Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Повышенный расход топлива. Мой Скорп - ОБЖОРА.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 498 • Страница 9 из 25 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25

Сообщение Sera » 01.08.06 08:24

MishaPH
Это отдельная тема для глобального обсуждения. и все зависит от множества факторов. Вкратце можно сказать так: если дорога очень ровная, и машина ИДЕАЛЬНО исправна и ненагружена - лучше ехать внатях - так и мотору не тяжело, и расход меньше.

Однако, на 4 х цилиндровых моторах все же не стоит эксперерментировать с длительным движением с обортами менее 1700 обортов (ИМХО).
При этом при любой малейшей горке переключаться на 1-2 передачи пониже, ибо попытка добавить газа при движении внатяг ведет гораздо большему расходу топлива, чем при движении в зоне увереных оборотов.

Есть и другая точка зрения, что максимальная экономичность достигается в режие максимального крутящего момента с минимально нажатам газом, который позволяет такие обороты поддерживать
(посмотрите момент в мануале на ваш двиг) Обычно это 2700-3200 об/мн.

Надо поставить опыт и понять как это получается исходя из индивидуальных особенностей человека и автомобиля.
Хорошо тем у кого есть бортовой комп. Пусть его показания и не всегда точны,Э но он может показать тенденцию. По крайней мере вы всегда поймете какой режим все же экономичнее.

Кста, у меня показывает очень правильно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 01.08.06 08:37

нету у меня бортового компа. хочу поставить но геммороя не охота
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 01.08.06 08:42

MishaPH
нету - нефиг ставить. просто поездий в одном стиел и в другом.
В каждом стиле выжги по нескольку баков. Тебе все станет понятно.

Ты будешь удивлен, но в независимоти от применяемого стиля, если ты просто будешь ездить с мыслью о том, что тебе не стоит резко газовать и накручивать двиг, ибо ты экономишь, у тебя заметно упадет расход.
Так же ты удивишься. что при этом не изменится средняя скорость доставки драгоценного зада из точки А в точку Б. (или изменится настолько мизерно, что в условиях города этим можно пренебречь.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 01.08.06 08:50

Sera
Да я и не рвусь. че дергатся ну подумаеш если дорога займет не 40 минут а 44, но зато риск и лишний бензин. У меня вопрос был в том, что лучше ездить с 3000 оборотами или в натяг
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 01.08.06 08:58

Ты будешь удивлен, но в независимоти от применяемого стиля, если ты просто будешь ездить с мыслью о том, что тебе не стоит резко газовать и накручивать двиг, ибо ты экономишь, у тебя заметно упадет расход.
Так же ты удивишься. что при этом не изменится средняя скорость доставки драгоценного зада из точки А в точку Б. (или изменится настолько мизерно, что в условиях города этим можно пренебречь.
Это факт. Был такого рода тест, не помню правда в какой газете, типа "за рулем" или что-то подобное. Суть: Две машины одновременно выехали из Шереметьево2 в точку В - Манежка. Время утреннее, соответственно пробочное. 1-я авто ехела из ряда в ряд с безумными перестроениями, обочинами и т.д., короче как могла, но давила на полную. 2-я ехала спокойно не дергаясь без лишних ныряний из ряда в ряд. Итог: 1-я машина приехала на 17 мин раньше 1-ой, при общем времени в пути 2 часа 20 мин.
Что такое 17 мин на фоне 2.5 часовой дороги? А бензина 1-я машинка сожгла на 40% больше 1-й.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 01.08.06 09:01

MishaPH пишет:Sera
Да я и не рвусь. че дергатся ну подумаеш если дорога займет не 40 минут а 44, но зато риск и лишний бензин. У меня вопрос был в том, что лучше ездить с 3000 оборотами или в натяг
Посмотрю сегодня повнимательнее в дороге на БК. Так обычно он у меня в режиме градусника, чтоб не расстраиваться. Когда он стоит в мгновенном, то расход при трогании около 50л/100. пОЭТОМУ Я ЛИЦЕЗРЮ ТЕМПЕТАРуру :lol:
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 01.08.06 09:09

MishaPH
Лично я предпочитаю 2000-3000 с малым газом. Разгон не резкий, но интенсивный. После каждого переключения обороты должны быть не менее 2.000, что бы мотор мог раскручиваться более-менее легко.

Предполагаю, что расход при применении разных методик получается примерно одинаковый, (все-таки 0,5 литра не в счет) при этом второй вариант безопаснее (ибо иногда в целях безопасности надо газовать, а при езде внатяг теряешь драгоценное время на переключеие и набор оборотов). Опять же торможение двигателем лучше получается при движении с уверенными обортами, а не внатяг, и еще немаловажно - меньше изнашивается двигатель, потому, что работает с меньшей нагрузкой чем при движении внатяг.
При натяге - в первую очередь - происходит эллипсный износ стенок цилиндров, из-за больших боковых нарузок на поршня.
Цилиндры вообще изнашивабтся эллипсом, но при езде внатяг - особенно. Кроме того. при попытке разгона из режима натяга обязательно возникнет пусть кратковременная, но детонация (часто неслышимая, она и такая бывает). Все это - НЕ ГУД. Детонация сама по себе, даже кратковременая и неслышимая, убивает весь Кривошипно-шатунный механизм. Не сразу, но убивает. Детонация вообще отдельная тема, поэтому про нее тут говорить не будем, достаточно сказать что она в этом случае полюбому будет и это плохо.

