Сабж Говорят так:)
Про новый болт впервые слышу.
			 
						 
						 
						 
						 У датчика "крышка" металлическая с болтиком "массы" была (но сам жгут массы был разорван). А колечка не было...
 У датчика "крышка" металлическая с болтиком "массы" была (но сам жгут массы был разорван). А колечка не было...  
 
						 
						Но уплотнение полюбому должно быть, иначе из-под датчика атфка потечет.
 
						 ) и уплотнительное кольцо.
 ) и уплотнительное кольцо. 
						 
						 , и посмотрел бы на него повнимательне.
 , и посмотрел бы на него повнимательне. 
						закручивать уже новым болтом
 
						 Болт менять в данном случае не надо. В первую очередь надо смотреть датчик скорости, потом проводку от него до спидометра, потом спидометр. Болт особого влияния не оказывает. У меня как в старой, так и в новой (заменил на другую б/у) датчик легко выкручивался. Однако засада была в самом спидометре. Здесь часто встречалось, как диагностировать датчик, в случае чего его можно даже разобрать. В моем случае пришлось сверлить по краям крышки 2 тонких неглубоких  отверстия (там под крышкой плата стоит, мона покоцать), думаю 3 мм хватит. А затем предметом, похожим на шило поддевалось и снималось. Это не сложно. Внутри масло было. Многим помогало если его вылить и прополоскать ДС (датчик скорости). Мне не помогло
  Болт менять в данном случае не надо. В первую очередь надо смотреть датчик скорости, потом проводку от него до спидометра, потом спидометр. Болт особого влияния не оказывает. У меня как в старой, так и в новой (заменил на другую б/у) датчик легко выкручивался. Однако засада была в самом спидометре. Здесь часто встречалось, как диагностировать датчик, в случае чего его можно даже разобрать. В моем случае пришлось сверлить по краям крышки 2 тонких неглубоких  отверстия (там под крышкой плата стоит, мона покоцать), думаю 3 мм хватит. А затем предметом, похожим на шило поддевалось и снималось. Это не сложно. Внутри масло было. Многим помогало если его вылить и прополоскать ДС (датчик скорости). Мне не помогло   . Поэтому не грузись а сними датчик, по схеме подключи к питанию 12В (я не помню, но будет желание, посмотрю сам схему)  и повесь на него диод (можно без сопротивления, ничего за 30 сек с ним не сделается). Потом начинаешь крутить ДС. Диод должен заморгать. Вот и вся проверка. А так ты тестером не прочеришь, т.к. при провороте шестеренки внутренняя крыльчатка открывает датчик холла, пока удерживаешь её руками,  в остальных случаях, она закрывает.
 . Поэтому не грузись а сними датчик, по схеме подключи к питанию 12В (я не помню, но будет желание, посмотрю сам схему)  и повесь на него диод (можно без сопротивления, ничего за 30 сек с ним не сделается). Потом начинаешь крутить ДС. Диод должен заморгать. Вот и вся проверка. А так ты тестером не прочеришь, т.к. при провороте шестеренки внутренняя крыльчатка открывает датчик холла, пока удерживаешь её руками,  в остальных случаях, она закрывает. 
						 ).
 ). 
						Рем пишет:Вуглускр
Есть такое понятие как момент затяжки болта.
А еще есть предел прочности и предел текучести материала. Так вот если ты болт вкрутишь в люминий, болту врядли что-то сделается, а когда ты его до скрипа зубов вкручиваешь в чугун, болт тупо глупо и нелепо растягивается. Ну а дальше как повезет....второй раз он может просто лопнуть. Причем не сразу. Я понимаю, русские дядьки в гаражах гораздо лучше знают сопромат чем инженеры Форд Мотор Компани, а главное, русские дядьки значительно более практичные...Но все же, поверь, рекомендации эти не от балды написаны.
 
						+1 У меня болт лопнул тот что защиту на ГРМ держит . Хотя я не прилагал не каких усилий.
 ). Рекомендации енженеров Форд в том числе содержат и моменты затяжек, которые надо тоже соблюдать, тогда болты можно использовать даже по два, а то (о, ужас ) и по три раза.
 ). Рекомендации енженеров Форд в том числе содержат и моменты затяжек, которые надо тоже соблюдать, тогда болты можно использовать даже по два, а то (о, ужас ) и по три раза. 
						Рем пишет:Но уплотнение полюбому должно быть, иначе из-под датчика атфка потечет.
 
						 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4