Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вибрация при езде. Все о ней

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 8 из 10 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Сфинкс » 02.09.16 21:54

интересный ролик https://www.youtube.com/watch?v=WtZyNbiZaao
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Костя Луганск » 02.09.16 22:06

Ещё инструктор в автошколе учил, проверять состояние/качество масла на растягиваемую между пальцами каплю - если до 2х-3х мм она рвётся- пора менять, или масло изначально нехорошее.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Сфинкс » 02.09.16 22:20

для любознательных http://www.super7thheaven.co.uk/compone ... 5-gearbox/ типа меня :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение tve-spb » 03.09.16 11:57

Посмотрел ролик и возник вопрос, если масло перелито (много перелито) и фрикционы в нем начнут "купаться" это ведь к проскальзыванию и к ударам в коробке? Так?
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Сфинкс » 03.09.16 18:23

особо не вникал в конструкцию АКПП, не было необходимости, у меня пока не было АКПП, но насколько мне известно, фрикционы и так купаются в масле
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Сфинкс » 04.09.16 23:05

...и еще одно наблюдение: на прошлой неделе заменял сдохшие менее чем за три года задние говно-амортизаторы под названием Sachs Advantage, поставил KYB Exel G, пока :super: , задняя часть авто естественно приподнялась...а вибрации-то стало в разы меньше! её почти нет, так что мысль о недостаточном уровне масла в КПП (хотя все залито до пробки!) имеет право...так что купленное в КПП для опытов Zic 75w85 я пока что отложу, долью штатного Comma MT75(есть в запасе), понаблюдаю, потом думаю еще подлить XL3, интересно :rolleyes: , а вот уже потом, если результат будет нулевой, солью штатное и залью 75w85 (2л - 700р., всяко дешевле стоимости КПП, которую я тоже все равно буду покупать), интересно будет если вся проблема будет в недостатке масла...ладно, разберемся.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Crick » 11.09.19 16:31

Вопрос по балансировке карданов.
Почему сервисы предлагают балансировку до 2000 оборотов.. до 3000.. до 4000.. до 5000 ?
И почему нет до 6000 или 7000 оборотов?

Суть того, что может выявится на 5000 тыс но этого не выявилось на 2000 - это понятно.
Но почему сразу не делать балансировку на 5000 оборотов?

На МТ75 передаточное число 5-й передачи 0.82
То есть, при оборотах двигателя 3000 - кардан делает 3658 оборотов..
при 4000 - 4878
при 5000 - 6097
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Gгеnкіn » 11.09.19 18:17

Crick,
Ты действительно считаешь, что способен раскрутить двигатель своего дрындулета до 5000 об/мин на 5-й передаче? :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Crick » 11.09.19 19:16

Вопрос был в другом..

P.S.:Если ты на своём больше 160-170 не ездишь (или он не может), то это не значит что у остальных он не может.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Felix » 11.09.19 19:46

Я так понимаю, что чем выше оброоив при балансировке - тем дороже станок. Т.е. большой дисбаланс вылезет уже на 2000 об/мин. А пол-грамма - например только на 4000об/мин.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Gгеnкіn » 11.09.19 22:44

Crick пишет:Вопрос был в другом..

А, ты чисто теоретически... Я думал, ты за кардан своего Скорпа переживаешь. :hahaha:
Если теоретически, то карданы с обычных легковых машин даже до 5 тысяч никто не крутит. Обычно останавливаются на трех тысячах. Ибо на то она и есть наука математика, чтобы считать. По формуле можно рассчитать максимально допустимый остаточный дисбаланс карданного вала для максимальной частоты его вращения. Если мы говорим о кардане весом 10 кг, у которого максимальная частота вращения 6097 об/мин, как ты правильно подсчитал, то допустимый остаточный дисбаланс для него будет 255 г*мм. Эта цифра означает, что если центр масс смещен относительно оси вращения на 1 мм и это смещение 254 грамма, то норм, если 256, то уже много, что эквивалентно 25,6 грамм на 10 мм, или 5,12 грамм на 50 мм. И не важно на какой частоте балансировать этот кардан. Главное, чтобы остаточный дисбаланс укладывался в эту величину. Если бы максимальная частота вращения такого кардана была 5000 об/мин, то допустимый остаточный дисбаланс мог бы быть 305 г*мм. Если максимальная частота вращения кардана 7000 об/мин, то допустимый остаточный дисбаланс должен быть не более 218 г*мм. И не важно на какой частоте вращения ловить остаточный дисбаланс, хоть на 5 тысячах, хоть на двух. Обычно карданы легковых автомобилей балансируют максимально на трех тысячах. Карданы спортивных и мощных авто балансируют на 5 тысячах. Но начинают все равно с малых угловых скоростей, чтобы не развалить кардан и установку, если дисбаланс сильный.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение stress » 11.09.19 23:07

