nevelaev пишет:Реально полуодноразовые моторы,
В принципе соглашусь, содержание (нормальное) 2.9 обходится недешево (и ВОА, ВОВ тоже), это было ясно еще лет 5 назад, так что да, проще купить что-то из свежего..Теана 3.5, как вариант, не налоговая, зч все есть, двигатели нормальные, относительно недорогие.nevelaev пишет:Жесть, конечно, бедные владельцы ВОВов =) Реально полуодноразовые моторы, хорошо, себе не взял 2.9) Оба лупатых на 2.3, для них есть практически всё, чтобы сделать если не полную до винтика капиталку, то уж по большинству запчастей) Ну кроме целикового колена, тут уж проще б\ушное целое взять, если свое даже в ремонт не расточить) А 2.9... если погонять охота - сейчас проще и дешевле UZ с мозгами и КПП воткнуть, для этого на рынке есть всё =)
Сфинкс пишет:Теана 3.5, как вариант,
Crick пишет:. там вариатор отстойный)
nevelaev пишет:ну VQ35-е семейство моторов у ниссана тоже известное, весьма интересные моторы, надежные, и самый слабый из них мощнее косого боба.
stress пишет:Мне интересно все же твоё виденье технической части мотора ВОВ,в каком месте он так ненадёжен,что я вызываю у тебя жалость.
padla bear пишет:Тебя не напрягает,что он 3.5 литра против 2.9. И чем этот алюминиевый мотор с VVTi так надёжен и интересен в сравнении с такими же только не надёжными и не интересными. Например с 2GR-FE. И почему машины с таким замечательным двиглом меньше через десять лет скидывают как хлам,а другие почему то считаются ликвидными и в более старшем возрасте.
nevelaev пишет:Моторы действительно надежные, это скажет любой пользователь мотора, который в них что-то понимает
nevelaev пишет: Вопрос в другом: если начинает проносить проблемы косой - что с ним будешь делать-то? На помойку разве что, либо стеклом накрыть и столиек сделать =) VQ - из тех моторов, на которые есть всё
А вот тут не всё так однозначно. Я наверное промолчу,но один из людей с этого форума,думаю легко обоснует почему он не купил три бодрых Теаны,а выбрал за эти же деньги одного одноклассника из Тойоты.nevelaev пишет: Это и тойоты касается
stress пишет:Я свой путь Скорповода прошел от ОНС с карбюратором до ВОВ,во всех версиях кузовов,
nevelaev пишет:Так зачем мне, чтобы судить тех же японов, владеть японцем, если можно просто изучить опыт, ими владеющих?)
nevelaev пишет:если ты с некоторыми общаешься - ты эту информацию получаешь
Felix пишет:З.Ы. всегда считал японские моторы переусложенными, и неудачными для свапа в эвридейный поджопник.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13