Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

КОЛЕКТОР

Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re:

Сообщение александер » 12.11.06 20:28

SM пишет:
александер пишет:выпускной коллектор может треснуть и выхлоп будет под капотом,страшного ничего нет -ездий и пукай.
Подумаешь, глаза будут слезиться от газов выхлопных...

александер пишет:Кстати на их обоих у меня привернута защита от влаги сверху.На раскаленный коллектор попадет дождик -бах и лопнул.
Или вода из лужи. Коллектору не выжить :)

александер пишет:Но причем выхлоп из дырки щупа-не понятно.Займись вентиляцией картера,чтоб ничто не мешало под воздушным фильтром сосать воздух из маслозаливной горловины.в моторе должно быть слабое разряжение,а не подпор.
Чтобы устранить избыточное давление в картере двигателя, надо обеспечить беспрепятственный доступ туда воздуха? Есть логика?
есть,через шланг вентиляции картера воздух не поступает в мотор,а высасывается.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение SM » 13.11.06 00:46

александер пишет:есть,через шланг вентиляции картера воздух не поступает в мотор,а высасывается.
Не высасывается, а выдувается. Но только при мертвом движке. Или при забитой системе вентиляции. Нормальный двигатель воздух оттуда засасывает :wink:
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 13.11.06 07:10

SM пишет:Не высасывается, а выдувается. Но только при мертвом движке. Или при забитой системе вентиляции. Нормальный двигатель воздух оттуда засасывает :wink:
откуда, откуда засасывает? :shock:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 13.11.06 21:25

моя считает,что воздух из мотора идет через шланг вентиляции в корбку с возд.фильтром.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 13.11.06 21:59

александер пишет:моя считает,что воздух из мотора идет через шланг вентиляции в корбку с возд.фильтром.
Ну, это так и будет, если "высасывающая" часть (трубка от левой клапанной крышки во впускной коллектор) уже не справляется с объемом газов или забита. А если газов немного, то воздух оттуда поступает в движок, чтобы компенсировать работу "высасывающей" части. Из движка "засасывать" по этому шлангу проблематично, там давление немногим меньше атмосферного, это ж не задроссельное пространство и даже не за фильтром, да и нафиг грязные картерные газы (хоть и "отфильтрованные" немного) там нужны?
Если по-прежнему есть сомнения, можно вынуть крышку на работающем движке и прикрыть ладонью горловину маслозаливную, живой движок должен там всасывать, а не "дуть", это элементарнейшая проверка состояния двигателя (если с вентиляцией порядок). Плюс, еще подумайте, на старых V6 шланга к корпусу воздухофильтра не было (да и самого корпуса тоже) и крышка была просто с проволочным маслоотделителем (вентиляция открытого типа) и ничего оттуда не выдувалось и не выливалось на клапанную крышку (опять-же, при живом моторе и системе вентиляции).

Вообще системы вентиляции бывают разных модификаций, но в основном принцип похож - один шланг "впускной", второй "выпускной". Ладно, устал, а то могу еще на примере инжекторного ОНСа рассказать, там система три раза улучшалась за время выпуска, причем направление работы при этом вообще сменилось на противоположное :) Но надо-ли?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 14.11.06 00:12

На примере ОНС, Очень даже надо!! Интересно узнать часть устройства своего двигателя!! :)
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 14.11.06 20:52

SM,
моя думает,что если вытащить маслозаливную горловину,то оттуда всегда должно дуть как у поровозика,а не сосать и если проволочный маслоотделитель забит,вентиляционный шланг забит или поролончик грязный,то в моторе будет подпор и наружу полезут прокладки.SM
напиши в подписи какой у тебя мотор,как у всех.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 14.11.06 21:00

александер пишет:SM,
моя думает,что если вытащить маслозаливную горловину,то оттуда всегда должно дуть как у поровозика.

твоя ошибается
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 14.11.06 21:41

какие еще мнения?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 14.11.06 23:05

Incredible пишет:На примере ОНС, Очень даже надо!! Интересно узнать часть устройства своего двигателя!! :)
Рассказываю. На первых инжекторных ОНСах система была следующая: шланг шел из "бочонка" на блоке к патрубку между расходомером и дроссельной заслонкой, а забор воздуха был через крышку маслозаливной горловины из атмосферы. Эта система, насколько понимаю, просуществовала до донца 86 года. Потом систему вениляции "закрыли", пустив от пробки шланг к тому-же патрубку, а бочонок соединив со впускным коллектором снизу через два штуцера (для более равномерного распределения лишнего воздуха по цилиндрам, видимо). При этом из патрубка впускного стал осуществляться забор свежего воздуха, в отличие от подачи туда картерных газов при старой схеме, что, несомненно, лучше. Однако, последняя версия для типичных полуживых ОНСов еще лучше. В ней шланг от пробки уже не идет к патрубку впускному, а направляется мимо него в корпус воздушного фильтра. Поскольку приходит он туда ДО самого фильтра и имеет еще свой отдельный кусочек паралона в кач-ве фильтра, то при избытке картерных газов (когда отсос во впускной коллектор, из бочонка в блоке, не справляется) грязные масляные газы не идут прямиком во впускной патрубок, пачкая дроссель, клапан хх и даже расходомер (и, кстати, последним не учитываются!), а только засирают этот паралон и, в особо запущенных случаях, возд. фильтр. Когда "переходная" система сменилась последней - не скажу, это, похоже, не только от года выпуска, но и от рынка сбыта зависело. Любопытный факт: если на работающем ОНСе с "переходной" системой вынуть крышку из маслозаливной горловины, он, вероятнее всего, заглохнет. Желающие могут поразмыслить - почему :)

Теперь общий ликбез.
Поскольку "высасывающая" часть вентиляции подает дополнительный воздух на впуск, в ней всегда стоят "рестрикторы", дозирующие объем этого воздуха для правильной работы системы питания. Однако, этот объем заведомо больше, чем объем прорывающихся газов в нормальном двигателе, и существует вторая часть, подающая в картер свежий воздух, дабы не создавать там ненужное разряжение. Это когда объем прорыващихся газов начинает превышать возможности "высасывающей" части (или последняя банально забита), тогда и начинает "дуть" из "засасывающей" части.
Все, устал...

