Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не Заводится в мороз V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 64 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Не Заводится в мороз V6

Сообщение XaM » 27.01.05 17:33

Мой аппарат:
Ford Scorpio 1993г.в.
2.4-V6(EFR),впрыск
Короче не могу завести зимой ели температура на улице больше -20.
Все уже проверил:форсунки,свечи,выс-вольтные провода,катушку зажигания.Самое интересное, раскручивает тяжело, но если не бросать секунд так 15-20, то раскрутит, заведется на 1 секунду(1000 оборотов) и глохнет,на газ даже не успеваешь нажать, да он и не реагирует,а если не отпускать при етом ключ, стартер крутит и тогда можно завести, нажав на газ, апосле набора оборотов отпустить стартер.Летом тоже долго приходится держать, схватывает не сразу.Были проблемы с нагаром на свечах(черный),поменял сальники клапанов,все нормально(песочный).Да вот если -30 на улице, можно не пробовать, посадишь аккумулятор пока размаслаешь движок.Да кстати второй раз после прокрутки движка и заводке на 1 секунду, можно не пробовать заводить, свечи заливает, меняешь свечи и в преред.Короче кто знает, может поможет чем...да вот датчик холостого хода барахлит, но он как я понимаю на заводку не влияет.Масло офигенное-зимнее-ESSO,аккумулятор короче все с этим делом в порядке.Жду ответа, если кто знает.
Аватара пользователя
XaM
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 27.01.05 17:19
Откуда: KZ
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 27.01.05 20:41

Попробуй заводить на выжатом сцеплении. Подержи пока ровно затарахтит и отпускай-плавно. ESSO-не лучшее масло для форда. Пробовал. На мой взгляд лить надо родное.
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Andre » 27.01.05 23:12

Не знаю как и почему, но неисправный датчик положения др. заслонки в некоторых случаях оч. сильно ухудшает запуск при отрицательных температурах, помогает иногда просто его отключение.
Если заливает свечи на морозе успешно работает следующая схема: Включаешь зажигание на пару секуд чтоб гарантированно нагнать давление в системе. затем крутишь стартёр секунды 3 (опытным путём), затем минуты 3-5 куриш, слегка придавить акселератор и вперёд, после чего двигатель должен моментально заводится. Если вдруг заглохнет, опять куриш 5 минут, если заводить сразу свечи скорее всего безнадёжно зальёт.
Попробуй мож спасёт тебя эта технология, во всяков случае опробована много раз на Сиеррах,Скорпах и Мондео. Да, всё вышесказанное справедливо только для инжекторных двигателей.
Аватара пользователя
Andre
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 22.01.05 19:41
Откуда: СПб
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 28.01.05 10:49

по моему надо зимой всегда заводиться с выжатым сцеплением. перед заводкой попробуй включить ближний свет и моргни дальним. (не забудь отключить обратно и конечно не включай другие потребители энергии) замерзший за ночь аккумулятор типа встрепенеться и не сразу сядет, когда будешь крутить стартер. потому что нагрузка на аккум очень большая. про датчик ХХ: он работае в паре ч датчиком температуры двигателя, и поддерживает обороты двигателя пока машина не прогрееться. если он не исправен, то надо зафиксировать педаль газа в одном роложение и не играться ею иначе заглохнет. ну и как было сказанно выше сразу сцепление не отпускай. пока масло нормально по двигателю не разгониться.. а масло ESSO мне нравиться. второй год езжу и нормально. зима конечно по теплее чем у вас, но ночью и утром -20 по цельсию. оссобенно сейчас.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 28.01.05 10:50

Посмотри сам стартер, было такое только не на морозе, когда сняли оказалось что там не было ничего живого, хотя крутил. А из-за того что все было раздр...но незаводилась. А завожу всегда с выжатым сцеплением.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение SergeyKSN » 28.01.05 12:10

У меня были похожие симптомы при -20. Оказался датчик температуры ОЖ. Пришлось на разъем повесить переменный резистор, тогда машина завелась. Глючный датчик показывает мозгам, что на улице 0 или +5, например, соответственно этим показаниям и готовится смесь, а при -20 она не может загореться, вот он и пытается схватывать, но не схватывает, т.к. смесь не та. После прогрева вернул разъем на датчик, с тех пор езжу нормально. Хотя с тех пор и морозов таких не было. Сегодня в -15 завелась без проблем с тем же датчиком. Может просто контакты почисть на нем.
Аватара пользователя
SergeyKSN
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 03.06.04 10:44
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 28.01.05 17:02

Желательно посмотреть (почистить/перебрать) стартер.
А вообще для того, чтобы не было проблем с пуском зимой, помимо датчика температуры, свечей и вв проводов, нужно быть уверенном в правильной работе форсунок, чтоб они не писали, а распыляли. Даже -25 будет не старшно заводиться. :wink:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение XaM » 28.01.05 19:07

Всем спасибо,завожу я всегда с выжатым сцеплением,форсункам только год,новые с германии пришли,летом промывались раз 5,а вот насчет смеси не слышал, что она зависит от температуры, попробую, может поможет.Самое интересное что на компьютерном тесте нет никаких ошибок.Да летом она тоже не сразу заводиться,всмысле зажигание подольше приходится держать,а потом хватает и раскручивает сама движку.Хотя было в этом сезоне, что после того как с толкоча заведешь,а потом вкручиваешь новые свечи, то спол пина заводиться ключ вообще не держишь, а потом опять старая песня.Нагар на свечах песочного цвета, но очень темный.Вообщем я уже замучался,если есть еще идеи,подкидывайте.
Аватара пользователя
XaM
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 27.01.05 17:19
Откуда: KZ
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 30.01.05 11:34

Слушай, а расход у тебя какой при таком трабле?
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение XaM » 30.01.05 13:10

