 
 
p.s.похожая тема уже обсуждалась, но как обычно мнения разошлись

 
 

 
						 
					ScorpioMan пишет:Прочитал как-то в одном руководстве что «сел завел и поехал» а прогревать двигатель только для карба актуально
p.s.похожая тема уже обсуждалась, но как обычно мнения разошлись
 
						 
						 и вперед (5 лет на этом авто ездит и не парится)
  и вперед (5 лет на этом авто ездит и не парится) 
						
 
						 
						 
						 
						 
						димон1 пишет:Греть одназначно, что бы масло разогнать и тепловые зазоры восстановить! В теплое время-1 сигарета, в холодное-до начала движение стрелки в белой зоне. Двигатель то свой, не дядин!
 
						 
						
				
 
						VAZer_FS пишет:А я заметил такую вещь... Я создавал тему, где описывал как машина тупила, дергалась, глохла и т.д. Так вот Если с самого начала завести машину и держать обороты педалью газа на 1300-1500 оборотах, пока стрелка не достигнет границы норм, то машина тупить не будет... А если поехать сразу то почти гарантированно будет тупить даже после того как прогреется!
Вот такой вот мудреный карб.
Если надо с утра срочно куда-то ехать - хрен
 
						 
						
				Miha пишет:ну так не удивительно что на холодную не едит .. а вот с прогревом иль без разница ХЗ ... может какуюнить из свечей переливает при езде на холодную во она и дурит
 Только вот до определенных оборотов не тупит, а потом начинает. Мож какой клапан в карбе на холодную заедает, и она тупит даж на прогретую...?
  Только вот до определенных оборотов не тупит, а потом начинает. Мож какой клапан в карбе на холодную заедает, и она тупит даж на прогретую...? 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2