Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

глохнет при заводе... хеелп!!! теперь еще Искры нет!!!

Прокомментировать
Сообщений: 48 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

глохнет при заводе... хеелп!!! теперь еще Искры нет!!!

Сообщение Usman » 21.09.06 08:52

не заводится, раз 6-7 потрыкаю, бах заводится, из этих 6и 7и раз завожу поработает секунду и хлохнет, даже если газую..
в чем проблема...
Последний раз редактировалось Usman 27.09.06 01:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.09.06 08:53

либо мало бензина, либо много
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 21.09.06 09:00

карбу регулировать?
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.09.06 09:02

а чего за карб-то?
воздушная заслонка при старте открывается?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 21.09.06 09:14

от тайги карб, ни как не могу родной поставить, все в багажнике ездит, а человека кто может поставить не могу найти, а сам как то боюсь суваться, топливо все же...
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.09.06 09:17

хм
я хз что там у тайги...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 21.09.06 10:48

Usman
попробуй перед стартом два раза полнустю выжать ведаль газа...
гы... прям как на жигулях :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 21.09.06 12:40

неа не помогает :(
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 21.09.06 13:14

Насеолько я помню, надо проверить игольчатый клапан на крабе, хотя могу ошибаться, или прокледки, просто такое бывает когда бензин испаряется из поплавковой камеры, и пока он туда попадет, машина заводится и глохнет.
З.ы. Это бывает только на холодную машин?
Раньше заводиась с первого раза?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 21.09.06 13:31

да раньше было без проблем, и это у меня и на холодную и на горячую бывает...
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 21.09.06 13:45

Мне кажеття надо проверить что творится в такие моменты в поплавковой камере.
А вообще это повод поменять карб на тот что в багажнике лежит :D
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 21.09.06 13:49

:D да давно пора, но пока кантора платит не напрягает, но и сам хочу автоподсос и все такое, зима скоро, сигналку с автопуском ставить хочу...
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение VAZer_FS » 21.09.06 13:53

Usman пишет::D да давно пора, но пока кантора платит не напрягает, но и сам хочу автоподсос и все такое, зима скоро, сигналку с автопуском ставить хочу...


Кстати, с карбом от тайги как машина себя ведет, какие различия с родным карбом в работе?
Насколько теряется мощность, и вообще как едет?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 21.09.06 14:07

я так с покупки езжу так что сравнисать не с чем, а так 180 максимум что мог выжать, на большее места не хватило,
разгоняется...., ну вроде как шустро..
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 21.09.06 15:11

Usman
на карбе есть всякоразные диафрагмы. Похоже какая-то из них прохудилась. Возможно, что та, которая управляет приводом верхней (воздужной) заслонки.
Есть важный момент:
Практически любой карб, если он неновый (и не важно советский это карб или иностранный) нормально отрегулировать нельзя.
Точнее можно, но как показывет практика, такой регулировки, даже если она квалифицированая - хватает на срок от нескольких дней до нескольких недель. Солексы славятся этим особенно.
Вывод:
Поскольку родного карба в хорошем виде ныне не найти (за разумные деньги по крайней мере), можно рекомендовать или купить машину со впрыском, (В конечном итоге выходит дешевле и по расходу недешевого нынче топлива и по ремонту), или покупать в случае глюков новый солекс, но только тайговый, ни в коем случае не от переднеприводных машин.
Увы, но другого универсального рецепта просто нет
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 21.09.06 15:34

А 13EUR за б/у карб в полне приличном состоянии купленном на ebay.de это разумные деньги? Да и мой родной еще живой вполне, тока резьбы под винты крышки с М8 на М10 перерезаны... Еще один купил т.к. халява, из 2х один завсегда собрать проще и жиклеры в нем потолще типа родные, а раньше типа сайровые были. А ремонт карба - ремкомплект 20$ стоит, а на инжектор что не возьми, так 100... да и че там в вебере этом регулировать? 2 зазора, 2 винта...
Тока не подумайте что имелось в виду что карб это круто, а инжектор нет :)
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 21.09.06 16:15

Ted
Карб впринципе не может работать настолько же стабильно как впрыск (электронный)
Диагностируется впрыск лучше. Надежность - выше. Расход топлива - меньше. Этим - все сказано.

О том, что ты сумел так решить свою проблему - искренне рад, однако, это не делает карбюратор лучше сам по себе. Он остается карбюратором и по прежнему проигрывае впрыску во всем кроме цены покупки старого карба
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 21.09.06 16:28

Надежность - выше
почитываю вот форум... и как-то не факт :)

однако, это не делает карбюратор лучше сам по себе. Он остается карбюратором и по прежнему проигрывае впрыску во всем
см. ниже :)
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 21.09.06 16:36

Кстати, посоветуйте плз, где реально и не дорого купить рабочий вебер в приличном состоянии. З.ы. Какая на него цена примерно?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 21.09.06 16:44

VAZer_FS

Ted сказал это:
13EUR за б/у карб в полне приличном состоянии купленном на ebay.de это разумные деньги? Да и мой родной еще живой вполне, тока резьбы под винты крышки с М8 на М10 перерезаны... Еще один купил т.к. халява, из 2х один завсегда собрать проще и жиклеры в нем потолще типа родные, а раньше типа сайровые были. А ремонт карба - ремкомплект 20$ стоит,
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 48 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.121s | 17 Queries | GZIP : On