Gгеnкіn пишет:теоретически

Gгеnкіn пишет: Обычно

Gгеnкіn пишет: Если бы

Gгеnкіn пишет:Обычно
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Gгеnкіn » 11.09.19 23:33

Я прошу модераторов перестать удалять писанину strees'а. Даже если он пишет мурню. В посте выше оставили одни мои цитаты :crazy:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение stress » 12.09.19 00:07

Gгеnкіn пишет: В посте выше оставили одни мои цитаты

Редактирования не было.
Ты Клава сам посмотри на свою писанину,без розовой призмы,она выглядит именно так.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Gгеnкіn » 12.09.19 01:06

Я удивлён, что ты понял хотя бы процитированные слова. :hahaha:
Давай я спецом тебе объясню. Смысл в том, что то, насколько максимально может кардан колотить, определяется по формуле, исходя из класса детали (кардан), его веса и максимально возможной скорости вращения. После того, как определили это максимально допустимое колочение, абсолютно пофиг на какой частоте вращения его устранять. Чем чувствительнее виброизмеритель, тем меньшая скорость вращения может быть при балансировке. Чтобы получить максимально точные данные для балансировки очень малых масс, нужны сверхчувствительные виброизмерители ну и большие скорости вращения. Но это всё не про кардан, а к примеру про баланс механических швейцарских часов. У автомобильного кардана допустимый остаточный дисбаланс измеряется сотнями граммов на миллиметр. Ваще пофиг с какой скоростью его крутить. Это такой маркетинговый ход для идиотов: "Вам кардан отбалансировать на двух тысячах обротов или на пяти тысячах? На 2000 об/мин цена 2 тыс. рублей, на 5000 об/мин - 5 тыс. рублей". Ну и Василий Алибабаевич естественно выбирает балансировку поточнее и подороже. :hahaha:
Crick своему кардану точно не будет делать балансировку динамическую, то есть по месту постоянного размещения механизма. А на вибрацию кардана как раз будет иметь существенное влияние вибрация в точках его крепления, а также угол изгиба. То есть, заморочились мы с балансировкой на сверхточных станках и сверхбольших угловых скоростях. Потом поставили кардан на место. Хвостовик коробки вибрирует, хвостовик редуктора люфтит. Соответственно идеально отбалансированный кардан уже начал колотить. А тут еще подвесной подшипник вместе с корпусом чуть сместился относительно правильного месторасположения и угол изгиба у кардана чуть изменился. Тут уж совсем всё стало дрыгаться. Но главное, что мы кардан отбалансировали на сверхточном виброизмериле и на 6 тысячах об/мин. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Felix » 12.09.19 11:04

А теперь реалии:
Обычный старый балансировочный стенд, уловив дисбаланс на 2000 оборотах, с большой долей вероятности не уловит дисбаланс, который вылезет на 4000 оборотах.
Ты давно в такие мастерские не заглядывал...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Crick » 12.09.19 11:48

Феликс, да все уже поняли, что Гренкин не крутит на 5-й более 2500 двигло.
И для него нет разницы в результатах дисбаланса при малых оборотах и высоких.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Gгеnкіn » 12.09.19 12:50

Crick пишет:И для него нет разницы в результатах дисбаланса при малых оборотах и высоких.

Ни у кого, кто понимает физику процесса, нет разницы в результатах дисбаланса в зависимости от оборотов.
Еще раз повторяю: дисбаланс - это смещение центра масс относительно оси вращения на определенное расстояние, которое является радиусом вращения этой смещенной массы. Размерность остаточного дисбаланса - это грамм * мм. То есть, масса на радиус вращения. В размерности нет намёка на частоту вращения или угловую скорость. Частота вращения имеет значение для расчета максимально допустимого остаточного дисбаланса. То есть, если ротор (в данном случае кардан) вращается с частотой 5000 оборотов в минуту и имеет собственную массу 10 кг, то максимально допустимый остаточный дисбаланс для него будет 305 г*мм. Если же этот кардан должен раскручиваться до 6097 об/мин, то максимально допустимый остаточный дисбаланс для него будет 255 г*мм. И соответственно балансировать его нужно пока дисбаланс не попадет в этот предел. Не важно на какой частоте. Естественно, что чем выше частота вращения у станка, тем меньший остаточный дисбаланс этот станок сможет поймать. Скажем если на роторе после балансировки дисбаланс должен не превышать 10 г*мм, то при частоте вращение 2000 об/мин станок может не уловить этот дисбаланс, а при 5000 об/мин может уловит. Потому что центробежная сила дисбаланса будет расти пропорционально квадрату угловой скорости вращения. Но главный вопрос "А надо ли это?"

