала Скорпио, где описывается этот процесс исключительно со снятием ГБЦ. Там нет ничего сверхкосмического. Для этого не надо откручивать гайки ключом на 56 или пролазить рукой в 5-миллиметровую щель. Если этого мало, я могу выложить ссылки на видео, в котором снимают ГБЦ, не вытаскивая двигатель.

Поэтому всем клоунам, считающим себя Иванами Кулибиными, я рекомендую обзавестись регламентом технических работ, перестать угондонивать свой транспорт странными ремонтными процедурами и перестать веселить этим людей хотя бы мало-мальски технически грамотных. Еще раз. То, чем можно произвести впечатление на соседа по гаражу, вызовет дикий ржач и непонимание у того, кого ремонтом техники автомобильной, авиационной или любой другой учили заниматься профессионально.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение шумыч » 19.08.18 12:56

Gгеnкіn пишет:. Я могу выложить скан из двух талмудов Hynes

Вот когда ты выложишь скан хайнса, о том что предписано повырезать фишки проводов и спаять их в этом месте, ну ещё кучку предписанного колхоза в твоей машине, то может ты и будешь прав. А так , колхозничек ты похлеще многих :hahaha:
У меня из не скорповского и чего-то вообще переделанного типа тюнеха только кнопка багажника и топлепровод с фильтром. Пусть даже не смотря что каркас 88года, и больше кроме каркаса там тех лет ничего. Но там на данный момент нет ни скруток ни спаек.
Таже установка переходной торпеды , у меня происходила не так как у всех(абы как прилепить), чтоб не резать ни одной фишки, был переварена моторная перегородка,с установкой доп блока предов, перетянута вся проводка в ключая пять дверей и потолок.
Так что не смотря что мой тарантас выполняет сугобо грязную и рабочую деятельность, про штатное состояние(отсутствие самодеятельности в виде усовершенствования якобы превосходящее умы инженеров) думаю могу поспорить со многими. И не важно, следовал я при этом мануалу или своим путём, как мне удобнее так и делал.Хотя различных мануалов перечитана куча, но при этом ещё присутствует своё мышление.
Gгеnкіn пишет:перестать угондонивать
да,да :hahaha: , порабы тебе перестать угондонивать.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 14:09

Выкусить гнилой разъем и спаять провода напрямую в случае отсутствия аналогичного не есть наколхозить. Я ничего не меняю в конструкции.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение шумыч » 19.08.18 17:40

Gгеnкіn пишет:. Я ничего не меняю в конструкции.
Как это? Там должен стоять разъём, а ты его убираешь. Шасси самолёта тоже наверно в случае если под рукой нужного болта не оказалось то сваркой или провлокой приляпывал? Да и речь не об этом, не важно каким способом я собираю или разбираю автомобиль, но в конструкции я тоже ничего не меняю.
Поэтому повторюсь
шумыч пишет:когда ты выложишь скан хайнса, о том что предписано повырезать фишки проводов и спаять их в этом месте
покажи мне хайнс именно с таким регламентом, а не с заменой элемента проводки пришедшего в негодность.
А то видетели если пану Гренкину разъем искать в падлу или у супер-серёжи не оказалось пресс-клещей то млять регламент побоку :hahaha: , заипашем скруток с лизолентой :jokingly: , обосрав инжинеров, типа поналепили тут разъёмы, мы то умнее всех, на куй они тут надо.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 17:54

шумыч пишет: или у супер-серёжи не оказалось пресс-клещей

Мне для этого супер-сережа без надобности. Сам обжимными клещами обладаю. Пайка надежнее разъема.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение шумыч » 19.08.18 18:22

Gгеnкіn пишет:Пайка надежнее разъема
это тоесть всё таки ты круче чем инжинер форда, да любой авто инжинер :hahaha: .
Последний раз редактировалось шумыч 19.08.18 18:24, всего редактировалось 1 раз.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение шумыч » 19.08.18 18:23

Gгеnкіn пишет:Пайка надежнее разъема
это тоесть всё таки ты круче чем инжинер форда, да любой авто инжинер :hahaha: . Да и пайка в авто не лучщий вариан вообще, в любом месте. Просто некоторых мест(типа плат) всёже от неё не избежать, поэтому там, даже после заводского производства, неизбежно происходит отпаивание изза вибраций в процессе эксплуатации. Что становится с пайками в местах с более интенсивной вибрацией я уже проходил. Даже на заводских элементах, которые изза месторасположений ещё и заливаются для гашения последствий вибрации.
Тебе просто этого не понять, если б у меня авто ходило как у тебя, пару тройку тысяч км в год, да и с кучей более занятных приключений, то вероятно до разрушения пайки я и не дожилбы.
Ну а так ,последнюю неделю,по этому маршруту, рано выехал, за пол ночь вернулся.В отличие от навигатора выходит 2.20- 2.30 часа в пути. Капот открыл только сегодня, масло сменил, ходовку шевельнул , завтра в новый путь. Не вожу с собой ни единого гаечного ключа. Повторит твоя колымага хоть месяцок под моей жопой ;-) .
Вложения
Screenshot_2018-08-19-18-12-40.jpg
Screenshot_2018-08-19-18-12-40.jpg (129.73 КБ) Просмотров: 8432
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение Gгеnкіn » 19.08.18 18:31

Уже говорил тебе, повторю еще раз. Все твои пробеги по трассе с большим километражем ничего не значат. Я знаю о чем говорю, потому что в 90-е годы сам мотался каждый день на работу в соседний город и километраж за день составлял 200-220 км. Когда ты едешь по трассе, то педалей тормоза и сцепления вообще по часу можешь не касаться.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Глохнет при резком открытии дросселя

Сообщение шумыч » 19.08.18 18:45

Gгеnкіn пишет: Когда ты едешь по трассе, то педалей тормоза и сцепления вообще по часу можешь не касаться.
это каким образом влияет на наплевательство на регламент по ремонту электро проводки.
Да и по городу я езжу не мало. Я же всю жизнь без работный (ну в том плане что трудовую книжку я видел только чужую) , поэтому сегодня я могу работать там ,завтра в городе (а тут опять начало учебного года, училище+школа сразу 28 км утро в городе +8 до города, там ещё куда нибуть,вечером магазин то,сё. И как обычно сотенка только по городу набралась. Сегод5я день тухлый, если откинуть 16 км, то всего 63 останется не покидая черты города. Хотя к ночи буду пьяных гостей ещё развозить, сабонтуйчик намечается по моей прошедшей днюхи. Так что день ещё не закончен.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 81 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.291s | 20 Queries | GZIP : On