Приветствую.
Меня тут угораздило- поставил 2,9 инжектор с автоматом в ГАЗ 21. Есть ряд тупых вопросов. FAQ и схемы предварительно курил- не нашёл исчерпывающих ответов.
Сам мотор я купил у друга, уже снятый и перебраный. Так что основные вопросы по подключению систем- как было на скорпе я не видел...
Донор- Скорпио 1991 г.в.
1) Подключение вакуумных шлангов- конкретнее те что под дросселем. ТАм есть 3 выхода. Куда они идут? У меня 2 малых закольцованы, 1 большой тупо был пустой.
2) Овердрайв если я верно понял (маленький рычажок рядом с рычажком выбора диапазонов на АКПП) подключается на вакуумную груху (аля груша круиза на старых Вольво) или на электро актуатор, который достался с косой АКПП? ДА вопросы настолько тупые)
3) Родной регулятор давления топлива- как сказал продавец- выход вертикальный с него- это обратка. Подключение вакуумного шланга для регулировки давления я не нашёл на нём.... Это нормально? Вроде говорят что волговский подходит.
4) Какая часть проводки АКПП необходима для её корректной работы? Какие датчики? или АКПП чисто механическая? пока был первый выезд 1 км- переключается коробка только под сброс газа.
5) Сильный перелив мотора судя по запаху и расходу. Мотор с лямбдами- сейчас их нет так как нет выхлопа. Моет быть дело в них? Или в том что вакуум подключен неверно? Тест на ошибки пока не сделал- только вчера изучил как это происходит. Насос стоит 200 л/ч погружной KRAUF KR1059P от тойот.
Буду рад советам или ссылкам в тему форума с ответами.