Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вибрация при езде. Все о ней

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 9 из 10 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Crick » 12.09.19 13:26

Gгеnкіn пишет:раскрутить двигло до пяти тысяч на пятой передаче в движении ты не сможешь на своем дрындулете.

У тебя скорп не может ехать 180 по gps??

Знаешь, у меня отец всегда говорил: "Умный работу делает раз... Лентяй - два.. А дурак - всю жизнь" (разумеется речь идёт про одну и ту же работу)

Так вот, если предусмотрено тех.характеристиками авто и такая скорость.. и такие обороты.. и нужно заняться карданом - то почему не сделать сразу нормально? а не на отъ6ись, мол "и так сойдёт".

Gгеnкіn пишет:нет разницы в результатах дисбаланса в зависимости от оборотов.

Давай я приведу пример.. аналогией его трудно назвать, но может так поймёшь о чём я..
Колесо на машине.. имеет приличный дисбаланс.. когда ты едешь медленно - ты его не ощущаешь.. но если ты будешь ехать 100-ку - ощущать этот дисбаланс будет весь твой организм от ушей до говна в жопе. Но при этом с точки зрения математики - изменений нет. И тут же приходит осознание, что надо было сразу делать хорошо.

Просто если уже лезть в этот узел (кардан), но почему сразу не сделать всё и правильно.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Gгеnкіn » 12.09.19 18:01

Crick пишет:Давай я приведу пример.. аналогией его трудно назвать, но может так поймёшь о чём я..
Колесо на машине.. имеет приличный дисбаланс.. когда ты едешь медленно - ты его не ощущаешь.. но если ты будешь ехать 100-ку - ощущать этот дисбаланс будет весь твой организм от ушей до говна в жопе.

Мне кажется, понятнее, чем я объяснял, я уже объяснить не смогу. Твоя задница является весьма неточным виброизмерителем. Балансировочному станку, чтобы отловить этот дисбаланс колеса, не обязательно придется раскручивать колесо до частоты, соответствующей скорости 100 км/ч. Вообще не важно с какой частотой балансировочный станок раскручивает коленвал. Важен класс точности станка и максимальная масса ротора (детали), который на него можно взгромоздить. У станка может быть сверхчувствительный виброизмеритель и невысокие обороты. Или допотопный виброизмеритель, но обороты 10 тысяч. Для тебя это не важно. Важен класс точности балансировочного станка. Вот позвони своим балансировщикам и задай им технически грамотный вопрос: каков минимальный достижимый остаточный удельный дисбаланс для их станка. После того, как услышишь от них цифру, умножь эту цифру на вес своего кардана (я точно не знаю сколько, но думаю это где-то килограммов 10) и спроси смогут ли они отбалансировать кардан массой 10 кг с максимальным остаточным дисбалансом равным названной ими цифрой точности (удельного баланса), умноженной на 10 (или сколько там он у тебя килограмм). Вычисленная тобой цифра многократно перекроет норматив по допустимому максимальному остаточному дисбалансу для кардана весом 10 кг, вращающегося с частотой 7000 об/мин.

Пример расчета.
Минимальный достижимый остаточный удельный дисбаланс для их станка, допустим, 10. Это самый неточный станок, который я могу предположить.
Умножаем на 10 кг (массу кардана). Получаем максимально допустимый остаточный дисбаланс, который можно отловить их станком 100 г*мм. Максимально допустимый дисбаланс кардана массой 10 кг, который вращается с частото 6097 об/мин - это 255 г*мм. То есть, твое техзадание для них в 2 с половиной раза перекроет норматив. Если у них вдруг минимальный достижимый остаточный удельный дисбаланс не 10, а 1 г*мм/кг, то соответственно ты можешь озадачить их просьбой отбалансировать кардан с максимальным остаточным дисбалансом 10 г*мм вместо 255 по нормативу. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение stress » 12.09.19 22:38

Gгеnкіn
Тогда твоими словами почему простые авто балансируют на одних оборотах,спорт машины на других?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Gгеnкіn » 12.09.19 23:39

