Снял датчик, а там оказывается пластмассовая шестеренка на квадратном тросике проворачивается, уплотнил гнездо толстой латунной фольгой и всё ОК.
 
 
Только почему в начале езды спидометр не работал, а потом через 30-40 км начинал работать без проблем - я так и не понял.





 я менял вообще уродским методом, поднял одно колесо на домкрате, залез кое как под машину и одной рукой поменял... вот единственной поменяй крыльчатку, она у каждой модели своего цвета, вот.. моторчик сам одинаковый, а крыльчатка у каждой модели разная, у 2.9 и 2.4 она зелёная, у 2.0 жёлтая, вроде так
 я менял вообще уродским методом, поднял одно колесо на домкрате, залез кое как под машину и одной рукой поменял... вот единственной поменяй крыльчатку, она у каждой модели своего цвета, вот.. моторчик сам одинаковый, а крыльчатка у каждой модели разная, у 2.9 и 2.4 она зелёная, у 2.0 жёлтая, вроде так 

