димон1 пишет:Bobr пишет:Tollman
Эхх.. ясно.. я надеялся ссылочку получить....
Он и так офигительно прояснил! Гордиться надо такими людьми!
Ща покраснею и пойду икону с себя рисовать


димон1 пишет:Bobr пишет:Tollman
Эхх.. ясно.. я надеялся ссылочку получить....
Он и так офигительно прояснил! Гордиться надо такими людьми!
Garfield пишет:Рем
Спасибо, Ремушка! Кста, хорошие схемы и свою я там нашёл. И уже всё "починил". Ток схема не понадобилась- у меня банально провалился контактик предохранителя в блоке и пред не доставал до своег посадочного места. Воткнул туда проводок и всё заработало. Ток, по-ходу, блок всё равно придёцца менять, раз такая фигня началась. Или переберу.
если да - то тогда у тебя есть микруха ЕЕПРОМ, которая хранит коды ошибок блока климата!
чтобы понять код ошибки, нуно:
1. выкрутить в крайнее левое положение обе ручки (то бишь выключить)
2. нажать и удерживать 10 секунд обе кнопки: "рециркуляция" и "а/с(кондишн)".
3. появится результат теста. вот таблица:
http://www.fordscorpio.co.uk/ccreset.htm
менять можно клавишами вверх-вниз, а обнулять "рециклингом".
Garfield пишет:Александр Арт.
Я попробовал- на мои телодвижения климат не откликнулся.... =((
Александр Арт. пишет:А на мои откликнулся. Одновременное нажатие привело к следующему: левый дисплей - прочерки; правый показывал 50 и при использовании +- 52. Нажатие рециклинга выдавало 00, но 50 и 52. Но в приведенной выше таблице таких кодов/ошибок нет. При переводе переключателя на авто и в ручное упр.скоростью потока правый дисплей так и казал 52. Выкл и вкл вновь двига вернуло его обратно на 25.
Короче вот такие эксперименты. Кто-нибудь чего-нибудь добавит или пояснит?
А у меня на пассажирском и показывало. А левый дисплей, вообще, молчал всю дорогу "--"p.s. сноска! значения 50 и 52(5 показываться должны только на пассажирском табло.
Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5