Я подозреваю, что к точности балансировки спорткаров предъявляются повышенные требования. Может быть, класс точности должен быть как для вентиляторов к примеру. Или турбин авиадвигателей. Но то, о чем переживает Crick... :pardon:
Ну реально, смотри. Максимальный остаточный дисбаланс для кардана массой 10 кг, вращающегося 6000 об/мин, должен быть по нормативу не более 250 грамм на миллиметр. Не самый сверхточный станок с минимально достижимым удельным дисбалансом в 1 г*мм/кг (а если сказать более конкретно, то с самым неточным из всех горизонтальных балансировочных станков) позволяет отбалансировать 10-килограммовый кардан до величины дисбаланса в 10 г*мм. Еще раз: 250 г*мм - допустимый норматив, а точность станка позволяет отбалансировать такой кардан до величины дисбаланса 10 г*мм. В 25 раз лучше допустимой нормы. 10 грамм на мм - это дисбаланс в 1 грамм на расстоянии 1 сантиметра от оси вращения, чтобы лучше было понятно. Но, млин, очень хочется не просто балансировать кардан, а балансировать его зачем-то на частоте не меньше, чем в 6 тысяч оборотов. Для чего? Для того, чтобы впихнуть его потом между раздолбанных хвостовиков коробки и редуктора, подломить в крестовине за счет просевшей подушки КПП, поймать на него вибрации от ржавого подвесного подшипника, но ездить и радоваться, что кардан тебе отбалансировали на шести тысячах оборотов и взяли, как с ёжика, 6 тысяч рублей, вместо двух. :hahaha:
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 12.09.19 23:51, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Gгеnкіn » 12.09.19 23:48

Crick,
Ну, в самом деле, позвони балансировщикам кардана и спроси у них какой максимальный остаточный дисбаланс кардана они гарантируют на своих станках на двух тысячах оборотах в минуту и на пяти тысячах. Пусть назовут значение, которое выражается в граммах на миллиметр. Ну, типа, скажи хочу понимать за что я плачу бабки в случае балансировки на пяти тысячах. Мне кажется, они усрутся, но ответить не смогут. А ты им тогда помоги, задай наводящий вопрос: "Ладно, если не можете сказать какой максимальный остаточный дисбаланс вы гарантируете, может скажете какой минимально достижимый удельный дисбаланс у вашего станка по техпаспорту? Я тогда сам посчитаю". :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Crick » 13.09.19 06:56

Я еще вчера написал им письмо с вопросом:"каков минимальный достижимый остаточный удельный дисбаланс для их станка? "
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Felix » 13.09.19 14:11

Спросил в одесской конторе, езжу часто мимо них. Балансируют карданы на 2500об/мин.
З.Ы. есть такой метод колхозный, но на удивление действенный: в трубе кардана сверлится отверстие миллиметра 3. Шприцом туда заливается кубиков 20 АТФ-ки. И отверстие аккуратно заваривается.
Все, балансировка завершена :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Gгеnкіn » 13.09.19 21:54

И что оно даёт? :shok:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Felix » 14.09.19 00:01

При оборотах, жидкость распределяется внутри, и больше жидкости попадае в месту, противоположному дисбалансу.
При Союзе так колеса балансировали.
Был у меня злой прикол с этим, напишу в другой раз :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Gгеnкіn » 14.09.19 02:06

Физика процесса мне ясна. Я не совсем понял что именно даст АТФка? Ты просто написал именно про нее. А если вместо АТФ залить моторное масло что-то изменится? В чем цимус именно ATF для целей балансировки?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение padla bear » 14.09.19 04:27

наверное у жидкости более высокая текучесть,чем у масла
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Felix » 14.09.19 09:33

Ага, верно. И зимой в мороз, на густом масле, можно получить обратный эффект
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Gгеnкіn » 14.09.19 09:39

В общем да. Если налить 10W-40, то зимой морозным утром балансировка кардана может сбиться. :hahaha:
Но в целом метод заслуживает уважения нестандартностью технического решения. :yes:
А какой эффект ATF будет давать, если дисбаланс идет не из-за самой трубы, а из-за приварной вилки, шлицевого соединения или фланцев? Будет жидкость находить точку дисбаланса в этих случаях? По идее жидкости все равно какими причинами вызван дисбаланс. При вращении она должна находить точку противоположную смещенному центру масс и там собираться. Но если бы было так, то почему на заводах после сборки балансируют каждый кардан, а не заливают в них ATF?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Felix » 14.09.19 13:10

Наверное на высоких оборотах, жидкость растянет центробежной силой по всей поверхности равномерно.
Felix пишет:При Союзе так колеса балансировали.
Был у меня злой прикол с этим, напишу в другой раз .

