Арсений пишет:На сколько сложно и возможно ли вообще переделать инжекторный 2-х литровый ОНС в карбюраторный?
grin47 пишет:Не сложнее, чем карбовый в инжектор. По мануалу смотри, в чем отличия, то и понадобится. Найти исправный родной карбюратор - почти фантастика, но можно собрать систему из тазовских деталей. Если у тебя мотор глючит и ты надеешься так исправить положение, то зря, инжектор привести в порядок будет намного проще.
Dietrih пишет:А вот карб в инж Это намного проблематичнее... мосГи надо, и датчики это более геморно чем карб)
DENNIS_NSK пишет:Ну инжектор в карб - имхо ЖЕСТЬ... Форсунки от ТАЗа в топку... От Волги только и то 506-е или сименс, другие переливают (но если есть лямбда то норм)...
Ну а так элементарно проверить правильность подключения ВВ проводов, форсунок и тп... А пшикают ВСЕ или же только две? И по моему проще найти неисправность чем менять на карбТОка щелкать ничо не надо на расходомере, до этого то все работало... Ну а сигнал на форсунки проверить можно попробовать светодиодиком... Ну и комутер еще глянуть (хотя ни разу не ломался тьфу тьфу за 4 года, но говорят летит часто)...
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5