александер пишет:SM,
моя думает,что если вытащить маслозаливную горловину,то оттуда всегда должно дуть как у поровозика,а не сосать
А не надо думать, пойди и проверь, заодно узнаешь состояние движка (косвенно, конечно).

александер пишет:и если проволочный маслоотделитель забит,вентиляционный шланг забит или поролончик грязный,то в моторе будет подпор и наружу полезут прокладки.
Ну, прокладки наружу устанут лезть... Скорее пробку выплюнет или из щупа погонит, не редкая ситуация на новых автомобилях, там системы гораздо мудреней бывают (классика жанра: при забивающейся вентиляции выплевывают пробку BMW X5 и Range Rover c движком M62 или двухлетней давности история с массово выгоняющими через трубку щупа масло из движков Ситроенами и Пежо при замерзающем конденсате в одной из трубок вентиляции - с каким движком, не помню).

александер пишет:SM
напиши в подписи какой у тебя мотор,как у всех.
А зачем? Во-первых, у меня он не один, во-вторых, я про него вопросов не задаю, а если и пишу, то на не связанные ними темы :)
В данном случае я про твой движок говорил изначально, из левой головы картерные газы "отсасываются" во впускной коллектор, а в правую поступает свежий воздух из корпуса фильтра. Или уже не поступает :)
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение mart » 14.11.06 23:28

SM 5 баллов
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 15.11.06 11:38

SM
Кстати, про подпись и отсутствие там инфы о твоих машинах. Дело не в том, что ты не задаешь вопросов по своим машинам и тд, просто это правило форума, посему, прошу дополнить подпись. Увы, правила одинаковы для всех.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 15.11.06 20:36

SM
я чета сразу не врубился,еще несколько раз перечитаю,обдумаю...Вообще когда сапун из левой клапаной крышки выдергивал-сосало,вроде, в мотор.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 15.11.06 21:22

Вобщем тут много букв и я не осилил.
Но у меня OHC и как я выяснил 85 года выпуска . Хотя машина 88.
У меня инжектор. Так вот от крышки маслозаливной горловины идет трубка она входит в патрубок между расходомером воздуха и дросельной заслонкой. Не каких приблут там нет кроме сетки .
На соко мне известно этот девайс нужен для снижени выбросов в атмосферу. При работе двигателя в картер попадает неотработаный газ. Большое количество его свидетельствует о убитости поршневой системы. Для того чтобы этот газ не попадал в атмосферу а он весма токсичен он отправляется опять в камеры згарания. Это ухутшает работу двигателля именно по этому многое ВАЗаводы и любителей москвичей выводили подобный девайс прост ов атмосферу. Но насоко мне известно это запрещано по хлехе повышеного CO.

Теперь мои личные наблюдения. При заведенном двигателе. я вынемал пробку . Если при этом не заткнуть пробку (именно пробку ) ладонью то двигатель наченает глохнуть так через нее идет подсос воздуха. А из самой горловыны некаких газов не выходит да и не входит. У меня двигатель в порядке.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Gar » 15.11.06 22:03

Если колектор всетаки нужен у меня есть, не дорого.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Сообщение SM » 15.11.06 23:18

Souleyman
Понял, ухожу. Всем пока.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Bobr » 16.11.06 00:46

SM пишет:Souleyman
Понял, ухожу. Всем пока.

:(
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 16.11.06 09:12

блин, ну вы чего тут устроили?
Децкий сад, чесслово...

2 Сулейман:
Сколько тут людей с подписями, которым даже в книгу и в фак заглянуть лень. Толку-то...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 16.11.06 11:51

SM пишет:Souleyman
Понял, ухожу. Всем пока.

Зачем так??? Может всётаки подумаешь. Лично мне хочется чтоб ты остался.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 16.11.06 13:08

Рем и остальные
Отвечу здесь, хотя это тема для feedback

Вам, как участникам форума, важен толк, мне же, как админу, важен порядок. Есть определенные правила, достоточно лояльные, которые не подразумевают за некоторые знания менять эти правила применительно к каждому участнику.
Если кому-то захотелось стать в позу капризной невесты, вместо того, чтобы просто добавить пару строк в подпись (заметьте, я не прошу указывать в подписи мегасекретных интимных подробностей вашей личной жизни), надо топнуть ножкой по-девичьи и уйти, подглядывая за реакцией форума, вызванной потерей источника знаний.
Я SM-а знаю давно, и он неплохой парень, но может у него девушка ушла, переходный возраст, одиночество, вызванное непониманием окружающих его людей или еще какие траблы, я не в курсе. Но при всем уважении, назвать адекватной такую его реакцию, не могу.
Но это его дело и его право в конце концов.

Повторюсь для всех, здесь присутствующих. У меня не так много требований к учасникам, но я хотел бы их исполнения, когда Вы здесь.
Я не делаю на этом деньги, не раскручиваю с помощью этого какие-то продукты и решения, приносящие мне прибыль, а только трачу на это свое личное время и прочие ресурсы, изначально задумав просто место для общения скорповодов. Так неужели столь трудно пойти навстречу моим скромным админским прихотям? 8)

Надеюсь, мне удалось донести свои мысли на этот счет.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.294s | 20 Queries | GZIP : On