Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Клапан х/х так и должен работать или все-таки это глюк...?

Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение Aleksey AG » 28.10.05 13:24

А не проще снять вакумный шланг с регулятора давления топлива и прыснуть в него это шаман-лекарство,у меня он возле драсельной заслонки вак забирает и дросельной заслонке немного достанится!? Да и на холостых глохнуть не будет!!!
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение Валерыч » 28.10.05 17:38

У меня,парни,когда холостые начинают гулять и движок начинает работать с перебоями я отсоединяю от воздухана крышку и на разных оборотах пшикаю во впускные воздуховоды очиститель карбов,чищу свечи :oops: не отрегулирован СО :oops: и езжу до следующего раза.И загадка-после регулировки клапанов подскачили холостые до 1100 :?: Может когда проводку в районе крышек убирал контакт в ней улучшился :?:
Аватара пользователя
Валерыч
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 13.09.05 18:01
Откуда: Владимир
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rama » 30.10.05 19:38

Михаил Кузнецов пишет:
Xelam пишет:
Alex_83 пишет:
Stegor пишет:А разве можно так лить просто в ***?
И как быть с онс инжекторными,там вед расходомер...и гофру та просто не снять,глохнут будет..

В том-то и прикол, что надо разгазовывать, недавая заглохнуть.

... а хорошо ли это для катализатора....*** да и для люмбды...***???
... ведь они не любят грязь, думаю кердык придет обоим..!!!
лучше для начала снять впускной и прочистить снятым, а уж потом может быть и на заведенном.... а на V6 как быть...???


я чё думаю - на V6 надо отцепить воздушники, прыснуть туданемножко, затем накинуть, прогазовать, опять снять и залить. смысл в том, чтобы понемножку. если много - то действительно датчики могут засраться. а ХХ я сам хочу промыть - пока не решил как. надо чем то давление создать...

Миха, не нужно там давление, в балончике оно итак достаточно, а жидкость про которую я говорил просто забрызгиваешь в клапан пока она от туда чистой выходить не будет. Я тебя уверяю все отчистится и не надо там ни какого давления.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 30.10.05 23:24

Клапан лучше снять, разобрать и нормально промыть. Думаю толку больше будет чем от простого пропускания через него жидкости.
Там есть пружинка которую лучше размочить, руками разработать....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 30.10.05 23:34

А у меня на ОНС вообще снимать гофру не надо, там на ней есть специальная дырочка с резиночкой, резиночку стягиваешь и туда как раз трубочка от WD-шки пролазит! :D
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Xelam » 31.10.05 07:40

Miha пишет:Клапан лучше снять, разобрать и нормально промыть. Думаю толку больше будет чем от простого пропускания через него жидкости.
Там есть пружинка которую лучше размочить, руками разработать....


... интересно, а как ты клапан разберешь...???
...развольцовывать будешь...???
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 31.10.05 10:54

Xelam пишет:
Miha пишет:Клапан лучше снять, разобрать и нормально промыть. Думаю толку больше будет чем от простого пропускания через него жидкости.
Там есть пружинка которую лучше размочить, руками разработать....


... интересно, а как ты клапан разберешь...???
...развольцовывать будешь...???

***
Там два болтика. Скидываешь их и он прекрасно напополам колится
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rama » 31.10.05 20:43

Miha пишет:
Xelam пишет:
Miha пишет:Клапан лучше снять, разобрать и нормально промыть. Думаю толку больше будет чем от простого пропускания через него жидкости.
Там есть пружинка которую лучше размочить, руками разработать....


... интересно, а как ты клапан разберешь...???
...развольцовывать будешь...???

***
Там два болтика. Скидываешь их и он прекрасно напополам колится

Блин, так я и имел ввиду, что клапан надо разобрать и пробрызгать внутри обе части одновременно разрабатывая пружинку.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 01.11.05 10:01

ToutLeMond пишет:А у меня на ОНС вообще снимать гофру не надо, там на ней есть специальная дырочка с резиночкой, резиночку стягиваешь и туда как раз трубочка от WD-шки пролазит! :D


ну а дальше то что? я против того чтобы туда лить WD ! Туда надо бы какую то смазочку а-ля машинного масла, чтобы резиночка помягче стала но не разьелась! я когда свой разобрал датчик - начал толкать - оказалось, что реально резинка ну никакая... :(
немного разработал - вроде помягче стала. и ведь блин недоберешься до неё...
кстати - непонятно - каким образом можно снять крышку? может выбить?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rama » 03.11.05 08:51

Михаил Кузнецов пишет:
ToutLeMond пишет:А у меня на ОНС вообще снимать гофру не надо, там на ней есть специальная дырочка с резиночкой, резиночку стягиваешь и туда как раз трубочка от WD-шки пролазит! :D


ну а дальше то что? я против того чтобы туда лить WD ! Туда надо бы какую то смазочку а-ля машинного масла, чтобы резиночка помягче стала но не разьелась! я когда свой разобрал датчик - начал толкать - оказалось, что реально резинка ну никакая... :(
немного разработал - вроде помягче стала. и ведь блин недоберешься до неё...
кстати - непонятно - каким образом можно снять крышку? может выбить?

Миха, блин, какая нах WDшка? :evil: Имелось ввиду, что трубочка такаяже как у WDшки, а брызгать туда надо жидкость про которуб я писал! Блин, мы все че, на разных языках говорим чтоли?
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 03.11.05 11:22

Alex_83 пишет:
Михаил Кузнецов пишет:
ToutLeMond пишет:А у меня на ОНС вообще снимать гофру не надо, там на ней есть специальная дырочка с резиночкой, резиночку стягиваешь и туда как раз трубочка от WD-шки пролазит! :D


ну а дальше то что? я против того чтобы туда лить WD ! Туда надо бы какую то смазочку а-ля машинного масла, чтобы резиночка помягче стала но не разьелась! я когда свой разобрал датчик - начал толкать - оказалось, что реально резинка ну никакая... :(
немного разработал - вроде помягче стала. и ведь блин недоберешься до неё...
кстати - непонятно - каким образом можно снять крышку? может выбить?

Миха, блин, какая нах WDшка? :evil: Имелось ввиду, что трубочка такаяже как у WDшки, а брызгать туда надо жидкость про которуб я писал! Блин, мы все че, на разных языках говорим чтоли?


Срочно нужна скорповка! :))
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 03.11.05 21:06

Михаил Кузнецов пишет:Срочно нужна скорповка! :))


Да и погодку вроде хорошую на выходные обещают ;))
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение crow » 06.11.05 22:09

Большое спасибо Alex_83 за информацию, тем более, что как раз вовремя. Несколько недель назад стал очень неустойчивый ХХ. На холодную вообще не держался, а на прогретой- если очень плавно отпускать газ, то более-менее держались (правда были пониженные, поразному где-то 500 - 750 оборотов). а вот если газануть и просто отпустить, то и заглохнуть запросто мог. Особенно это неприятно на перекрестках или крутых поворотах, где надо переключаться на пониженную. Так вот вылечил именно с помощью hi-gear "для очистки впускного тракта". Этой же штукой промыл КХХ. Вещь ***! ... по-крайней мере пока....
Аватара пользователя
crow
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 23.10.04 08:02
Откуда: Ковров
Вернуться к началу

Сообщение Rum » 13.12.05 07:58

Извините /голосом слоненка из м/ф/ :)

я так и не понял, куда эту штуку брызгать?
У меня воздушный фильтр, от него идут два шланга размеров с хобот,
дак вот в них чтоли?
Аватара пользователя
Rum
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 08.11.05 12:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 13.12.05 08:02

Шланги у тебя идут к впускному коллектору, отсоединяешь шланги от коллектора и брызгаешь прямо в него на заведенном двигателе и прогазвываешь не давая заглохнуть.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rum » 13.12.05 08:07

Alex_83 пишет:Шланги у тебя идут к впускному коллектору, отсоединяешь шланги от коллектора и брызгаешь прямо в него на заведенном двигателе и прогазвываешь не давая заглохнуть.


Спасибо большое. Сегодня проведу эту процедуру, завтра отпишусь :)
Аватара пользователя
Rum
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 08.11.05 12:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение power » 17.12.05 23:25

Я думаю пырскалки на много не помогут - раз там все так зас..но, надо все по возможности снимать и вручную чистить :idea:
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 21.12.05 16:11

снимать и вручную чистить -всегда лучше,но не быстрее,кстати забыли написать,когда сняли левый хобот с впускного,то ,заглянув в него внутри слева ло дросельной заслонки увидите дырочку-это забор воздуха через клапанХХ в обход дрос.засл.-туда надо вставлять трубочку очистителя,пшикать и газовать.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Клапан х/х так и должен работать или все-таки это глюк...?

Сообщение Dealer » 14.10.09 20:55

Здравствуйте, реанимирую старую тему что задать один вопрос:
Надо ли очищать впускной тракт специальной жидкостью, или, как пишут на форумах иногда, количество сажи - вещь саморегулирующаяся, много - отпалет, мало - налипнет?
Цель вопроса - имею низковатые обороты и небольшую вбрацию рывками на холостых, форсунки и свечи ни при чем точно.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Клапан х/х так и должен работать или все-таки это глюк...?

Сообщение jaffagold » 14.10.09 21:19

Надо ли очищать впускной тракт специальной жидкостью, или, как пишут на форумах иногда, количество сажи - вещь саморегулирующаяся, много - отпалет, мало - налипнет?


Периодически надо.
Чистить впускной за ДЗ и КХХ очистителем карбюратора.
Дело в том, что на холостом ходу воздух поступает в двигатель через очень тонкую щель мимо ДЗ и чуть больше щель в КХХ.
Загрязнение этих каналов как раз и ведет к недостатку воздуха и как следствие- падению оборотов и неустойчивой работе на хх.
Также желательно периодически чистить клапан вентиляции картера.
И напоследок, не забываем вовремя менять воздушный фильтр.

Есть также такая рекомендация- производить чистку очистителем системы вспрыска на работающем двигателе. Как это делать пишется на балоне. Утверждают, что в этом случае кроме КХХ чистится еще полости возле впускных клапанов и немного убирается нагар. Я не проверял, но допускаю, что каккой-то небольшой положительный дополнительный эффект будет от этого.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.243s | 18 Queries | GZIP : On