
RedOx пишет:Согласен, тема избитая и спорить тут нечего, особенно про ГБО. Каждый решает сам для себя.
Но конкретно по лямбда-зонду - сам Форд выпускал модификации 2,4 литра с одним лямбда-зондом. При этом мотор никак не изменялся (железо). И если с установкой одной лямбды двигло выдает норму по выхлопу и едет хорошо, то почему бы и нет?
Но я не менял. Кстати, вторая лямбда (левая) на ХХ у меня всегда показывала богатую смесь и начинала работать только при повышенных оборотах. После создания искусственного канала в корпусе дроссельной заслонки в работу на ХХ включилась и вторая лямбда. Может, я и сделал что-то, не предусмотренное заводом-изготовителем, но мудохался я не потому, что нечем было заняться, просто добился устойчивой работы как на бензине, так и на газе. Смысла в этих манипуляциях особо нет, конечно, если авто ездит только на бензине. Но установка газа тема скользская, и ворошить ее не стоит.

александер пишет:раз уж зашел разговор о лямбдах и экономии....тысячи иномарочников эжедневно меняют свои абсолютно рабочие лямбды на новые бошевские,сделанные в нашей разгромленной стране с большим процентом брака....меняют просто так или им так сказали...или коды про смесь(а здесь причина не в лямбдах).....только при наличии полного опорного минуса на лямбде и просмотре сигнала на оссцилографе,искуственно обедняя или обогащая смесь,можно приговорить ее...понимая как должен меняться *** для экономии найди в инете статью,как их в ортофос.кислоте промывают

александер пишет:убирал зубной щеткой,хорошо не корчеткой,эту цирконевую сетку даже пальцами трогать нельзя...а лямбда твоя еще при куликовской битве работала...вся смерть лямбды и заключается в покрытии силиконовыми или свинцовыми отложениями...![]()
![]()

Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3