Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Клевок.

Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Клевок.

Сообщение Aleksey AG » 06.10.08 09:55

При переключении передачи происходит клевок (1-2 сек.) , что вверх, что вниз, машин чутка притормаживает(1-2 сек.) потом ехает... Коды 11. Накат хороший. Если чутка перегазовать, то все нормально. Куда смотреть?
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Re: Клевок.

Сообщение jaffagold » 06.10.08 16:02

На нейтралке газ до 2000-25000 а потом резко бросить.
Как ведут себя обороты?
У меня подозрение что неверно работает переход в режим ХХ.
И еще, после ХХ при нажатии педали газа- есть провал мощности, а потом подхват и рывок?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Клевок.

Сообщение Nick-Makken » 06.10.08 16:31

У меня подозрение что неверно работает переход в режим ХХ.

Походу истину глаголишь, братан!
Вот как раз тема - "Забавная история диагностики БМВ 525i"
Угорел, когда прочитал! :lol:
Так вот, что делала эта зараза: на 3100оборотах он открывался на определенное положение, дабы подхватить обороты при сбросе газа (практически полное открытие), и именно в этот момент давал козу с рожками! Импульсы на нем не выпадали с блока, а это он коротил их на себе. А блок, в свою очередь, из-за этого давал такой сбой!

Эх... жизнь да и только... :-D
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Клевок.

Сообщение Aleksey AG » 07.10.08 06:48

Nick-Makken пишет:
У меня подозрение что неверно работает переход в режим ХХ.

Походу истину глаголишь, братан!
Вот как раз тема - "Забавная история диагностики БМВ 525i"
Угорел, когда прочитал! :lol:
Так вот, что делала эта зараза: на 3100оборотах он открывался на определенное положение, дабы подхватить обороты при сбросе газа (практически полное открытие), и именно в этот момент давал козу с рожками! Импульсы на нем не выпадали с блока, а это он коротил их на себе. А блок, в свою очередь, из-за этого давал такой сбой!

Эх... жизнь да и только... :-D

Не поверишь, плавно нажимаю на газ и примерно на тех же оборотах провал, короткий 1 сек как будто двиг выключается. Расходомер разобрал там все ок, показания меняются плавно. TPS тож ок, скачков нет. КХХ подвисает или коротит получается, но он вроде не убиваемой конструкциии (окромя плавающего ХХ).
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Re: Клевок.

Сообщение Aleksey AG » 07.10.08 06:52

Почему не показывает ошибку тогда КХХ?
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Re: Клевок.

Сообщение Shurrr » 07.10.08 10:10

Aleksey AG пишет:Почему не показывает ошибку тогда КХХ?

Х3, как правило не показывает, хоть КХХ и больной по всей голове...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Клевок.

Сообщение jaffagold » 07.10.08 12:26

1). Снять клему с кхх.
Если правильно отрегулировано- то машина на переделе "вот-вот заглохну" должна работать. Но даже если глохнет, прижми слегка педаль газа и продолжай.
Плавно прибавляй газ и следи, пропал ли эффект.
Если не пропал- КХХ не при чем.
Если пропал, возможно, виноват КХХ.
По ссылке, что дана выше описана ситуация, пр икоторой КХХ при определенных условиях коротил сигнал управления от компьютера. Но это- экзотический случай.
Скорее всего заедает КХХ.
Самый быстрый и легкий путь- поставить другой, исправный и промытый...
На большинстве разборок дают возможность пробы под залог с возвратом детали.
Потому, что подобная ситуация пробной замены типична.
Если есть рядом нормальный КХХ с разборки, который можно вернуть, положим, завтра, то сегодня можно разобрать свой и попробовать привести в чувство.
Еще один вариант.
Если есть подозрение, что заедает соленоид, то можно не снимая КХХ с машины перекинуть только электрическую часть. Только не потеряй резиновое уплотнительное колечко, когда будешь разнимать КХХ.
Но будет видно, что КХХ разбирали. Уже не вернешь.
2). Снять коды на работающем двигателе, меняя обороты, пытаясь поймать аварийный режим.
Кстати, КХХ- это не датчик (в отличие от расходомера или ДПДЗ) и его неисправность компьютеру определить труднее.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Клевок.

Сообщение Nick-Makken » 07.10.08 19:08

По ссылке, что дана выше описана ситуация, пр икоторой КХХ при определенных условиях коротил сигнал управления от компьютера. Но это- экзотический случай.
Скорее всего заедает КХХ.

А ситуация скорей всего была такова - в клапане (а он не что иное, как соленоид) было межвитковое кз, которое при определённых условиях (частота управляющих импульсов) себя проявляло.
Не поверишь, плавно нажимаю на газ и примерно на тех же оборотах провал, короткий 1 сек как будто двиг выключается.

Так что может тут тот же экзотический случай. В случае просто подклинивания не было бы привязки к конкретным оборотам.
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Клевок.

Сообщение Aleksey AG » 08.10.08 06:38

Всем спасибо. Буду разбираться с КХХ.
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Re: Клевок.

Сообщение Aleksey AG » 27.10.08 09:41

Разобрал и почистил электромагнитную часть КХХ, клевок пропал толи из-за того, что почистил толи из-за того , что теперь обороты ХХ 1200об., Заслонка полностью закрыта.
Я так понимаю что механическую часть тепереча разбирать и чистить,а потом и регулировать как в факе описано?
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Re: Клевок.

Сообщение Nick-Makken » 29.10.08 12:27

Aleksey AG пишет:Я так понимаю что механическую часть тепереча разбирать и чистить,а потом и регулировать как в факе описано?
Думаю, что да. Я бы именно так и сделал. Уж если делать, так делать до конца!

А то что клевок пропал, так обороты ХХ, как таковые, тут ни при чём. Просто у тебя раньше соленоид подклинивало получается, а теперь нет.
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Клевок.

Сообщение Aleksey AG » 29.10.08 12:55

Обороты ХХ вернул, но по колхозному. Заднюю шайбу не смог открутить. Поставил прокладку между электромагнитом и клапаном. По своей глупости пружинку чутка растянул, и шток клапана приоткрытый был уже в нулевом положении, поэтому обороты ХХ большие были. Клевок вроде пропал.
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Re: Клевок.

Сообщение vladroitman » 29.10.08 22:25

Aleksey AG пишет:Обороты ХХ вернул, но по колхозному. Заднюю шайбу не смог открутить. Поставил прокладку между электромагнитом и клапаном. По своей глупости пружинку чутка растянул, и шток клапана приоткрытый был уже в нулевом положении, поэтому обороты ХХ большие были. Клевок вроде пропал.


Я на крышке РХХ, сделал углубления под ключик от болгарки ... :)
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.138s | 18 Queries | GZIP : On