Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Dmitriy_Titarenko » 11.02.16 14:52

Какой расход у ВАС??
Аватара пользователя
Dmitriy_Titarenko
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 11.02.16 14:48
Откуда: Рыбница
Сar: Scorpio 87г. 2.0 OHC Weber 30/34
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Толстый 757 » 11.02.16 17:17

Коллега, не ставьте подряд более 3-х знаков, чтобы не наблюдать звёздочки
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Сфинкс » 11.02.16 22:15

примерно 12л в городе, если жечь - 14...15, примерно 9 на трассе, это при исправном карбюраторе, да, и набрать вот так просто жиклеров на этот карбюратор не получится, это не DGV/DGAV/DGEV, на которые любой из жиклеров можно подобрать от вазов, какие-то просто поставить(ГВЖ, например), другие развернуть(ГТЖ), пролить и тоже можно поставить. кроме того, на расход влияют не только жиклеры, но и эмульсионные трубки, на DGV например их видов 10(основных, которые ставили, три: F6, F66, F50, последние самые "экономичные", F66 самые "жирные", но тачка прет с ними :super:, особенно после небольшой доработки самой эмульсионной трубки ), это тоже нужно учитывать, а также величина жиклера УН, а также эконостатов, которые на некоторых карбюраторах вот так просто не поменять :rolleyes:...а карбюратор отличный :super:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Сфинкс » 16.02.16 23:17

добавлю: ЖХХ на этом карбюраторе лучше поменять с 42 на 45, я снимал с другого карбюратора, ХХ более стабильные при незначительном увеличении расхода горючки в городе, особенно в пробках.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение romzes1806 » 23.08.18 13:51

Всем доброго времени суток. Взял скорпа с заколхоженными карбюратором и зажиганием от таза. Собрался ставить все родное. Купил карб Вебер dfth 30/34. Вопрос по воздушной заслонке: в мануале пишут, что на её разъёме должно быть 6-8 вольт. Откуда им там взяться, если с гены выходит больше 12-ти ???
Аватара пользователя
romzes1806
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 12.04.15 16:06
Откуда: Краснодарский край, Кореновск
Сar: Scorpio, 1989, 2.0 ohc, хетчбэк, CL, мкпп
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Сфинкс » 23.08.18 15:07

а взяться ему с генератора :pardon: , только не с плюсового контакта, который идет на аккумулятор, а с дополнительного: промерь напряжение на дополнительных штырьках геренатора (один из тех что М4 или М5, точно не помню уже) и вот на котором будет +6В при включенном зажигании, вот на него нужно подключить проводок от биметаллической пружины (только не перепутай со штырьком для подключения лампы генератора ) :rolleyes: , т.е. проводок подключаешь на корпус биметаллической пружины карбюратора, это тоже штырек М4, но уже на корпусе биметаллической пружины (которая приводит в движение воздушную заслонку) карбюратора. будут вопросы. спрашивай, это отличный карбюратор :yes: . единственное чтобы я еще сразу сделал в этом карбюраторе с учетом (все-таки) его возраста и состояния, это поменял ЖХХ с 42 на 45 (это не обязательно, но я поменял и результат был более чем положительный, покупал с карбюратора купленного в разбор, со второй камеры его снял, на второй камере он ЕМНИП как раз на 45), замена эта ни на что не повлияет (ну можт расход горючки чуть увеличится, на 0.5л. и то не факт), но обороты ХХ будет держать намного стабильнее :yes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение romzes1806 » 23.08.18 16:30

