Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Дневники ‹ batareyfree дневник
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы
Лента
 
1 запись • Страница 1 из 1
Аватара пользователя
batareyfree
young
 
Сообщения: 195
Здесь с: 20.10.09 21:44
Откуда: Талдом
Сar: HAVAL H5 Premium 2020
Дневник: 1
  • Email
  • ICQ
  • Персональный альбом
Архив
- Ноябрь 2010
Scorpio 2.0 vs. Mondeo 2.0
   22.11.10 17:53

Поиск в дневниках

Расширенный поиск

Scorpio 2.0 vs. Mondeo 2.0

Постоянная ссылка batareyfree 22.11.10 17:53

Вот всё думал, думал, создавать ли тут журнал.
Всё-таки решился.

Значится так...
Изображение
против
Изображение
Пред история
Было это не так давно, точнее года 4 назад когда один из моих друзей приобрёл эту чудесную машинку Ford Scorpio.
Прокатившись пару, а что там пару, короче не помню сколько раз в качестве пассажира мне понравилась она.
Понравилась она мне (раньше хотел купить волгу) просто такая вот большая, просторная.
Хар-ки того были самые рядовые DOHC 8v ну и комплектация GL.
Вот тот скорп: http://www.youtube.com/watch?v=d3dLzOMvQWg
И буквально через год прикупил себе тоже скорпа.(посмотреть можно в галерее)
Как клялся и божиля продавец - гаражного хранения и что машина ездила на юг, и что она была 3й в семье, и зимой ни разу ни куда (кстати зимней резины в гараже у него не было, так отдал что было по мелочи и всё)

Дальше расскажу об эксплуатации сей машины.
Эксплуатация Скорпа. (куплен май 2008)

248000 с копейками - на момент покупки (наверно скручен)

Был куплен за 96200р по курсу.
При покупке не было возможности загнать на яму или эстакаду что-бы посмотреть днище.
В итоге днище было полностью переварено (правда по колхозному у себя в посёлке) Антон Папилин и его сварщик кудесник видел как.

Цена - 15тыс.

Все работы по обслуживанию ходовой и двигателя производились в сервисе у Бонда (почему народ воротит от этого сервиса по мне The Best)
Весна 2009 - замена передних cтоек(на правой сломана была пружина 2 витка, да и сам по себе путём неработали) (пружины поставили от 2,9), сайлетов, рулевых тяг, наконечников, тормозных дисков, поддона картера(месные умельцы перетянули пробку) итог 32тыс итог.

Далее осень 2009 - после замены масла на зиму стала греметь моторная цепь.
Едемь на Яблочкова - тут при осмотре оказывается что когда-то мотор был перегрет и сами знаете что бывает с головой донца при перегреве.

Зачит замена головы+ сама голова(огромное спасибо Антону!)
А забыл, немного раньше замена стартёра.(респект Антону)
Далее за головой - замена всех успокоителей, цепь, колпачки, ремень генератора, ну вроде всё может что и подзабыл.

Итог - 30тыс.

Последнее то было в день перед продажей - это замена реле поворотов, троса спидометра и ещё чего-то по мелочи.

Итог - 3тыс.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В целом мне авто устраивало по всем параметрам по полной.
Большие поездки по подмосковью, Питер и т.д. - я просто млел от этого Корабля.
Но, но, акция про задние лонжероны меня заставила и советы Антона Папилина отказаться от дальнейшей эксплуатации.

Примерно в середине марта я распрощался с этой машиной.
Отдал её за 75000р + 2 комплекта резины(литьё что на фотках в галерее и штамповка при покупке), пассажирское сиденье, вакумник с главным тормозным,куча мелочевки, кароче был полностью загружен скорп и таз 2107 немножко(с кем приехал покупатель)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итог - очень понравилось как держит дорогу, всегда думал о тех кто сидит сзади и завидовал им.
На работе между зданием и гаражом крутил пятаки, один раз в 10см от стены жопа прошла, эх...
Экономичность - 9л на 100км.
В морозы в 30гр - как часики без всяких там прикуриваний и демонтажа батареи.
Масло лил - BP Visco 5W40 + к маслу лил присадку SMT2.
Ну вроде про скорпа всё.
Забыл про пробег при продаже - 280000 с копейками.

Вопросы позже.

Следом немного про Моню с фотками отовсюду завтра

Значится по комплектации:
DURAtec 2.0 16v
ABS
Круиз - контроль
Подогрев - Лобовое, заднее, правое заднее, зеркала.
Регулировка водителя по высоте - электро, пассажир нет.
Руль в 2х положениях.
Климат контроль с кондишаном.
Корректор фар.
Противотуманки.
Магнитола с навигацией (у нас не пашет) и 6и дисковый ченжер.
Кароче Ambience c намёком на Trend.

Как видно на фотках места в универсале мочни столько же что и в скорпе.
Сам садился на зад и было удобно. (минус это сами сиденья что перёд что зад - жесткие по сравнению со скорпом)
Водительское место удобное по эргономике - везде можно дотянуться не отрывая спины от спинки сидения.
Всё работает исправно.

Колёса 205/55 16"
Был куплен с пробегом 101с копейками тысячи в Москве.
Моё счастье что машина в России всего 1,5 года - всё железо в идеале.
Правда всё - равно придётся раскошелится на замену задние и передние тяги стабилизаторов, рулевые тяги, тормозные шланги задних тормозов ну так по мелочи.
Может весной и в мотор придётся слазить - на горячию немного гидрики стучат.
Там видно будет, всёж не новая, но зная ресурсы родных частей можно и один раз поменять и лет 5 не заморачиваться

Ну вроде так...
Пока так...

 

комментариев: 0 просмотров: 12327
1 запись • Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Blog mod © EXreaction. Translate phpBB Adept
Time : 0.130s | 20 Queries | GZIP : On