Всем доброго дня. Прошу сразу особо не ругать если не туда всунул тему. И так Имеется 2.0 DOHC. После запуска работает стабильно и ровно в течении 5-10 сек., потом начинает как будто троить, или как пропуски в работе, в общем в глушителе появляются звуки похожие на прострелы (пуканье какоето). Все это ощутимо на холостых. при превышении оборотов более 1100 вроде нету, но могу и ошибаться, там особо не слышно.
Что замечно:
1) Ошибки отсутствуют
2) ламбда новая, частота срабатывания порядка 1,5-2герца на холостых.
3) Смесь беднит на холостых.
4) прострелы, пуканье в глушителе проявляется именно тогда когда лямбда начинает переключаться с богатой на бедную.
5)Давление в рампе 2,5бар, повышение давления в рампе результата не дает.
6) форсунки чищены и проверенны.
7) от прогрева двигателя работа не изменяется
8) Подсосы воздуха все устранены, нажатие на педаль тормоза изменений не вносит в работу. Клапан картерных газов глушил, изменений не происходило, вакум тормозов тоже самое.
9) Датчик воздуха в коллекторе проверен и исправен.
10) датчик положения др.заслонки исправен и выставлен.
11) Клапан ХХ разобран и почищен, при регулировке только изменяются обороты.
12) Свечи и провода новые, провода не пробивают .
13) при отключении ламбды или отключении одного из критических датчиков включается режим ( едь домой) и работа выравнивается, но начинает богатить смесь.
14) МАП вроде реагирует на снятие вакуума с него, но частотные харрактеристики пока с него не снимал.
15) датчик ОЖ вроде рабочий, но жду подмену, там будет ясно.
16) датчик температуры топлива исправен.
Ну вот вроде и все. Что на такую работу может сказываться ?
Если есть кто из Одессы, кто сможет дать исправный МАП для проверки, буду очень признателен.