Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Под сброс газа дергается

Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение TheCAT » 19.10.06 12:56

Кстати, совсем забыл. Если отпустить педаль газа - машина дёргается, если потом резко нажать - снова дёргается. Тьфу ты!
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 20.10.06 19:17

Вообщем сделал как говорили камрады, покрутил кардан руками, ппридержал полуоси по очереди. Обнаружены люфты во всех гранатах, как во внешних, так и во внутренних. Люфты маленькие, по одтельности, но в сумме дают такой эффект. Чё делать - пока не решил, менятьв се гранаты на новые оригинальные дороговато выйдет, по идее :roll: хотя я цены не узнавал.
Также обнаружены уже "просевшие" задние буксы, на замену.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение SM » 22.10.06 19:09

TheCAT
Ты-б TPS проверил, все-таки... Собственно, люфты в трансмиссии просто явнее выдают проблемы двигателя, не являясь причиной рывков...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 24.10.06 22:53

У меня нет ТРС, но машина так-же не сразу обороты отпускает, а иногда совсем не отпускает а держит их от 1к5 до 2к5.
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 24.10.06 23:06

Dr.Cheat
А тебе шаговый копать нужно
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 26.10.06 00:11

Если TPS работает не так, как нужно - он обязан кидать ошибку на комп, верно?
Если нет-то как проследить, чтобы ребятки-сервисмены ПРАВИЛЬНО проверили TPS? У меня просто сейчас совсем никакого времени :(
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 26.10.06 11:09

Все таки думаю что ТПС не причем. Я его у себя менял - поведение никак не изменилось. Даже если предположить что другой ТПС оказался тоже какой то неправильный (хотя ошибок инжектор про него не выдает, а про старый выдавал) то все равно должно было хоть что то в поведении изменится
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Sergey97 » 26.10.06 16:43

Мои наблюдения по ТПС.

Для начала ТПС нужно снять, подключить к крайним выводам источник питания, а к среднему осциллограф и крутить движок ТПСа (отверткой например), на осцилографе при этом прямая линия будет лазить вверх-вниз по экрану. Если линия изгибается хаотично когда крутиш: ТПС - в помойку. Далее тестером мерить сопротивления полное и на движке в крайних положениях сверяясь с мануалом, если все как в мануале то ТПС считается исправным и можно ставить на машину обратно.

А вот теперь после установки самое интересное, нужно поймать нулевую точку. Как выше писал нужно выставить примерно 0.5 вольт на мозге когда педаль газа отпущена а зажигание включено. Это делается винтом упора дроссельной заслонки(у меня так, на донце может еще какой винт есть незнаю). Вся процедура в caps описана кстати.

Bobr
А вот код мозг покажет когда параметры очень сильно ушли, а когда например 0.7 вольт в начальной точке то ошибки нет, но мотор может глючить. При этом просто замена без регулировки ничего не даст, все останется также. ТПС тоже разные все, как Рем говорил уже здесь у них есть некий диапазон в который они должны укладываться, который гарантирует что после установки его регулировки винта тебе хватит выставить начальную точку.

TheCAT

Если у тебя машина дергается и при отпускании газа и при резком нажатии, то ИМХО со смесью что-то может не только ТПС быть а и что другое. Полная нужна диагностика наверное.
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 26.10.06 22:22

Sergey97 пишет:А вот теперь после установки самое интересное, нужно поймать нулевую точку. Как выше писал нужно выставить примерно 0.5 вольт на мозге когда педаль газа отпущена а зажигание включено. Это делается винтом упора дроссельной заслонки(у меня так, на донце может еще какой винт есть незнаю). Вся процедура в caps описана кстати.
Хорошо излагаешь, а главное, правильно... Вот только неужели в CAPS написано, что можно TPS регулировать винтом упора дросселя? В каком месте CAPS-а?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 27.10.06 09:49

SM
+1. ТПС выставляется положением корпуса после регулировки дрёссельной заслонки.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sergey97 » 27.10.06 11:50