Понятно. Т.е. на генераторе есть отдельный выход на 6в. Вот только беда в том, что у меня и генератор стоит волговский :rolleyes: Там его точно не будет. Может через резистор подключить? Или гену родного придётся покупать :-( Жиклер ещё не смотрел, какой стоит. За совет спасибо. Я думаю вопросов ещё будет много, т.к. придётся собирать всю проводку на карб и зажигание с нуля. Он когда-то инжекторный был :jokingly:
Аватара пользователя
romzes1806
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 12.04.15 16:06
Откуда: Краснодарский край, Кореновск
Сar: Scorpio, 1989, 2.0 ohc, хетчбэк, CL, мкпп
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Сфинкс » 23.08.18 20:09

romzes1806 пишет:Понятно. Т.е. на генераторе есть отдельный выход на 6в.
:yes:
romzes1806 пишет:Вот только беда в том, что у меня и генератор стоит волговский Там его точно не будет.
неа,, хотя...погугли по волговским генераторам, всякое может быть, наши очень много с.издили с фордов.
romzes1806 пишет:Может через резистор подключить?
"шурик", это не наш метод :nea: через резистор не знаю, но ход мыслей правильный, делитель напряжения собери :yes:
romzes1806 пишет:Или гену родного придётся покупать
:yes: они кстати недорогие, 90ач можно купить, думаю за пару тысяч.
romzes1806 пишет:Я думаю вопросов ещё будет много, т.к. придётся собирать всю проводку на карб и зажигание с нуля. Он когда-то инжекторный был
ооо как :shok: трамблер с ДХ тоже придется поставить и карбюраторые мозги, эт если ты хочешь чтобы все было по штатному...ну тогда успехов, я думал там хотя бы мозги штатные и ты только восстанавливаешь карбюратор, нушоб как з заводу було...IMHO гимор это все. я бы в таком случае ставить DFTH 30/34 не стал (да я и не стал, я на Сиерру ОНС 1.6 ставил DGV 32/36 вместо вазовского Озона и еще раз буду ставить уже на другой ОНС 1.6, раскручивался и ехал он зачетно, особенно после доработок самого карбюратора по критериям допуска на гонки форд формула), я бы поставил DGV 32/36, и в установке проще, и трамблер нужен самый простой и едет даже лучше чем DFTH и НИКАКОГО гимора с карбюраторными мозгами.
P.S. ты бы прежде чем карбюратор этот покупать, посоветовался бы с "товарищами" :), с нами т.е.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение romzes1806 » 23.08.18 21:25

Я сначала склонялся к Веберу tld с дохса, но dfth по интереснее показался. Хотя меня пугали ремешком шаговика. Просто доводилось ездить на скорпе с этим карбом, и едет он вполне себе живо для этого движка и его веса. А гемора я не думаю, что будет больше, чем с 2.8 "Кологнэ" инжекторного, который я продал 2 года назад. Так, что не привыкать :jokingly: а насчёт DGV, то не известно, как с ним поведет себя 2-х литровый движок. Не придется ли перенастраивать жиклерами... И т.д. и т.п. Кстати, трамлеры чем отличаются карбовый от инжекторного? Вроде и там и там по три провода. Вакуум к самому блоку подключается. И, с какой маркировкой блок мне нужен?
Аватара пользователя
romzes1806
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 12.04.15 16:06
Откуда: Краснодарский край, Кореновск
Сar: Scorpio, 1989, 2.0 ohc, хетчбэк, CL, мкпп
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Сфинкс » 23.08.18 23:11

