Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ни как не мог завестись ! А теперь еще и провалы..

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Гость » 31.01.05 11:26

Топливный фильтр меняется примерно через 8-10 тыс.км
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 01.02.05 01:22

Shef пишет:
LLL пишет:Просмотрел весь топик... Очень похожая симптоматика была у меня года 2 назад после того, как машина неделю простояла в малярке (там же побывала в покрасочной камере). Свечи отсырели, заводили долго и мучительно, на буксире притащили на СТО, знакомый мастер вывернул свечи, просушил их горелкой, сел за руль, - со стрельбой и белым дымом машина завелась, хотя неустойчиво работала на холостых. Для поездки домой мне было приказано погонять по шоссе (СТО за городом была) в следующем режиме, итак:
НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ РАЗГОНЯЕШЬСЯ ДО 80-100 км/ч и тормозишь двигателем, потом снова и снова. Проедь километров 5-7, движок воскреснет. Следующая поездка - за новыми свечами :lol:
Дело в том, что свечи у тебя могут быть и не старыми, но выйти из строя могут когда угодно. Удачи!

Интересно, попробую. Спасибо. Дааа, свечи только год послужили, печально :( . Да когда завелась дымище было белым.

ну год наверно много, я раз в пол года меняю свечи
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 01.02.05 09:49

Если не изменяет память, свечи меняются каждые 20-30 тыс. км
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 01.02.05 15:52

Все правильно, но бывает всяко...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 02.02.05 10:12

Да, фильтр менять однозначно. Это получается его менять в месте с заменой масла. Выходит уже 20тыс. накатал и не менял. Спасибо просветили. :oops: Свечи менять? Думал их хватит на больше, типа на 60тыс., ладно менять так менять :( :( :(

Пробовал я газовать(правда не поинструкции :) ), не очень то и получилось, результат появился один, на холодную проблема исчезла, а на гарячую провалы остались. Но хайфую как заводится и держит достаточно низкие обороты зразу, после того как заведется должны ж быть повышенные, но лямбды нет .. (это плохо, но я уже даже не спрашиваю, лечится ли это)
то andrew82 попробую спасибо
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 02.02.05 10:27

Shef пишет:Но хайфую как заводится и держит достаточно низкие обороты зразу, после того как заведется должны ж быть повышенные, но лямбды нет .. (это плохо, но я уже даже не спрашиваю, лечится ли это)


На горячую если заводишь, то высоких оборотов быть не должно.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 08.02.05 02:44

Вадим пишет:
Shef пишет:Но кайфую как заводится и держит достаточно низкие обороты зразу, после того как заведется должны ж быть повышенные, но лямбды нет .. (это плохо, но я уже даже не спрашиваю, лечится ли это)


На горячую если заводишь, то высоких оборотов быть не должно.

Я имел ввиду, что сразу 800об где-то. Эти самые обороты держит ровно, вообщем хорошо.
to Andrew82 пробовал, как бы все так и делал(машинка шла хорошо, послушно), но ни черта не получилось, провалы остались :evil: :evil:
Когда на холостых крутить, прибавив газку (зафиксировав положение) до где-то 1100-1200 об. явно выражено небольшие тупые толчки. Складывается впечатление, будь-то топливо порциями подается, исчезает на 0,5сек. Господа, кроме как поменять фильтр топливный и ДПДЗ ничего другого не прихотит на ум. :? :( ДПДЗ - менять смысла не вижу, ибо полного провала, ка ни старался не обнаружил
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.02.05 10:41

Тогда поменяй для начала топл. фильтр (он уже забит наверняк) и свечи. Если симптом не пропадет, то возможно надо думать о проверке датчика ПДЗ.
Удачи :wink: !
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение mart » 08.02.05 22:07

вот сижу и читаю, забыл что в начале было, но то что прочитал в последних сообщениях натолкнуло на мысль о датчике Холла, вот тема у меня очень похожая по симптомам была :?
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 16.02.05 04:27

Да... Сколько и всего поменять надо... :( И начну я с воздушного фильтра, ибо 10-15 тыс. назад менял топливный, 20-30 - свечи и Ввпровода менял. А датчик Холла и фильтр воздушный хрен знает когда и кто менял.
Даже на халостых по движку можно немного заметить, вибрацию иногда, т.е. некой постоянности нет.

Собственно вопрос у меня еще один/два остался.
Как ведет себя движек, когда форсунки нормально не разбрызгивают(расход топлива непоменялся) :?:
И когда их пора чистить? Через определенное количество км. или как заметно станет машина "тупить" :?:
Я сторонник правила, не мешай машине работать, но может форсуночки в моем случае засорились? :?
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 16.02.05 10:07

Shef пишет:Собственно вопрос у меня еще один/два остался.
Как ведет себя движек, когда форсунки нормально не разбрызгивают(расход топлива непоменялся) :?:
И когда их пора чистить? Через определенное количество км. или как заметно станет машина "тупить" :?:
Я сторонник правила, не мешай машине работать, но может форсуночки в моем случае засорились? :?


1. Движок начинает жрать больше, чем положено. Возможен его износ.
Теряется скорость разгона - тупит.
2. Чистить желательно через 20-20 тыс. км. Это цифра относительна и зависит от качества заливаемого топлива.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 20.02.05 05:05

Ура! Свершилось. Проваличики есть но очень крохотные и на ХХ(да и то нужно сидеть не двигаясь и прислушиваться). Дня три назад, меня все это достало, снял вовсе фильтр, ситуация не изменилась. (Трамблер крутил брат мой, немного стало лучше.) Где - то я здесь прочитал, что трамблер мог "съехать" при слабо зажатом болте. Короче прокручивая трамблер и проверяя реакцию(приемистось), выставив ХХ, нашел оптимальную работу. И летает сейчас пчелкой, появилось новое ощущуние, когда она оборотов где-то 3500-4000 набрала, дальше обороты набираются где0то в два раза быстрее. Чего раньше не замечалось.

PS Достало все после случая, когда меня опель омега перегнал, вот тут я и обиделся :twisted: :evil: Ща пусть попробует!
И еще что интересно сместил трамблер очень значительно, а ХХ особо не изменились, только ровнее немножко стала работать, ну эти самые ужастные провалы почти равны нулю. Ура товарищи, ура. В этом случае считаю тему закрытой.
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.222s | 17 Queries | GZIP : On