Andrey264 пишет:что необходимо по минимуму разобрать чтобы заменить распредвал?
+1000.lex400305 пишет:Да? Хотелось бы глянуть, как на колони это будет выглядеть. Занимательная проктология, не иначе...
ага, ДВЕ головы обе , помпа, крышка ГРМ, цепь, звезда РВ, ГК желательно чем-нибудь поддержать (способы на форуме есть, поиск работает) или просто вынуть их, + почти все прокладки верха менять на новые, блок по идее можно не снимать...короче, если сам не делал, то не лезь, ну или сам решай, замена РВ на этом моторе все равно что переборка.Gгеnкіn пишет:Снимается только голова блока.
я в курсе про цепи SOHC 4.0, ну нахрена такой гимор? идиотов хватает, я смотрю. не, если кому-то нехрен делать, то можно и редуктор через глушитель поменять, но зачем?Stanly пишет:Я лично знаю человека, который заменил цепь заднюю на движке эксплорера, не снимаю движок.
ЁБ.Н..ТЫЕ, чо.Stanly пишет: А еще при мне сделали дыру в моторной перегородке что бы вытащить распредвал, но саму процедуру вытаскивания я не видел, только дыру.
бл..ть эти сс.ка кулибины, только сегодня опять пару мелких сюрпризов в Скорпе обнаружил с момента покупки в 2013, чтоб им в ж..у такие сюрпризы, твари б.... .Stanly пишет:Так что хз, может там кулибины шустрее чем весь форум хором
тебе бы, прежде чем такое говорить, неплохо бы посмотреть как этот V6 OHV хотя бы на картинках выглядит.Gгеnкіn пишет:Кулибин был великий изобретатель. Чтобы снять ГБЦ на OHV, не надо ничего изобретать. Достаточно просто хотя бы раз в жизни взять в руки инструкцию и делать от шага к шагу как там предписано. Кому проще вытащить двигатель целиком, чем отсоединять голову, это не запрещается.
Gгеnкіn пишет:. Я могу выложить скан из двух талмудов Hynes
да,да , порабы тебе перестать угондонивать.Gгеnкіn пишет:перестать угондонивать
Как это? Там должен стоять разъём, а ты его убираешь. Шасси самолёта тоже наверно в случае если под рукой нужного болта не оказалось то сваркой или провлокой приляпывал? Да и речь не об этом, не важно каким способом я собираю или разбираю автомобиль, но в конструкции я тоже ничего не меняю.Gгеnкіn пишет:. Я ничего не меняю в конструкции.
покажи мне хайнс именно с таким регламентом, а не с заменой элемента проводки пришедшего в негодность.шумыч пишет:когда ты выложишь скан хайнса, о том что предписано повырезать фишки проводов и спаять их в этом месте
шумыч пишет: или у супер-серёжи не оказалось пресс-клещей
это тоесть всё таки ты круче чем инжинер форда, да любой авто инжинер .Gгеnкіn пишет:Пайка надежнее разъема
это тоесть всё таки ты круче чем инжинер форда, да любой авто инжинер . Да и пайка в авто не лучщий вариан вообще, в любом месте. Просто некоторых мест(типа плат) всёже от неё не избежать, поэтому там, даже после заводского производства, неизбежно происходит отпаивание изза вибраций в процессе эксплуатации. Что становится с пайками в местах с более интенсивной вибрацией я уже проходил. Даже на заводских элементах, которые изза месторасположений ещё и заливаются для гашения последствий вибрации.Gгеnкіn пишет:Пайка надежнее разъема
это каким образом влияет на наплевательство на регламент по ремонту электро проводки.Gгеnкіn пишет: Когда ты едешь по трассе, то педалей тормоза и сцепления вообще по часу можешь не касаться.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6