есть,через шланг вентиляции картера воздух не поступает в мотор,а высасывается.SM пишет:Подумаешь, глаза будут слезиться от газов выхлопных...александер пишет:выпускной коллектор может треснуть и выхлоп будет под капотом,страшного ничего нет -ездий и пукай.Или вода из лужи. Коллектору не выжитьалександер пишет:Кстати на их обоих у меня привернута защита от влаги сверху.На раскаленный коллектор попадет дождик -бах и лопнул.
Чтобы устранить избыточное давление в картере двигателя, надо обеспечить беспрепятственный доступ туда воздуха? Есть логика?александер пишет:Но причем выхлоп из дырки щупа-не понятно.Займись вентиляцией картера,чтоб ничто не мешало под воздушным фильтром сосать воздух из маслозаливной горловины.в моторе должно быть слабое разряжение,а не подпор.