Чтобы иметь четкий ответ на вопрос "А надо ли?" каждый балансировочный станок имеет свой класс точности. По классам точности станки отличаются минимально достижимый остаточным удельным дисбалансом и наименьшей единицей коррекции балансировочного станка. С наименьшей единицей коррекции всё более-менее понятно. Что же такое удельный дисбаланс? Удельный дисбаланс - это отношение остаточного дисбаланса, выраженного в г*мм к массе самой детали, выраженной в кг. Если для нашего кардана максимально допустимый остаточный дисбаланс равен 255 г*мм, а масса кардана 10 кг, то максимально допустимый остаточный удельный дисбаланс будет 255 г*мм : 10 кг = 25,5 г*мм/кг. Теперь мы берем инструкцию к станку и смотрим является его класс точности
приемлемым для наших целей. То есть, минимально достижимый остаточный удельный дисбаланс, который станок способен определить, должен быть меньше, чем максимально допустимый остаточный удельный дисбаланс нашего кардана, то 25,5 г*мм/кг. Честно говоря, мне не известны классы точности станков, минимальный достижимый остаточный удельный дисбаланс которых был бы больше 25,5. В самом тяжелом случае это 10, что в 2,5 раза меньше того, что нам надо измерять.

Конечно, мы можем задаться целью отбалансировать кардан с точностью, с которой нужно балансировать авиационные турбины, вентиляторы, токарные станки или даже компрессоры. К компрессорам, кстати, предъявляются требования по точности балансировки даже выше, чем к авиационным турбинам. Не знаю почему, самому странно. Но главный вопрос зачем? Зачем нам балансировать кардан с точностью 2 грамма*мм/кг, если по нормативам его удельный остаточный дисбаланс не должен превышать 25,5? Изгиб кардана в крестовине, зазоры в подшипниках крестовины, люфты (даже в пределах нормы) в хвостовиках редуктора и КПП делают бессмысленной балансировку кардана с точностью 2 г*мм/кг.
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 12.09.19 12:57, всего редактировалось 3 раз(а).
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Gгеnкіn » 12.09.19 12:55

Crick пишет:Феликс, да все уже поняли, что Гренкин не крутит на 5-й более 2500 двигло.

При чем тут с какими оборотами крутит двигло Гренкин? Проблема не в этом. Проблема в том, что ты не понимаешь, что раскрутить двигло до пяти тысяч на пятой передаче в движении ты не сможешь на своем дрындулете. Зачем тебе тогда печалиться про отсутствие балансировки на 6000 оборотах? Хотя я тебе уже объяснил, что это не нужно даже тем, у кого двигло раскрутиться на повышенной передаче до таких оборотов. Их карданы легко отбалансируются и на трех тысячах. Исключения будут составлять случаи, когда какому-нибудь идиоту зачем-то захочется отбалансировать себе кардан с точностью балансировки баланса швейцарских часов (это такая основная деталь в любых часах, от ее точности напрямую зависит точность хода). Тут уж да, чем быстрее крутим, тем незначительнее остаточные дисбалансы, которые можем отловить.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Gгеnкіn » 12.09.19 13:24

Сжато:
Дисбаланс ротора не зависит от скорости вращения. Что на тысяче, что на пяти тысячах дисбаланс будет один и тот же. От частоты вращения зависит максимально допустимый остаточный дисбаланс (чем максимальная рабочая частота вращения выше, тем остаточный дисбаланс должен быть меньше, чтобы не развалить механизм) и еще зависит чувствительность станка (чем выше обороты, тем меньший остаточный дисбаланс станок сможет уловить). Но с точностью станка главный вопрос "А нужна ли такая точность балансировки, которую станок сможет обеспечить, вращая ротор не на трех, а на шести тысячах оборотов в минуту?" Ответ: Для кардана автомобиля - не нужна.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 8 из 10 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.268s | 18 Queries | GZIP : On