Всем привет.
Авто Ford Sierra, двигатель 2.0I DOHC.
Предыстория. На авто езжу мало, +- 200-300 км в месяц. Примерно год назад впервые был замечен феномен: при запуске на холодную машина ощутимо дрожит (как в кино мускул кары), обороты занижены, звук двигателя на слух работает, будто, с пропусками. При этом выхлоп обычного белого цвета, не сильно густой, но и не прозрачный. Спустя пару секунд (и до минуты в холодное время) сие действо прекращалось и машина себя вела спокойно, расход был вменяемый (до 12л город) потому я её и не трогал по этому поводу.
Этим летом симптомы усилились, усугубившись еще и проблемами с давлением масла, натяжением цепи и стуком гидриков. Гидрики промыл, натяжители (включая гидро) и цепь заменил, маслосъемные колпачки тоже заменил (масло и фильтр тоже, конечно же). На данный момент по поводу масла, гидриков и цепи вопросов нет, всё тихо.
Однако проблемы со стартом остались, и теперь, если раньше движок заводился довольно быстро, теперь приходится маслать стартером иногда по 30 секунд. Чем больше машина стоит - тем дольше приходится крутить. Так же явно увеличенный расход топлива, литров 15 на сотню.
На этом этапе мне подвернулся полный комплект ЭДИС с крышками. Установил его, заменив свечи на Motorcraft AGPS22PP1 (установил 1мм зазор, как положено с этим зажиганием), заменил ВВ провода, заменил фильтрики в форсунках и прочистил их, но это ничего не дало.
Снимал свечи, свеча 3-го цилиндра была немного влажная от масла, остальные нормального цвета (фото нет, позже думаю открутить еще раз и сделаю).
Мой вопрос: что может служить таким поведением при запуске?
Если бы это было много масла в цилиндре, то дым ведь был бы сизым? Но он прозрачно-белый, подставлял белый листик, на нем только капли пара и несколько черных точечек золы из глушителя (если совсем впритык ставить).
Если бы это была ОЖ, то при прогазовках я должен был бы видеть пузырики или помутнение её же в бачке, но она очень чистая..
Может ли такая проблема возникать из-за проблемы с форсункой (-ками)? Должен ли быть какой-то признак в виде цвета дыма или еще чего, при таком сильном переливе? Возможно, форсунка подтекает даже при заглушенном моторе (от остаточного давления), иначе какая причина маслания стартером по 30 секунд..
Форсунок на проверку у меня нет, но в скором времени думаю купить и заменить, посмотреть что будет, потому как теперь мне уже точно не по себе от происходящего.
Попутно, не посоветуете подходящие форсунки на сей двигатель?
Спасибо.