Когда мотор крутится легко и свободно на средних оборотах - у него ничего не болит... Ему хорошо. хороший водитель это обязательо чувствует.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение LifeStream » 03.08.06 13:45

У меня жрет вообще странно... На газу по трассе на скорости 110-120 км/ч где-то 10-11 л. А вот на бензине литров 15-16.. Что за хрень.. ? Почему так много ест ? Ответьтие пожалуйста господа скорповоды

Scorp 1990 2.0i донс
Аватара пользователя
LifeStream
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 24.04.06 16:17
Откуда: Москва
Фото: 2
Сar: Opel Omega B. 2002, МКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 04.08.06 06:50

просто поездий в одном стиел и в другом.
В каждом стиле выжги по нескольку баков. Тебе все станет понятно.


я так эксперементировал. расход топлива по компу в городском режиме упал до 12,8 на сотню. т.е. никаких резких движений с педалью газа. все делаеться плавно и аккуратно. (кстати основная причина экономия топлива) но в связи с тем, что я так долго ездить не мог, то расход вернулся к моим привычным 16,6 на сотню :D
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 04.08.06 08:26

Кстати народ а при скорости в 60км/ч что лучше на 3й передаче при 2700 оборотах или на 4й при более низкой в натяг.
Конечно на 4-й и обороты будут около 2100 и совсем это не в натяг
А на какой передачи (4 или5) расход меньше при скорости движения 100-130Km/h.
Ясно пень на 5-й
Вообще у меня миним. расход показывается на 5-й при 90 кмч = 7.2/100.
Но при самых больших моих форсажах больше 12.4/100 у меня ни разу не выползало. Такой режим у меня был после покупки. Дорвался так сказать до 150 л.с.
Сейчас по городу 10.4 без кондея и 10.9 с ним. Вообще я еще думаю дотащить руки до катушек, посмотреть на их работоспособность, кажется мне, что они плоховатенько работают....
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 04.08.06 10:21

Kot пишет:
просто поездий в одном стиел и в другом.
В каждом стиле выжги по нескольку баков. Тебе все станет понятно.


я так эксперементировал. расход топлива по компу в городском режиме упал до 12,8 на сотню. т.е. никаких резких движений с педалью газа. все делаеться плавно и аккуратно. (кстати основная причина экономия топлива) но в связи с тем, что я так долго ездить не мог, то расход вернулся к моим привычным 16,6 на сотню :D

Вот вот ... у меня при обкатке тоже в районе 12-13 литров было ... Сейчас меньше чем в 16 никак вложится немогу :roll: 8)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение arum » 07.08.06 11:33

Я стал практиковать вместо наката торможение двигателем и перестал ездить внатяг. Расход при этом снизился субъективно процентов на 5-7. При торможении двигателем подача топлива прекращается, а при движении накатом - продолжается на ХХ. Наверно отсюда и небольшая экономия. Советую попробовать.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.08.06 11:58

arum
Это правильно, тормозить надо только с включенной передачей (это еще и безопаснее, особенно на скользкой дороге).
LifeStream
Если ездишь аккуратно, а расход - всек равно 16. то. писали уже - возможно от езды на газу закоксовались форсунки, ибо они не работают и не охлаждаются протекающим через них бензином. В итоге распылители покрываются нагаром и прочей дрянью.

Для начала - их надо почистить.
А на будующее- во время каждой поездки, хоть немного, но проезжать на бензине. Возожно, это и даст какой-то эффект в плане уменьшения отложений на форсунках.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 07.08.06 14:19

после замены коленвала (кстати клапан не загибает) по случаю дали другой комп. был 102 (с АКПП ) сейчас поставил 202 дальше не знаю с какой коробкой он был. отключил лямбду. расход снизился до 15,1, против 16,8 до замены компа. при этом стиль вождения не изменился.
вот незнаю. толи это лямда была виновата, толи комп по другому работает. и еще, скорей всего субьективно, машинка стала чуток по резвее.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Витал » 29.08.06 09:31

Sera пишет:...
LifeStream
Если ездишь аккуратно, а расход - всек равно 16. то. писали уже - возможно от езды на газу закоксовались форсунки, ибо они не работают и не охлаждаются протекающим через них бензином. В итоге распылители покрываются нагаром и прочей дрянью.

Для начала - их надо почистить.
А на будующее- во время каждой поездки, хоть немного, но проезжать на бензине. Возожно, это и даст какой-то эффект в плане уменьшения отложений на форсунках.


А вот у меня такая же трабла была с расходом бензина (да и осталась на DOHC), так я ее только установкой газа и решил, так что форсунки бензином не фонтан как лечатся?..
Аватара пользователя
Витал
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 24.03.06 09:50
Откуда: Горловка, Донбасс
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 29.08.06 21:47

борюсь с расходом 18л на сотню и по трассе и по городу-одинаковый,почему?четыре года не менят топливный фильтр,может в этом причина?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 29.08.06 23:22

9 литров-город. Был глюк 15 но пройшло само собой :lol:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 30.08.06 00:52

По городу 10 л (если без особых пробок)
По трассе 7 л при 110 км/ч.
(Смесь правда немного обеднена, Аи-95)
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 30.08.06 07:29

Город по компу даёт 17,4 но визуально выходит около14-15.Может комп глючит?
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Jankey » 30.09.06 23:56

У меня 14-15л/100км по городу. Похоже какой-то датчик п...
Аватара пользователя
Jankey
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 15.09.06 14:17
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio 89 2.0i GL OHC NRC
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 498 • Страница 9 из 25 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.270s | 20 Queries | GZIP : On