У меня ТПС нельзя поставить по другому(2.4 87год безхвостый ТПС), дырки под винты его крепления круглые, и выставление нуля можно произвести только упором дросселя, или может пилить ТПС? Пилить нехотелось очень :). бывают наверное овальные дырки, тогда да, в капсе описано как его ставить, именно после того как заслонку установиш в закрытое положение. Но в моем случае там фиг поймеш, закрыта заслонка полностью или повернута на 1 градус, по тестеру это легче и эффективней произвести.
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.10.06 12:02

ёклмн....
при чем тут регулировка ТПСа?
я там выше кидал ссылку - у ТПС в крайних положениях диапазон значений.
Покажите мне, где написано, что при открытой или закрытой заслонке у ТПС должно быть строго определенное значение.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sergey97 » 27.10.06 13:24

Рем
Если снять ТПС то да, двух одинаковых не найдешь, там диапазон сопротивлений есть. А вот после того как привинтиш его к корпусу дросселя - его нужно настроить, описано в CAPS как раз после таблички с сопротивлениями есть гиперссылка на процедуру. Мозгу то пофиг какое сопротивление в этом резисторе, он же напряжение мериет. Если уж на диапазон обращать внимание, то ведь и померить можно разными тестерами и китайским цифровым и стрелочным, а у них погрешность есть, и на стрелку можно под разными углами глядеть.
Но мой опыт такой - если напряжение 0.7 вольт в начальном положении то мотор глючит, если 0.8 то код ТПС мозг выводит и опять мотор глючит, 0.6 вольт глючит только изредка, зависит от фазы луны наверное, если 0.5 то работает хорошо, а вот меньше 0.45 мне установить не удалось, дальше дроссель не закрывается и в этом положении может залипать сама заслонка.
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.10.06 13:30

Sergey97
Вот интересно...оба ТПСа которые у меня были - как не привинчивай, никакого кода. И никакого дергания под сброс газа.
Может в консерватории что-то подправить?(с)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sergey97 » 27.10.06 15:08

Рем
Ну не зря же форд с 88 года поменял мозг(или его прошивку) отказался от расходомеров и добавил лямбду :) На старом есть такая фигня, и с автоматом достала в свое время, как ногу с педали убираешь - ехала прыжками до полной остановки. Еще расходомеры эти крови мне попили, но ничего, все настраивается :).
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 27.10.06 20:53

помоему провал при нажатии педали,в котором может быть виноват тпс или дерганье под нагрузкой,отличить от дерганья от набора люфтов в трансмисии при выборе вращения вперед-назад=отличить можно.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 27.10.06 20:57

Sergey97 пишет:Рем
Ну не зря же форд с 88 года поменял мозг(или его прошивку) отказался от расходомеров и добавил лямбду :) На старом есть такая фигня, и с автоматом достала в свое время, как ногу с педали убираешь - ехала прыжками до полной остановки.
Могу заявить, что на "маповом" 2,9 такая фигня тоже приключаться может.

А смущает в настройке TPS упором дросселя только то, что этим же упором холостой выставляется. А уравнение с двумя неизвестными сложновато решить...

На DOHC, кстати, упор дросселя нерегулируемый.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.10.06 21:00

Хе хе
насчет упора....У меня нормальные холостые только тогда, когда упор вывернут нафиг.
Насчет МАПового 2,9 с АКПП(или мозгом от акпп) есть маза еще и датчик скорости изучить с пристрастием, ибо я точно могу сказать что его показания влияют на холостые при торможении двиглом.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Re:

Сообщение Gruz4ik » 09.03.09 10:29

SM пишет:
Sergey97 пишет:А вот теперь после установки самое интересное, нужно поймать нулевую точку. Как выше писал нужно выставить примерно 0.5 вольт на мозге когда педаль газа отпущена а зажигание включено. Это делается винтом упора дроссельной заслонки(у меня так, на донце может еще какой винт есть незнаю). Вся процедура в caps описана кстати.
Хорошо излагаешь, а главное, правильно... Вот только неужели в CAPS написано, что можно TPS регулировать винтом упора дросселя? В каком месте CAPS-а?

Друзья, а что такое этот CAPS?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Под сброс газа дергается

Сообщение Miha » 09.03.09 10:49

Gruz4ik
А ты у гугля спроси, он те даже ссылку на скачивание найдёт. Это программа в которой описываются способы диагностики определённых электро компонент схемы показывает графики...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.189s | 17 Queries | GZIP : On