padla bear пишет:Машина на аукционах подбитых утопленников
padla bear пишет:И салвадж неожиданно пропадёт где то в дебрях портовых документов.
Gгеnкіn пишет:А что это за аукционы подбитых утопленников? Это какие-то специальные аукционы?
Gгеnкіn пишет:Как это он пропадает? Был и пропал? Если он был и пропал, то с какой целью?
Gгеnкіn пишет:На аукционе, который я показывал, есть фильтр при выборе автомобиля. Указываешь salvage, clear, original и т.д. и получаешь выборку тех машин, которые интересуют.
Gгеnкіn пишет: Salvage потеряют... С какой целью его терять, если покупатель его видел ещё в момент торгов?
Gгеnкіn пишет: Стоимость восстановления рассчитывается на основании цен на новые необходимые запчасти и стоимость ремонта исходя из расценок американского рынка 50-100$ / человекочас
Gгеnкіn пишет:А что может быть у пятилетнего автомобиля с лонжеронами, если он не был в ДТП?
Что они тогда рассчитывают если не было ДТПGгеnкіn пишет: Стоимость восстановления рассчитывается на основании цен на новые необходимые запчасти и стоимость ремонта исходя из расценок американского рынка 50-100$ / человекочас
Gгеnкіn пишет: потому что приводить авто в порядок по салвейджу при нормативе 50-100 долларов человекочас получается дорого.
padla bear пишет:Ещё раз.Ты понимаешь,что цена берётся от поверхностного осмотра и без серьёзных вмешательств?
padla bear пишет:Что они тогда рассчитывают если не было ДТП
Gгеnкіn пишет: У хороших посредников сразу несколько его экспертов осматривают один и тот же автомобиль, чтобы можно было сопоставить их отзывы
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32