Перечтал по поиску все че было... смотрел электро схемы скорпа...
Суть: тахометр работает тока када морозы на улице...
Извращался с заменой панелей с других скорпов - результата нет.
Обычные тахометры подключаются просто: +, -, катушка зажигания...
Взял свою панель, вытащил из панели под капотом соорудил провод на + провод на массу и провод на катушку... 
не работает. В электросхемах не смог проследить непосредственно как подключается родной тахометр. Правильно 
ли я понимаю что сигнальный провод - зеленый с катушки зажигания? 
Просто прозванивал омметром из разъема к тахометру до катушки (зеленый провод) и намерял около 2кОм...
Засмущало... пробовал напрямую подключать - тахометр мертвый...  Плюнул собрал как есть обратно... 
Вот на морозе работает, как только прогреется машина - умирает...
			
		







 , все как всегда оказалось очень просто
 , все как всегда оказалось очень просто  , пойду смотреть что у мя стоит, а топриборку поменял, а на цифурки не смотрел....
 , пойду смотреть что у мя стоит, а топриборку поменял, а на цифурки не смотрел....