Первой машиной был у меня 412 Москвич. Покупал я его на наварных шинах, летом. Ездил себе и ездил, никакого дисбаланса не было, хотя больше 110км/ч, и то кратковременно, я не рисковал разгоняться. Наверное в ноябре, когда похолодало, появился прикол: выезжает со стоянки, приезжаешь 100 метров до дороги, разгон - начинает просто адски трусить руль и всю машину, плюс явный стук от всех колес :shok: . Стоп. Вышел, все пощупал - вроде нормально. Трогаешься и разгоняешься - снова. Причем километрах на 70 в час, руль просто из рук вырывается! Решил неспеша, ехать обратно на стоянку. Для этого нужно было протянуть вперёд ещё километра два, и развернуться обратно. Пока доехал до разворота - вроде почти не трясет... Развернулся, осмелел, ускорился - та вроде прошло все :shok: . Ещё раз остановился, просмотрел все что знал - парадокс да и только. Поехал в итоге по делам, все нормально. Через несколько дней снова то же самое: утром, при выезде, тряска сумасшедшая.
Пошел домой, взял в записной телефон бывшего владельца, звоню, мол, что ща прикол, может знаете или подскажете?
- А, да-да-да, я забыл тебе сказать!
- Что забыл?! Что в кардане гремлин живёт?! :hahaha:
- Да нет: шины-то стоят ещё старые, наварные?
- Ну да, не купил пока другие...
- О! А балансировать их никто не хочет. Поэтому я, для баланса, влил в каждую, через ниппель шприцом, дистиллировки грамм по 200.
Короче, летом и ранней осенью все было нормально (реально не трясло), а как заморозки начались - дистиллировка стала примерзать в камерах! Утром пока ползком по стоянке проехал - эти ледяные глыбы уже катаются внутри. Разгон - дисбаланс нереальный. Только лед-то разбивается и перемалывается. Пока я пару км до разворота доезжал - он уже перетирался на мелкие кусочки, и распределялся равномерно, плюс шина грелась и топила его.
:rofl:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение Gгеnкіn » 14.09.19 17:17

:super:
Crick, понял? Когда будешь своим балансировщикам кардан отдавать, попроси, чтобы если будут что-то лить внутрь, то только ATF. Не моторное масло, и не воду не дай бог. :hahaha:
А лучше всего привези им чистого спирта, пусть, если что, его туда пузырят. Главное предупреди, чтобы они его сами не попили. А то спирт попьют, а тебе воды в кардан нальют. Так что всё-таки я за ATF :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение stress » 14.09.19 19:53

Gгеnкіn
Ты так юморишь,у самого то кардан как поживает?Больше не откручивался с того раза?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение parliament » 02.12.20 18:49

Всем привет. Проблема с вибрацией в задней части авто скорпио переходной dohc mt75, кардан отбалансирован, крестовины заменены, муфта в зорошем состоянии, подшип и демпфер тоже в отличном состоянии я из менял, шрусы внутренние идеальные без люфтов, наружные с совсем небольшим люфтом. С 60 км/ч начинается лютая вибрация с задней стороны, гул такой типа как уши залаживает. Колеса отбалансированы в отличном состоянии, резина почти новая. Задние колеса с небольшим домиком. Подушка балки поменяна, сайленты передних и задних рычагов тоже поменяны, шаровые проверены все отлично. Подушка кпп не порвана. Уже собственно все перепробовано, кто сталкивался и как решили проблему???
Аватара пользователя
parliament
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 20.01.18 16:45
Откуда: Днепр
Сar: Ford Scorpio, 1992 год, Dohc 2.0, с кондиционером
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение stress » 02.12.20 22:00

Ты всё описал,остались ступицы.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение parliament » 02.12.20 22:09

Подшипники ступицы skf, люфтов нету, колеса вывешивал шум только от колодок, та и накатом без нажатия на педаль газа сильно вибрации нет. Я забыл написать что один раз провернуло шрус когда сам по трассе ехал и кстате когда машину пригружаешь сзади она как то сбитей едит, меньге вибрации мне так показалось.
Наверное ставил подшипы ступиц около полутора лет назад, колеса домиком, видимо неравномерный износ. Проверю, спасибо за подсказку
Аватара пользователя
parliament
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 20.01.18 16:45
Откуда: Днепр
Сar: Ford Scorpio, 1992 год, Dohc 2.0, с кондиционером
Вернуться к началу

Re: Вибрация при езде. Все о ней

Сообщение parliament » 02.12.20 22:17

Приводные валы не могут быть погнуты? Визуально не определить
Аватара пользователя
parliament
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 20.01.18 16:45
Откуда: Днепр
Сar: Ford Scorpio, 1992 год, Dohc 2.0, с кондиционером
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 9 из 10 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.274s | 18 Queries | GZIP : On