 , незнаю по каким соображениям этого не делали остальные, но я просто боялся что помешаю машине ездить. Ну вот поехал не мойку и помыл! В итоге через некоторое время замерз тросик газа в положенеии 2500 т об и замерз трос капота, но это все было устранено аццким отжигом и прогревом двигла. Так же обнаружил что подтекает маслице отовсюду - из под клапанной крыки, от кудо-та со стороны помпы(от куда там ?) ну вро де пока что все завтра еще посмотрю.
, незнаю по каким соображениям этого не делали остальные, но я просто боялся что помешаю машине ездить. Ну вот поехал не мойку и помыл! В итоге через некоторое время замерз тросик газа в положенеии 2500 т об и замерз трос капота, но это все было устранено аццким отжигом и прогревом двигла. Так же обнаружил что подтекает маслице отовсюду - из под клапанной крыки, от кудо-та со стороны помпы(от куда там ?) ну вро де пока что все завтра еще посмотрю.
Но прикольно, этот мотор никогда так не выглядел, хотя нет, выглядел в городе Кёльн!