romzes1806 пишет:Я сначала склонялся к Веберу tld с дохса, но dfth по интереснее показался.
не, TLD ннах, DFTH действительно хороший карбюратора, но вот так восстанавливать все с нуля даже я бы не взялся, хотя знаю этот карбюратор практически весь еще с 2005г.
romzes1806 пишет: Просто доводилось ездить на скорпе с этим карбом, и едет он вполне себе живо для этого движка и его веса.
:yes: плюсану, он хорошо подобран к 2-х литовому двигателю, один из лучших, пожалуй.
romzes1806 пишет:а насчёт DGV, то не известно, как с ним поведет себя 2-х литровый движок. Не придется ли перенастраивать жиклерами... И т.д. и т.п.
ОТЛИЧНО себя поведет, тем более что DGAV (это тот же DGV, только с тосольным подогревом биметаллической пружины) ШТАТНО с завода ставился на 2-х литровые ОНСы, и если ты поищешь, то найдешь его с уже ШТАТНЫМИ жиклерами и т.п., т.о. ничего настраивать не придется, беда в том, что их живых DGAV практически нет, они все старые, зас.раные и с гнутыми фланцами, увы.
romzes1806 пишет:Кстати, трамблеры чем отличаются карбовый от инжекторного?
да, причем карбюраторных трамблеров вида 4: 1. самые первые с контактными группами, двухконтактные, тупо контакт на зымыкание, если и ставились, то на самые самые первые моторы и то я такие видел только на картинках; 2. Бош для 1.6 ОНС, с коричневой крышкой, двухконтактные + отдельный проводок на массу, электромагнитные с вакуумным корректором УОЗ на самом трамблере; 3. Бош для 2.0 ОНС, с коричневой крышкой, отличаются от трамблеров для 1.6 ОНС кривой УОЗ на разных оборотах, не критично, но факт, двухконтактные + отдельный проводок на массу, электромагнитные с вакуумным корректором УОЗ на самом трамблере; 4. Бош для карбюраторов DFTH(твой), с коричневой крышкой и она ОДИНАКОВАЯ на всех этих трех трамблерах, трехконтактный ( + сигнал -), с датчиком Холла (далее ДХ), БЕЗ вакуумного корректора на самом трамблере (эту функцию выполняют мозги) и рассчитаны на работу совместно с мозгами, которые за все и отвечают. инжекторный трамблер СВОЙ и по принципу работы такой же как для карбюраторов DFTH, только он фирмы Lucas ЕМНИП, с серой крышкой (ну меня поправят эсичо).
romzes1806 пишет:Вроде и там и там по три провода.
ответил выше.
romzes1806 пишет:Вакуум к самому блоку подключается. И, с какой маркировкой блок мне нужен?
не к блоку, а к впускному коллектору на штуцерок. впускных коллекторов для ОНС тоже вида 4 и это только под двухкамерные карбюраторы и те, что я видел или ставил, на DGAV я видел два вида коллекторов, РАЗНЫЕ. для DFTH коллектор СВОЙ, DGV или карбюратор от ваза просто так на него не встанет, только с проточкой отверстий фланца карбюратора внутрь на 3...5мм с каждой стороны. т.к. карбюраторы DFTH и DGV/DGAV/DGEV/Солекс/Озон( да-да, вазовские с DGV одинаковые по установочным размерам на колеектор) по установочным размерам между шпильками РАЗЛИЧАЮТСЯ: на DFTH расстояние между шпильками с "длинной" стороны на DFTH меньше и коллектор другой...короче :rolleyes: ты погугли, думаю найдешь много интересного :yes: а то мне еще раз все переписывать уже лень :pardon: будут вопросы, спрашивай, чем смогу как говорится, просто последний раз я возился с карбюратором в 2011г., со следующим буду только весной след. года, на Сиерру что-то совсем нет времени... :blush:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение romzes1806 » 24.08.18 07:45

Спасибо за подробный ответ :super: Трамблер у меня стоит родной от инжектора, без корректора УОЗ. Подробную схему проводки карбовой нашел уже. Вроде, реально осилить. Кстати, погуглил по генератору волговскому, на газелевском форуме упоминается, что с диодного моста как-то можно 6 вольт взять. Буду искать. :rolleyes:
Аватара пользователя
romzes1806
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 12.04.15 16:06
Откуда: Краснодарский край, Кореновск
Сar: Scorpio, 1989, 2.0 ohc, хетчбэк, CL, мкпп
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение romzes1806 » 24.08.18 09:06

