Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Прямоточный выхлоп. Прямоток. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сообщение TheCAT » 21.02.07 13:25

Ещё вопрос, конуструкции глушателей на переходке и глазастом для одинакового мотора DOHC 8V отличаются. Возможно ли поставить глушитель от глазастого на переходной Скорп?
Кто-нибудь примерял-задумывался? Два параллельных резонатора посередине указывают на то, что поток проходить будет быстрее, нежели на "старом" глушаке. Я прав?
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Володька » 21.02.07 13:48

Ted пишет:Вито
Володька


А что вы называете средней банкой?
Конфигурация инсталированная на моей машине выглядит так: после штанов идет небольшая баклуша, пологаю пламегаситель, затем баклуша поболе, давным-давно была разрезана и из нее были вытрушены остатки катализатора и обратно заварена, а далее баклуша еще поболе, квадратно-овальная, собственно резонатор как я думаю, в данный момент какраз она и начала потихоньку просекать-бубанеть и последствия ее деинсталяции я и хотел узнать, ну а дальше уже собственно задняя банка.


Не знаю как у Вито но у меня нет резонатора :lol: вырезал!!!
Я его на обратной дороге из Тульской области "потерял" весь прогнил даже некчему было приваривать живого места небыло. :lol:
Кстати звук стал приятнее особенно после 3000 об/мин да и тянуть вроде получьше стала хотя хз. :twisted:
Аватара пользователя
Володька
young
 
 
Сообщения: 155
Здесь с: 02.05.06 22:40
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 21.02.07 13:57

TheCAT пишет:У меня выпотрошили кат, полагаю стал выгорать как резонатор, так и задняя банка. Гул стоит достаточно прикольный при работе мотора, но досаждает металлический звук, как будто кто-то, пардон, пердит в жестяную банку :?
Что это может быть? Остатки выгоревшего резонатора дребезжат, либо выхлопные газы "гуляют" по банке от ката?

Есть резонатор от дизельного Скорпа, 2.5TD, интересно подойдёт ли он на место моего.

При пустом кате на V6 2.4 тоже был звук жестяной банки. Вместо ката вварили пламегаситтель от Пассата, помоему, V6. Звук пропал. Кстати, не знаю как на твоем движке, но на V6 с пустым или отсутствующим катом без установки пламегасителя банки выгорают очень быстро, как, собственно, и сам тракт от штанов до резонатора и далее, особенно на изгибах труб. Уже 3 год после замены ката на пламегаситель - пока без проблем.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 21.02.07 13:59

Вот-вот, у меня всё и повыгорало изнутри.
Теперь думаю как поступить.. звук прикольный, низкий и не очень громкий, мне нравится в общем-то. А вот жестяной звук хочется убрать, при этом не хочется терять мощность. Хотя, с другой стороны, с выгоревшим резонатором мощность должна падать, верно?
К сожалению я не понимаю до коонца устройство выхлопной системы, потому не понимаю, что будет влиять на мощность, а что - нет.
Ибо с одной стороны на заводе, по идее, всё рассчитано, с другой же наоборот - грамотное вмешательство даёт прибавку в мощности...
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 21.02.07 14:04

TheCAT пишет:Вот-вот, у меня всё и повыгорало изнутри.
Теперь думаю как поступить.. звук прикольный, низкий и не очень громкий, мне нравится в общем-то. А вот жестяной звук хочется убрать, при этом не хочется терять мощность. Хотя, с другой стороны, с выгоревшим резонатором мощность должна падать, верно?

Вопрос о мощности спорный. С одной стороны прямотоки (или в нашем случае отсутствие ката или его внутренностей) практически сводит к 0 обратное сопротивление выхлопным газам, т.о. гипотетически добавляется некоторая мощность. С другой стороны двигло просчитывалось с учетом обратного сопротивления, которое участвует в работе двигателя, помогая открывать клапана (так по-моему). Т.о. с прямотоком двигло начинает работать не совсем в режиме. Но это, скорее всего, большую роль играет на больших движках (V6)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 21.02.07 15:25

Tollman пишет:
С другой стороны двигло просчитывалось с учетом обратного сопротивления, которое участвует в работе двигателя, помогая открывать клапана (так по-моему). Т.о. с прямотоком двигло начинает работать не совсем в режиме. Но это, скорее всего, большую роль играет на больших движках (V6)



несогласен =) кат там стоит только для экологии считай. Из изменений - тока отсечка повыше скорей всего и немного другие таблица вспрыска. Без ката момент больше будет, да и двигло будет нормально работать
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 21.02.07 17:01

Пол лошади сэкономленные на отсутсвии ката или потрохов в резонаторе никто никогда не заметит без стенда.
Не морочьте головы. И экономии топлива без глушака тож не будет.
С рачалкой машина едет так же, а кажется, что лучше поскольку звук громче. Психология, понимаете?
Ну башка еще от этих рычалок болит. Ну поездите день по городу, потом выкините ее нафиг. У меня все это н Гольфе уже было, поэтому на скорпе в этом напрвлении даже не думал.
Для гонок понятно - там все свое, там каждая четверть лошади на счету, и не каждый день на этой машине обычно ездят и не по целому дню по городу.

