У лансера этот клапан стоит возле клапанной крышки. Контакта с бензином не имеет. Контакт с маслом - через сепаратор, то есть тоже практически нет. Температуры ниже, чем в картере. К тому же его выпускают два десятка разных производителей и стоить он может и 2 доллара, и 20. Я этот пластик на стойкость не испытывал. На температуру тоже. Откуда я знаю выдержит он, если его непосредственно на картер присунуть? Как можно сказать "Да бери вообще любой и ставь. Какие проблемы?" Кроме того, я сказал, что вообще можно использовать любой клапан, не обязательно автомобильный, если он выдержит температуру и контакт с маслом. Но тут пришел главный специалист форума и сообщил, что оказывается пластики бывают масло и бензостойкие
Спасибо, отец родной, за науку. Теперь буду знать, адмирал Ясенх..й.