Расход примерно 11 литров по городу при спокойной езде, а так в зависимости от того как в полик давить будешь!
Аватара пользователя
XaM
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 27.01.05 17:19
Откуда: KZ
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 30.01.05 14:46

Ты когда заводишь машину, дай насосу накачать давление в систему, - включи зажигание и подожди секунд 5-7 (пока жужжание насоса в баке не прекратится, кстати, если это жужжание не прекращается до момента старта, - то двигатель работает в усредненном режиме (просто информация)). Накачав давление - заводи, выжав сцепление (делаешь правильно, стартер холодную коробку не вращает)форсунки прыснут и заведешься, если ПРОВОДА, СВЕЧИ в порядке. К слову, я заводился даже когда случайно перепутал порядок работы цилиндров при замене ВВ проводов :oops: , то есть на двух цилиндрах заводился...
Насчет того, что на морозе трудно крутит, - вязкость масла у тебя наверняка у 15W-40, нет? Оно естественным путем загустевает и стартеру трудно крутить. Если зимы суровые - надо на зиму масло лить пожиже, хотя бы 10W-40.
Если свечи нормальные и их заливает - 100% проблема в искрообразовании, проверь центральный провод с катушки на распределитель, саму крышку распределителя, где-то может быть банальный неконтакт.
Обязательно проверь аккумулятор это несложно и недолго, но очень информативно.
И смажь все контакты системы зажигания WD-40, проблем знать не будешь.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение XaM » 09.02.05 20:14

Все что вы советует, все было опробованно и сделано давно.Масло-полная синтетика 5-W40,куда еще жиже.Провода все в нормальном состоянии,все проверялось прибором,катушка практически новая, года нет,насос закачивает нормально,проверял какое давление выдают целиндры, от 9.0 до 10,в чем измеряется не знаю.Стартер выдает 14вольт, как положено, дальше все тоже нормально.Единственно что беспокоит так ето черный нагар вокруг обдов свечей, но середина с песочным нагаром.Форсунки после первой заводки строго заливает, потомучто движку приходится раскручивать,т.к. очень застывшая, и мотор вообще мычит а не крутится, а на ето уходит секунд так 7-10, 3 не обойдешся,чтоб не залить свечи.Вот такая беда!Никто не знает в чем дело.
Аватара пользователя
XaM
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 27.01.05 17:19
Откуда: KZ
Вернуться к началу

Сообщение XaM » 13.02.05 20:29

Все я разозлился и продал сегодня машину, пускай другой мучается.Но мне все равно интересно что с ней такое.
Аватара пользователя
XaM
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 27.01.05 17:19
Откуда: KZ
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 13.02.05 22:51

Ну :( -это ты погорячился, не наш метод!
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение XaM » 14.02.05 12:44

Да я не погоречился, просто я устал мучаться и вкладывать деньги,ведь причину никто найти не может, это 100% электроника где то мозги парит.А так разговору нет, когда машина свежая была,горя не знал,танк а не машина, но 8 лет по нашим дорогам, и с нашей зимой, это всетаки срок.Планирую взять Ford Probe(2),тоже говорят отличная машина.
Аватара пользователя
XaM
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 27.01.05 17:19
Откуда: KZ
Вернуться к началу

Сообщение Мишка » 15.02.05 07:24

А читали, как в последнем "За рулем" заводили короллу и мицубиську в -25 и -28 градусов ??? Мрак. Для них это почти критическая температура. И это с пробегом в 30 тысяч.. :shock: :(
А тут которую зиму заводишься каждое утро в -25. И не жужжишь.
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение XaM » 15.02.05 14:23

Нечитал но у меня отец ездит на тойоте камри,пробег-20тыс.Заводил месяц назад почти при -40, ну гдето -35-37, вот так вот, причем легко,на 4 цилиндрах.А я планирую взять опять Ford,только теперь Probe.Привык всетаки.
Аватара пользователя
XaM
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 27.01.05 17:19
Откуда: KZ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 15.02.05 15:50

А я планирую взять опять Ford,только теперь Probe.Привык всетаки.[/quote] А ты думаешь Probe по нашим дорогам лучше Scorpio? Катался я недельку на пробе, с трудом представляю, как со скорпиона можно на него пересесть. А гиморя тебе с ним прибавится - гарантирую( особенно если турбованный ). Проба это автомобиль выходного дня ( при наличии нормальных дорог! ).Его можно взять вторым, а лучше третьим в семье, но на каждый ***..... :shock: нах! :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Не запускается в мороз.

Сообщение NikeStone » 26.11.11 09:20

Всем привет. вобщем настали морозы . не завелась. пустил с прикурки, поехал заменил масло на 5в40 шелл хеликс, поставил новые свечки (какие то бош платинум) и заменил топливный фильтр. На следующий день вечером решил запустить. температура судя по датчику от автозапуска - 18. Стартер крутит как окоянный, но машина завелась с третьего раза. 10 сек. крутил безрезультатно, 10 продувки, 10 опять прокрутил безрезультатно,но когда уже выключать зажиигание собрался-схватился. Обороты при этом ровные и не плавают после запуска. Форсунки новые, коллектор на впуск весь чистый. При этом если мороз сильнее,то крутит бодро,но при этом даже попыток схватиться нет. Мотор 2.9 колонь. В чем беда может быть? может датчик какой?
Аватара пользователя
NikeStone
fresher
 
 
Сообщения: 69
Здесь с: 29.04.09 20:49
Откуда: Оренбург
Сar: Scorpio 2.0i хэтчбек, 89 год
Вернуться к началу

Re: Не запускается в мороз.

Сообщение psf735 » 26.11.11 11:36

Посмотри датчик ОЖ на мозги :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 64 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.200s | 18 Queries | GZIP : On