Scorpio Club | |
http://souleyman.ru/forum/blog.php?b=196 |
Автор: | alekzander [ 17.09.11 16:56 ] |
Тема дневника: | История моего ветерана. Часть 1. |
Случилось это в далеком 2009 году. Продав свой первый Opel Rekord 1985 года выпуска, легендарный, можно сказать, автомобиль, который не смотря на цену в 26.000 тогдашних рублей проездил целых полгода (!!!) без особых поломок, окромя подтекающего бензобака и злостного проникновения воды под приборную панель (но это мелочи), и вот я озаботился заменой уж очень потертого Опелька на что-нибудь посимпатичнее. Денег было мало, но все-таки больше, чем в прошлый раз- целых 35 т.р. Снова брать разползавшийся по швам Опель не хотелось. Хотелось что-нибудь побольше и посимпатичнее. Скорпы мне всегда нравились, но в тот период цена на них начиналась от 40 тысяч и стремилась вверх. И тут-то мне и второй раз за месяц попалось объявление о продаже белого Скорпа, причем цена была снижена с 38 до 32 тысяч... Отзвонился... Телефонная трубка голосом какого-то пожилого, но бодрого мужика, сообщила, что цена снижена в связи с тем, что он, сердешный, уходит в моря на пол-года. Ну внешне мне аппарат сразу понравился, мать его... В общем черт меня дернул, и я оформил генеральную, твердо пообещав деду переоформить машину в следующем месяце. Причем это была генеральная с генеральной, самого владельца, по словам деда по адресу не случилось и вообще х.з. где он... Припарковали, значит этого красавца во дворе моей работы- где, бывало, неделями отстаивался Рекорд в ожидании Сашиной зарплаты и визита в мастерскую... Наконец я сам сел за руль... Гидрача не было! После Рекорда было такое ощущение, что я рулю бревном... "Ладно, - подумал я, как говорится, если в тачке чего-то нет, то это не сломается". Выползать на этом неуклюжем монстре в пробки я не рискнул, надо все-таки привыкнуть сначала. Да и вообще как-то я себе этот аппарат по-другому представлял... Я вдруг понял, что это совсем не то что я ожидал. Ужас!!! ![]() ![]() ![]() "Я тебе сколько раз говорил, не бери ничего без опытного человека! Ладно, сейчас гляну что там "- наш водила, Александр Николаич, святой человек, нырнул под капот... В результате были приглашены два его знакомых мужика, причем оба ездившие на Скорпах! Выяснилось, что бензонасосу конец, ребятки сгоняли к себе, привезли другой, и движок затарахтел! Ура! -Короче, щас мы водки выпьем, настроим тебе карбюратор и все будет окей!-сказали мужики. -Хорошо, я тогда домой, а завтра встретимся-обрадовался я. Ненадолго... С утра выяснилось, что после настройки карба он снова не заводится.Совсем... Прицепив своего ветерана к служебному микрашу, мы потянули Скорпа к Олегу, человеку у которого я обычно ремонтировал свой Рекорд. Доехали без приключений. Олега я попросил еще глянуть переднюю подвеску, так как правое колесо похрустывало как-то ненормально... Я уполз на работу и через пару часов раздался телефонный звонок. - Александр, а не мог бы ты эту машину как-нибудь обратно сдать? - Э-э-э... Да чел этот не доступен месяцев шесть будет! - Понятно... Карбюратор я сделал, туда не лазили лет 10 наверно, а вот насчет ходовой... Надо менять все! - То есть как? - Да вот так! Мы колеса сняли, а обломки подшипников просто высыпались оттуда! И в таком состоянии там все! Непонятно вообще как он ездил. Ладно, записывай что надо менять... В общем когда я позвонил в магазин и мне посчитали все, то я утратил дар речи минут на 30... Те же самые подшипники стоили ровно в три раза дороже, чем на Рекорд. И та же ситуация с шаровыми... Ну, мля ![]() Не дешевый автомобиль в обслуживании, однако! Когда я забирал его, выяснилось, что в ночь с морды исчезли "реснички" и решетка радиатора... И это было даже хорошо, так как я поставил новую, а она была не белой,как родная, а черной. В результате морда Скорпа стала симпатичней! Замки были любезно скручены наркоманами еще у предыдущих владельцев, но к счастью был живой центральный замок. Недорогая сигнализация Pharaon x160, купленная мной по случаю и лежавшая в коробке дома уже полгода, подружилась с ним и можно было спать спокойно. До первых морозов... Нет в морозы с сигналкой и замком все было окей. Проблема была в том, что мутная жидкость, плескавшаяся в бачке системы охлаждения оказалась не антифризом... В результате вздулась прокладка ГБЦ, я снова помянул теплым словом предыдущих владельцев, хотя конечно и сам виноват, ну ламер я в этом самом автомобильном деле, ну что делать. Самое печальное, что напарник моего мастера, веселый молодой крендель Диман, в отсутствии Олега сорвал резьбу на выпускном коллекторе и вклеил его туда по-быстрому. Поэтому вскоре меня ждал очередной сюрприз. Самое забавное, что к этому времени Олег его уже уволил, так как выяснилось, что хитрец подобные штуки выкидывал регулярно. Плюс к этому добавилось то, что движок начал троить так, что бензин улетал ведрами... Крутейший спец по системам впрыска, человек, о котором ходили легенды на форумах tis-dialog.ru, сказал мне: " И кто ж там у тебя копался так, наколхожено там у тебя так, что мама не горюй. Благо у меня разборка фордовская рядом, я тебе все в нормальный вид привел. А движок ушатан весьма, компрессии нет ни хера. Так что давай срочненько занимайся им. Иначе расход топлива как у танка будет и дальше. На одном бензине разоришься." И снова я помянул добрым словом предыдущих владельцев ![]() |
Часовой пояс: UTC + 3 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |