Михаил Кузнецов пишет:Xelam пишет:Alex_83 пишет:Stegor пишет:А разве можно так лить просто в ***?
И как быть с онс инжекторными,там вед расходомер...и гофру та просто не снять,глохнут будет..
В том-то и прикол, что надо разгазовывать, недавая заглохнуть.
... а хорошо ли это для катализатора....*** да и для люмбды...***???
... ведь они не любят грязь, думаю кердык придет обоим..!!!
лучше для начала снять впускной и прочистить снятым, а уж потом может быть и на заведенном.... а на V6 как быть...???
я чё думаю - на V6 надо отцепить воздушники, прыснуть туданемножко, затем накинуть, прогазовать, опять снять и залить. смысл в том, чтобы понемножку. если много - то действительно датчики могут засраться. а ХХ я сам хочу промыть - пока не решил как. надо чем то давление создать...
Miha пишет:Клапан лучше снять, разобрать и нормально промыть. Думаю толку больше будет чем от простого пропускания через него жидкости.
Там есть пружинка которую лучше размочить, руками разработать....
Xelam пишет:Miha пишет:Клапан лучше снять, разобрать и нормально промыть. Думаю толку больше будет чем от простого пропускания через него жидкости.
Там есть пружинка которую лучше размочить, руками разработать....
... интересно, а как ты клапан разберешь...???
...развольцовывать будешь...???
Miha пишет:Xelam пишет:Miha пишет:Клапан лучше снять, разобрать и нормально промыть. Думаю толку больше будет чем от простого пропускания через него жидкости.
Там есть пружинка которую лучше размочить, руками разработать....
... интересно, а как ты клапан разберешь...???
...развольцовывать будешь...???
***
Там два болтика. Скидываешь их и он прекрасно напополам колится
ToutLeMond пишет:А у меня на ОНС вообще снимать гофру не надо, там на ней есть специальная дырочка с резиночкой, резиночку стягиваешь и туда как раз трубочка от WD-шки пролазит!
Михаил Кузнецов пишет:ToutLeMond пишет:А у меня на ОНС вообще снимать гофру не надо, там на ней есть специальная дырочка с резиночкой, резиночку стягиваешь и туда как раз трубочка от WD-шки пролазит!
ну а дальше то что? я против того чтобы туда лить WD ! Туда надо бы какую то смазочку а-ля машинного масла, чтобы резиночка помягче стала но не разьелась! я когда свой разобрал датчик - начал толкать - оказалось, что реально резинка ну никакая...
немного разработал - вроде помягче стала. и ведь блин недоберешься до неё...
кстати - непонятно - каким образом можно снять крышку? может выбить?
Alex_83 пишет:Михаил Кузнецов пишет:ToutLeMond пишет:А у меня на ОНС вообще снимать гофру не надо, там на ней есть специальная дырочка с резиночкой, резиночку стягиваешь и туда как раз трубочка от WD-шки пролазит!
ну а дальше то что? я против того чтобы туда лить WD ! Туда надо бы какую то смазочку а-ля машинного масла, чтобы резиночка помягче стала но не разьелась! я когда свой разобрал датчик - начал толкать - оказалось, что реально резинка ну никакая...
немного разработал - вроде помягче стала. и ведь блин недоберешься до неё...
кстати - непонятно - каким образом можно снять крышку? может выбить?
Миха, блин, какая нах WDшка?Имелось ввиду, что трубочка такаяже как у WDшки, а брызгать туда надо жидкость про которуб я писал! Блин, мы все че, на разных языках говорим чтоли?
Михаил Кузнецов пишет:Срочно нужна скорповка!)
Alex_83 пишет:Шланги у тебя идут к впускному коллектору, отсоединяешь шланги от коллектора и брызгаешь прямо в него на заведенном двигателе и прогазвываешь не давая заглохнуть.
Надо ли очищать впускной тракт специальной жидкостью, или, как пишут на форумах иногда, количество сажи - вещь саморегулирующаяся, много - отпалет, мало - налипнет?
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7