


"Я тебе сколько раз говорил, не бери ничего без опытного человека! Ладно, сейчас гляну что там "- наш водила, Александр Николаич, святой человек, нырнул под капот... В результате были приглашены два его знакомых мужика, причем оба ездившие на Скорпах! Выяснилось, что бензонасосу конец, ребятки сгоняли к себе, привезли другой, и движок затарахтел! Ура!
-Короче, щас мы водки выпьем, настроим тебе карбюратор и все будет окей!-сказали мужики.
-Хорошо, я тогда домой, а завтра встретимся-обрадовался я. Ненадолго...
С утра выяснилось, что после настройки карба он снова не заводится.Совсем... Прицепив своего ветерана к служебному микрашу, мы потянули Скорпа к Олегу, человеку у которого я обычно ремонтировал свой Рекорд. Доехали без приключений. Олега я попросил еще глянуть переднюю подвеску, так как правое колесо похрустывало как-то ненормально... Я уполз на работу и через пару часов раздался телефонный звонок.
- Александр, а не мог бы ты эту машину как-нибудь обратно сдать?
- Э-э-э... Да чел этот не доступен месяцев шесть будет!
- Понятно... Карбюратор я сделал, туда не лазили лет 10 наверно, а вот насчет ходовой... Надо менять все!
- То есть как?
- Да вот так! Мы колеса сняли, а обломки подшипников просто высыпались оттуда! И в таком состоянии там все! Непонятно вообще как он ездил. Ладно, записывай что надо менять...
В общем когда я позвонил в магазин и мне посчитали все, то я утратил дар речи минут на 30...
Те же самые подшипники стоили ровно в три раза дороже, чем на Рекорд. И та же ситуация с шаровыми... Ну, мля

Не дешевый автомобиль в обслуживании, однако! Когда я забирал его, выяснилось, что в ночь с морды исчезли "реснички" и решетка радиатора... И это было даже хорошо, так как я поставил новую, а она была не белой,как родная, а черной. В результате морда Скорпа стала симпатичней!
Замки были любезно скручены наркоманами еще у предыдущих владельцев, но к счастью был живой центральный замок. Недорогая сигнализация Pharaon x160, купленная мной по случаю и лежавшая в коробке дома уже полгода, подружилась с ним и можно было спать спокойно.
До первых морозов... Нет в морозы с сигналкой и замком все было окей. Проблема была в том, что мутная жидкость, плескавшаяся в бачке системы охлаждения оказалась не антифризом... В результате вздулась прокладка ГБЦ, я снова помянул теплым словом предыдущих владельцев, хотя конечно и сам виноват, ну ламер я в этом самом автомобильном деле, ну что делать. Самое печальное, что напарник моего мастера, веселый молодой крендель Диман, в отсутствии Олега сорвал резьбу на выпускном коллекторе и вклеил его туда по-быстрому. Поэтому вскоре меня ждал очередной сюрприз. Самое забавное, что к этому времени Олег его уже уволил, так как выяснилось, что хитрец подобные штуки выкидывал регулярно. Плюс к этому добавилось то, что движок начал троить так, что бензин улетал ведрами... Крутейший спец по системам впрыска, человек, о котором ходили легенды на форумах tis-dialog.ru, сказал мне: " И кто ж там у тебя копался так, наколхожено там у тебя так, что мама не горюй. Благо у меня разборка фордовская рядом, я тебе все в нормальный вид привел. А движок ушатан весьма, компрессии нет ни хера. Так что давай срочненько занимайся им. Иначе расход топлива как у танка будет и дальше. На одном бензине разоришься." И снова я помянул добрым словом предыдущих владельцев
