vavka пишет:А должны ли зависать обороты на 1500? У меня после езды часто зависают на 1500, потом падают до нормы. Ну и разгон медленный. Куда копать?
такая беда иногда бывала на Бронко с моторами 2.9, достаточно промазать новой контактной пастой заднюю стенку модуля зажигания и хорошо прикрутить к радиатору. америкосы на бронках этот модуль зажигания переносили с трамблера по причине его нагрева и глюков на отдельный радиатор, который отлично подходит от Форд Аэростар (я такой прикупил), так что не обязательно пока что его менять.ArtVP пишет:Стрелка на тахометре упала - может перегреваться и глючить коммутатор зажигания или сама катушка коротит, коммутатор при этом в защиту уходит и на тахо поэтому нет сигнала.
Постояла с открытым капотом, оно остыло и поехало)) ИМХО дальше будет чаще и дольше, надо менять на заведомо исправное.
вы про что? Название темы!! У Аллочки комутатор стоит возле левой фары. Для познания фото,местонахождения коммутатора донц,его стоб выпуском нагреть,надо сначало короб фильтра расплавить.. А то еще бронко сюда примазалиArtVP пишет:, недалеко от выпуска
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67