Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Греть или нет ?

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Греть или нет ?

Сообщение ScorpioMan » 10.10.06 19:35

Прочитал как-то в одном руководстве что «сел завел и поехал» а прогревать двигатель только для карба актуально :?
p.s.похожая тема уже обсуждалась, но как обычно мнения разошлись :)
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.10.06 20:30

Ну и тут каждый будет стоять на своем...
На сколько знаю, подобная концепция - «сел завел и поехал» - введена в угоду экологии, что небезосновательно ибо двигатель по сути - железка, а природе тяжело переваривать милллионы коптящих вхолостую котлов.
В то же время, желательно хотя бы дать разойтись маслу по двигателю.
Лично я обычно грел до середины белой зоны, потом потихоньку ехал, без сильной нагрузки до вступления стрелки в зону рабочей температуры.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: Греть или нет ?

Сообщение Tollman » 10.10.06 23:17

ScorpioMan пишет:Прочитал как-то в одном руководстве что «сел завел и поехал» а прогревать двигатель только для карба актуально :?
p.s.похожая тема уже обсуждалась, но как обычно мнения разошлись :)

Греть. Однозначно. Если о движке заботишься. Чтобы стрелка температуры хотя бы начала свое движение.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 10.10.06 23:42

Вот что говорят специалисты:
http://www.zr.ru/arch41587.html
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение ScorpioMan » 10.10.06 23:44

Я обычно грею пока теплый воздух из печки пойдет
А мой сосед на МБ прогревает только ксенон :wink: и вперед (5 лет на этом авто ездит и не парится)
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 10.10.06 23:53

я тож минуту-две и поехал...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 11.10.06 01:05

Miha
Натюрлих!
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 11.10.06 05:48

Грею сильно только когда очень холодно, от -5. (люблю садиться в теплый салон) а по осени одну сигарету :D
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 11.10.06 06:52

Тут вот какая тема. У моего знакомого на Шкоде Филиции в мануале было написано, что греть долго нельзя, потому как при этом подшипник первичного вала к коробке хренова смазывается. Я конечно долго смеялся по этому поводу, но против рекомендаций производителя не попрешь. Так вот, в принципе, если впрыск пашет нормально, то почему б и не поехать сразу? Вполне можно. Но тут же в основном машины в предпенсионном возрасте=) Так что греть конечно не помешает(всетаки Скорп - не Шкода=***
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 11.10.06 08:27

Как только стрелка упала к 1000, то я уже трогаюсь. Но в моем случае (предположения) у меня по-моему не работает подогрев лямбды и пока чутка не прогреется, то подливает
А так с утречка можно и минут 10 на ХХ помолотить пока с соседами покуришь и т.д.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 11.10.06 11:10

Греть одназначно, что бы масло разогнать и тепловые зазоры восстановить! В теплое время-1 сигарета, в холодное-до начала движение стрелки в белой зоне. Двигатель то свой, не дядин!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Sergun101086 » 11.10.06 11:59

Я тоже грею до движения стрелки в белой зоне.Говорят езда на холодной уменьшает срок оаботы форсунок.
Аватара пользователя
Sergun101086
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 17.08.06 10:06
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 11.10.06 12:04

димон1 пишет:Греть одназначно, что бы масло разогнать и тепловые зазоры восстановить! В теплое время-1 сигарета, в холодное-до начала движение стрелки в белой зоне. Двигатель то свой, не дядин!

Для того чтоб разогнать масло достаточно 1 минуты при любом морозе (если завелась) а при вязком масле на холостых какраз и есть масляное голодание.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 11.10.06 12:58

А я заметил такую вещь... Я создавал тему, где описывал как машина тупила, дергалась, глохла и т.д. Так вот Если с самого начала завести машину и держать обороты педалью газа на 1300-1500 оборотах, пока стрелка не достигнет границы норм, то машина тупить не будет... А если поехать сразу то почти гарантированно будет тупить даже после того как прогреется!
Вот такой вот мудреный карб.
Если надо с утра срочно куда-то ехать - хрен :cry:
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 11.10.06 13:03

VAZer_FS пишет:А я заметил такую вещь... Я создавал тему, где описывал как машина тупила, дергалась, глохла и т.д. Так вот Если с самого начала завести машину и держать обороты педалью газа на 1300-1500 оборотах, пока стрелка не достигнет границы норм, то машина тупить не будет... А если поехать сразу то почти гарантированно будет тупить даже после того как прогреется!
Вот такой вот мудреный карб.
Если надо с утра срочно куда-то ехать - хрен :cry:

А это уже говорит о проблеме с конкретным карбом (как минимум регулировка) т.е. на холодную он либо переливает либо не доливает. В зависимости от карба там до 50% систем только и нужны для заводки и езды на холодную
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 11.10.06 13:12

Только я не пойму, почему если не прогреть, то она и на горячую плохо поедет?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 11.10.06 13:13

а там мембраночки, трубочки ....
Что за карб с шаговым аль без ?
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 11.10.06 13:18

Был с шаговым, видимо, теперь такового нет. ХХ держится на железке которая приоткрывает заслонку.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 11.10.06 13:44

ну так не удивительно что на холодную не едит .. а вот с прогревом иль без разница ХЗ ... может какуюнить из свечей переливает при езде на холодную во она и дурит
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение VAZer_FS » 11.10.06 15:10

Miha пишет:ну так не удивительно что на холодную не едит .. а вот с прогревом иль без разница ХЗ ... может какуюнить из свечей переливает при езде на холодную во она и дурит


А вообще про свечу, это хорошая идея!!! Тока заливает тогда не 1 а как минимум 2 :shock: Только вот до определенных оборотов не тупит, а потом начинает. Мож какой клапан в карбе на холодную заедает, и она тупит даж на прогретую...?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.138s | 18 Queries | GZIP : On