Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение Арсений » 25.09.09 15:31

На сколько сложно и возможно ли вообще переделать инжекторный 2-х литровый ОНС в карбюраторный?
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение Dimus » 25.09.09 16:08

Ух ты! Это из серии "чем проще тем лучше"?
Аватара пользователя
Dimus
young
 
 
Сообщения: 124
Здесь с: 13.05.09 12:47
Откуда: МО, г. Лобня
Сar: Scorpio, 1988,2.0i OHC CL
Вернуться к началу

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение серый 090 » 25.09.09 16:14

А зачем ?
Gott mit uns
Аватара пользователя
серый 090
steady
 
 
Сообщения: 879
Здесь с: 08.08.09 13:37
Откуда: БЕЛГОРОД
Фото: 2
Сar: Toyota Camry 2.4 black
Вернуться к началу

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение grin47 » 25.09.09 16:31

Не сложнее, чем карбовый в инжектор. По мануалу смотри, в чем отличия, то и понадобится. Найти исправный родной карбюратор - почти фантастика, но можно собрать систему из тазовских деталей. Если у тебя мотор глючит и ты надеешься так исправить положение, то зря, инжектор привести в порядок будет намного проще.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение Dietrih » 25.09.09 17:20

Арсений пишет:На сколько сложно и возможно ли вообще переделать инжекторный 2-х литровый ОНС в карбюраторный?


Самый простой вариант, покупаешь 8мёрошный впускной коллектор + карб на него откручваеш свой, прикручиваешь 8шный, ставишь карб, цепляешь шланги, газ, и подсос (вывести в кабину) Ну а далее садишься, заводишь) если понадобится то крутишь смесь или холостой ход. Да если карб будешь брать не бери вакуумный, у него с леввого боку 3ри трубки... Кака он)
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение Dietrih » 25.09.09 17:21

grin47 пишет:Не сложнее, чем карбовый в инжектор. По мануалу смотри, в чем отличия, то и понадобится. Найти исправный родной карбюратор - почти фантастика, но можно собрать систему из тазовских деталей. Если у тебя мотор глючит и ты надеешься так исправить положение, то зря, инжектор привести в порядок будет намного проще.

А вот карб в инж Это намного проблематичнее... мосГи надо, и датчики это более геморно чем карб)
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение grin47 » 25.09.09 17:45

Dietrih пишет:А вот карб в инж Это намного проблематичнее... мосГи надо, и датчики это более геморно чем карб)

До этой у меня была такая же машина, как у тебя, с Вебером. Ставить тазовский религия не позволяла, а чтобы заставить мотор нормально заводиться и работать на всех оборотах, пришлось ещё два Вебера разобрать. И ещё не известно, как машина работала зимой, в холоде у новых хозяев. Причем исправный шаговый моторчик я так и не нашел. Не, были бы запчасти, пусть карб работает на здоровье, но сейчас с инжектором мне живется спокойнее. Пока что все проблемы решались ремонтом проводки и для полного счастья мотору не хватает родного датчика дроссельной заслонки.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение drapieznik » 25.09.09 18:45

Замена затронет: бак вместе с датчиком, топлипроводы, головку двигателя (плюс впускной коллектор с датчиком температуры), карбюратор (в основном для 2л ОНС было 2 карба, и один из них не имел шагового двигателя), плюс ко всему новая проводка из моторного отсека (лучше взять всю), установить сбоку двигателя топливный механический насос, достать воздушный фильтр. Мозги - зависимо от карбюратора - старый-добрый ESC-2.
Новый карбюратор, например DFTH 30/34 ISC - не редкость уж такая внеземная, вот на на моем родном форуме один мужик продает новенький, за 120$. http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=40504
Изображение
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение Drakdalf » 25.09.09 21:42

Зачем деградировать? Я так на оборот на инжу буду переходить,всё уже лежит и ждёт-просто времени нету и машину ну не как пока неостоновить,но как только так сразу!!!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение Арсений » 25.09.09 22:33