Коллектор тоже вроде родной, с подогревом. А карб сейчас стоит нивовский Солекс, с рассверленными дырками под шпильки. Коммутатор с катушкой вазовские
.
Пробовал подключать заслонку вебера к 12-ти вольтам от аккума. Слишком быстро открывается. Надо все-таки 6в.
Аватара пользователя
romzes1806
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 12.04.15 16:06
Откуда: Краснодарский край, Кореновск
Сar: Scorpio, 1989, 2.0 ohc, хетчбэк, CL, мкпп
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Сфинкс » 24.08.18 11:48

romzes1806 пишет:Коллектор тоже вроде родной, с подогревом.
нуда, под DFTH для 2.0 были с подогревом,
romzes1806 пишет:А карб сейчас стоит нивовский Солекс, с рассверленными дырками под шпильки.
как я и говорил :pardon:
romzes1806 пишет:Коммутатор с катушкой вазовские .
можно и оставить, но лично я бы нашел и поставил штатное.
romzes1806 пишет:Пробовал подключать заслонку вебера к 12-ти вольтам от аккума. Слишком быстро открывается. Надо все-таки 6в.
:yes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение romzes1806 » 24.08.18 22:40

Я правильно понимаю, что напряжение должно идти на подогрев биметаллической спирали воздушной заслонки должно идти, только, когда мотор работает? Логически должно быть правильно. Мотор прогревается, заслонка постепенно открывается. Прав я или нет? Это я к тому, что походу на штатном генераторе так все и предусмотрено. И не стоит заморачиваться с волговским? Верно?
Аватара пользователя
romzes1806
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 12.04.15 16:06
Откуда: Краснодарский край, Кореновск
Сar: Scorpio, 1989, 2.0 ohc, хетчбэк, CL, мкпп
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение romzes1806 » 24.08.18 22:46

Смотрю по схемам в мануалах, так там вообще все с выхода "61" с гены идёт. И заслонка, и на лмпу зарядки, и на реле зарядки. Так, что я не в понятках... :wall:
Аватара пользователя
romzes1806
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 12.04.15 16:06
Откуда: Краснодарский край, Кореновск
Сar: Scorpio, 1989, 2.0 ohc, хетчбэк, CL, мкпп
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение romzes1806 » 24.08.18 22:56

Млин, не знаю, как фотки скинуть.
Аватара пользователя
romzes1806
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 12.04.15 16:06
Откуда: Краснодарский край, Кореновск
Сar: Scorpio, 1989, 2.0 ohc, хетчбэк, CL, мкпп
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение atom » 26.08.18 15:20

На родном гене шпилька отдельная, на которой 7-9В. Вот она и питает подсос. У меня когда-то стоял похожий вебер только 28-30, на генераторе выхода такого не было. Для пониэения напряжения пришлось подбирать витки, наматывать нихром на керамическую спираль и закреплять отдельно под капотом
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Gгеnкіn » 26.08.18 16:36

Сопротивление этой биметаллической пластины можешь измерить?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Сфинкс » 26.08.18 20:05

romzes1806 пишет:Я правильно понимаю, что напряжение должно идти на подогрев биметаллической спирали воздушной заслонки должно идти, только, когда мотор работает?
ЕМНИП, то сразу, т.е. если ты в течение получаса не запустил двигатель, но ключ повернут в замке, то на заслонку идет 6...8В, биметаллическая пружина нагревается и открывает воздушную заслонку.
romzes1806 пишет:И не стоит заморачиваться с волговским? Верно?
:yes:
romzes1806 пишет:Смотрю по схемам в мануалах, так там вообще все с выхода "61" с гены идёт. И заслонка, и на лмпу зарядки, и на реле зарядки.
лампа на свой, подогрев биметаллической пружины на свой, :yes:
romzes1806 пишет:Млин, не знаю, как фотки скинуть.
выложи на какой-нибудь ресурс и вставь ссылку в свой пост.
Gгеnкіn пишет:Сопротивление этой биметаллической пластины можешь измерить?
ну я могу, пара карбюраторов таких есть, а зачем? чем это поможет? IMHO пара ом там, я думаю.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: WEBER 30\34 DFTH переборка,ремонт(фото-отчет)

Сообщение Gгеnкіn » 27.08.18 02:21

Сфинкс пишет: ну я могу, пара карбюраторов таких есть, а зачем? чем это поможет? IMHO пара ом там, я думаю.

Я смогу посоветовать как ему 6-8 В выкрутить, не меняя генератор.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.318s | 18 Queries | GZIP : On