Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как правильно завести стартер напрямую?

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение mart » 12.07.06 09:24

Aule
млять, ну нет у меня слов, ф сад...
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Aule » 12.07.06 09:46

mart
Ну извини, если что не так, мне до вас профессионалов далеко, :( делаю как могу, в любом случае спасиба с советы, уже данные и будущие :)
Аватара пользователя
Aule
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 03.07.06 10:45
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Aule » 13.07.06 18:29

Итак продолжение истории.
Грел машину на холостых минут сорок (на улице +30С, тень)
С ключа перестала заводиться, только шелкает
При закоротке плюса от аккума на тонкий провод стартера заводится сразу :) После этого и с крюча можно завести пару раз, потом опять щелчки, и снова заводка только от закоротки.
Если еще погреть машину минут двадцать, то и от закоротки не заводиться :(
Дополнительный минус кидал, изменений нет.
Напруга между двигателем и плюсом 12,2 в покое, и 11,5 при заводке, удачной или нет без разницы
Сопротивление между двигателем и минусом на уровне нескольких омов и принципиально не возрастает в процессе заводки.
Итак под подозрением клин стартера при нагреве и .... глюки сигналки.

Есть на сигналке кнопка автозапуска, которая работает очень странно
даже на холодную не заводиться, а щелкает, как ключем на горячую.
При этом при закоротке на плюс все заводится. Вот так!
Аватара пользователя
Aule
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 03.07.06 10:45
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Vitaliy » 13.07.06 21:59

>Сопротивление между двигателем и минусом на уровне нескольких >омов и принципиально не возрастает в процессе заводки.

Это все ненаучно!!!
В домашних условиях не померяешь!!!
Однако! с прогревом окислы на аллюминиевом корпусе и на посадочном месте могут сыграть шутку с увеличением сопротивления .
Проще не мерять , а бросить шинку или проводок дополнительный с кузова или - клеммы для самоуспокоения.

Если и на холодную через раз крутит - то и не думай - отвалились якорные обмотки от коллектора 70 %, износ подшипника - 25 , Х3 -1%
Аватара пользователя
Vitaliy
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 02.05.06 22:31
Откуда: CПб
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 14.07.06 15:45

Vitaliy пишет:Если и на холодную через раз крутит - то и не думай - отвалились якорные обмотки от коллектора 70 %, износ подшипника - 25 , Х3 -1%

а еще 4 % где?

Итого: косичку кинуть минусовую полюбому. ТАК НАДО!
остальное сказано - если сигналку сам ставил - попробуй времено отключить (если не сам - попроси чтоб помсгли) если после этого не поможет - разбор и лечение стартера, если осталось что лечить - там и межвитковое замыкание маленькое может быть, на холодную сопротивление изоляции проводо витков обмотки выше, а на горячую пробивает.
Не подшипники точно, они бы и на холодную гремели
замок зажигания не при чем точно, он бы тогда глючил независимо отт температуры.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.146s | 19 Queries | GZIP : On