В общем - тюнинг не с глушителя начинать надо, каак и не с фильтра нулевого сопротивления. Этими вещами тюнинг можно закончить, когда вложено уже много тысяч долларов.
Хотя, если вы тюнинг для дешевого понта делаете, а не для того, чтоб лучше и удобней было - это сообщение не для ВАС.
У ценителей дешевого понта своя система ценностей, в которою подобные измышления не входят.
Если уж вести речь о тех же понтах - приведите скорп в состояние "только с завода" - вот это понт будет настоящий. Как только вы это сделаете всякий бред про рычалки отпадет сам.

PS А каталик действительно на пламягаситель поменять можно, если каталик развалился, но все равно машина громко рычать будет, даже с исправным остальным выхлопом.
Если уж и хочется этакого звука - выкиньте каталик (все равно он предсмертный) замените его на плямягаситель (это сильно дешевле нового каталика, в СО все равно уложитесь), а весь остальной выхлоп оставьте штатным, желательно новым.
Приятного рычания все равно добавится, ибо каталик очень шум гасит.
С идеальным каталиком и резонатором можно вообще без задней банки ездить, и не очень громко будет - настолько каталик в реале глушит звук.
Но мое мнение, что надо просто все постаить новое (и каталик, и резнатор и глушитель) и наслаждаться тишиной. Это очень важно в автомобиле, особенно для жителя большого города.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 21.02.07 17:46

Ted пишет:Ну вроде так оно все выглядит:

http://www.catalogue.bosal.com/pages/ex ... r=03445550

резали 2ю баклушу слева

У меня был такой:
http://www.catalogue.bosal.com/pages/ex ... r=03445450
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 21.02.07 17:50

Так от чего может быть металлический звук выхлопа, при условии что всех прибабахов типо КАТа нет..?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 21.02.07 17:58

VAZer_FS пишет:Так от чего может быть металлический звук выхлопа, при условии что всех прибабахов типо КАТа нет..?

оч часто этим грешат Босаловские резонаторы, там внутри точечная сварка отрывается и гремит не по децццки
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение VAZer_FS » 21.02.07 18:02

mart пишет:
VAZer_FS пишет:Так от чего может быть металлический звук выхлопа, при условии что всех прибабахов типо КАТа нет..?

оч часто этим грешат Босаловские резонаторы, там внутри точечная сварка отрывается и гремит не по децццки


Ясно, спасиб, потом как нить гляну, чей резонатор. А если не Босаловский, то какие еще варианты?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 21.02.07 18:09

мне понравился Universal эстонский бренд, гарантия год, геометрия нормальная, вобщем рекомендую, для Питерских фучека 12 конторка, там для участников клуба скидка
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 22.02.07 12:41

Sera
Благодарю за исчерпывающий ответ! Всецело согласен и все нюансы уяснены.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 22.02.07 19:03

to Вито

Так какой банки нет? :) Той что реально посредине? А та что после штанов от Гольфа?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 22.02.07 22:19

Ted пишет:to Вито

Так какой банки нет? :) Той что реально посредине? А та что после штанов от Гольфа?

рассказываю, у него было так, паук- резонатор от Гольфа-прямая труба и задняя банка Ассо, надо было оставить квадратный резонатор, звук был бы вкусный, но потише на низких оборотах
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение andrewRS2000 » 23.02.07 00:46

ремус адназначна.
сера как всегда непраф нах;)
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Сообщение andrewRS2000 » 23.02.07 00:48

ВИТО
чо за коллектор?
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 23.02.07 00:59

andrewRS2000 пишет:ВИТО
чо за коллектор?

какотако колектор, мартелиус у него паучок стоял
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 24.02.07 14:10

Скорее теоретический вопрос:
по поводу глушителей на глазастые 16V, насколько видно по каталогу Bosal, труба на глазастых раздваивается на два параллельно стоящих резонатора и потом снова соединяется. К сожалению я не видел лично, потому спрашиваю владельцев глазастых с моторами 2.0/2.3, это так?
По какой причине конструкторы прибегают к такому решению? Чем не устраивает один резонатор? Прав ли я что теоретически через такую систему воздух проходит с меньшим сопротивлением и с большим поглощением шума?

Виопрос к Vito подкинь пожалуйста контакты компании, где ты покупал приёмную трубу.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 24.02.07 15:15

TheCAT пишет:
Виопрос к Vito подкинь пожалуйста контакты компании, где ты покупал приёмную трубу.

смотри эту ссылку, эта как раз та контора
http://www.avtotema.ru/
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 140

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.205s | 18 Queries | GZIP : On