Дело в том Что дал товарищу свою машину на 8 месяцев , пока был в отлучке.УХЭКАЛ ИТОГ: 1. НЕ работает 3,4 цилиндр..2 ОНИ заменили форсунки на ТАЗовские (мол, экономичние).
При осмотре-искра -есть, далее форсунки пшикают,(не замерял давление в магистрали). И не знаю как узнать поступает ли питание на эти преславутуе форсунки или нет. А может причина и не втом ? Короче машина на двух горшках.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение jaffagold » 25.09.09 22:53

Вот с этого и надо начинать.
Для начала компрессию померять.
Свечи, ВВ провода.
Искра на воздухе и искра в цилиндре- это две большие разницы.
В разъеме форсунок при неаккуратном обращении контактики могут провалиться.
Вроде сидит разъем на форсунке, а контакта нет.
Для ОНС ВАЗ-овские форсунки слабоваты, надо волговские.
Как вариант для ВАЗ-овских форсунок можно попытаться обогатить немного смесь ослабив на пару щелчков пружину расходомера.
Но не с этого надо начинать, а с диагноза:
Почему 2 цилиндра не работают?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение DENNIS_NSK » 26.09.09 05:21

Ну инжектор в карб - имхо ЖЕСТЬ :wacko: ... Форсунки от ТАЗа в топку... От Волги только и то 506-е или сименс, другие переливают (но если есть лямбда то норм)...
Ну а так элементарно проверить правильность подключения ВВ проводов, форсунок и тп... А пшикают ВСЕ или же только две? И по моему проще найти неисправность чем менять на карб :hahaha: ТОка щелкать ничо не надо на расходомере, до этого то все работало... Ну а сигнал на форсунки проверить можно попробовать светодиодиком... Ну и комутер еще глянуть (хотя ни разу не ломался тьфу тьфу за 4 года, но говорят летит часто)...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение Dietrih » 26.09.09 07:02

У Меня в гараже валятеся родной weber c порваным "грм" шагового моторчика и лопнутой биметалической пружиной, смотрел на http://www.exist.ru шаговый мотор cтоит $564 - $691 а биметалическая пружина $193. За эти деньги можно ещё одного форда взять :-D
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение Арсений » 26.09.09 08:42

DENNIS_NSK пишет:Ну инжектор в карб - имхо ЖЕСТЬ :wacko: ... Форсунки от ТАЗа в топку... От Волги только и то 506-е или сименс, другие переливают (но если есть лямбда то норм)...
Ну а так элементарно проверить правильность подключения ВВ проводов, форсунок и тп... А пшикают ВСЕ или же только две? И по моему проще найти неисправность чем менять на карб :hahaha: ТОка щелкать ничо не надо на расходомере, до этого то все работало... Ну а сигнал на форсунки проверить можно попробовать светодиодиком... Ну и комутер еще глянуть (хотя ни разу не ломался тьфу тьфу за 4 года, но говорят летит часто)...


1.Понял ,что переделывать не только затратно, но и бессмыслемо.
2.Щелкать ничего не собираюсь ( в смысле расходометра)
3.Коммутатор если не работает , то не работает все.
4. На счет светодиодиков ( хотелось бы посмотреть как можно поизголяться с фишками под всас. коллекторорм).

Я так понимаю, что проерить питание поступающее на форсунку нужно при заведеном двигателе?
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение Арсений » 26.09.09 08:52

[quote="jaffagold"]Вот с этого и надо начинать.
Для начала компрессию померять.
Свечи, ВВ провода.
Искра на воздухе и искра в цилиндре- это две большие разницы.
В разъеме форсунок при неаккуратном обращении контактики могут провалиться.
Вроде сидит разъем на форсунке, а контакта нет.
Для ОНС ВАЗ-овские форсунки слабоваты, надо волговские.

Вот и я подумываю о форсунках- низкоОмные и высокоОмные. Компрессия хоть и слабовата 12 ,но работать должна. Контакт- возможно. Проверю.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение Арсений » 27.09.09 12:14

Вот и я подумываю о форсунках- низкоОмные и высокоОмные. Компрессия 12 ,работать должна. Контакт- возможно. Проверю.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Сообщение jaffagold » 27.09.09 14:01

И еще- перепроверь разводку ВВ проводов по цилиндрам. Порядок работы по кругу: 1-3-4-2
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.166s | 18 Queries | GZIP : On