Перечтал по поиску все че было... смотрел электро схемы скорпа...
Суть: тахометр работает тока када морозы на улице...
Извращался с заменой панелей с других скорпов - результата нет.
Обычные тахометры подключаются просто: +, -, катушка зажигания...
Взял свою панель, вытащил из панели под капотом соорудил провод на + провод на массу и провод на катушку...
не работает. В электросхемах не смог проследить непосредственно как подключается родной тахометр. Правильно
ли я понимаю что сигнальный провод - зеленый с катушки зажигания?
Просто прозванивал омметром из разъема к тахометру до катушки (зеленый провод) и намерял около 2кОм...
Засмущало... пробовал напрямую подключать - тахометр мертвый... Плюнул собрал как есть обратно...
Вот на морозе работает, как только прогреется машина - умирает...