Shef пишет:LLL пишет:Просмотрел весь топик... Очень похожая симптоматика была у меня года 2 назад после того, как машина неделю простояла в малярке (там же побывала в покрасочной камере). Свечи отсырели, заводили долго и мучительно, на буксире притащили на СТО, знакомый мастер вывернул свечи, просушил их горелкой, сел за руль, - со стрельбой и белым дымом машина завелась, хотя неустойчиво работала на холостых. Для поездки домой мне было приказано погонять по шоссе (СТО за городом была) в следующем режиме, итак:
НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ РАЗГОНЯЕШЬСЯ ДО 80-100 км/ч и тормозишь двигателем, потом снова и снова. Проедь километров 5-7, движок воскреснет. Следующая поездка - за новыми свечами
Дело в том, что свечи у тебя могут быть и не старыми, но выйти из строя могут когда угодно. Удачи!
Интересно, попробую. Спасибо. Дааа, свечи только год послужили, печально. Да когда завелась дымище было белым.
 Свечи менять? Думал их хватит на больше, типа на 60тыс., ладно менять так менять
 Свечи менять? Думал их хватит на больше, типа на 60тыс., ладно менять так менять  
   
   
 
 ), не очень то и получилось, результат появился один, на холодную проблема исчезла, а на гарячую провалы остались. Но хайфую как заводится и держит достаточно низкие обороты зразу, после того как заведется должны ж быть повышенные, но лямбды нет .. (это плохо, но я уже даже не спрашиваю, лечится ли это)
 ), не очень то и получилось, результат появился один, на холодную проблема исчезла, а на гарячую провалы остались. Но хайфую как заводится и держит достаточно низкие обороты зразу, после того как заведется должны ж быть повышенные, но лямбды нет .. (это плохо, но я уже даже не спрашиваю, лечится ли это)
 
						Shef пишет:Но хайфую как заводится и держит достаточно низкие обороты зразу, после того как заведется должны ж быть повышенные, но лямбды нет .. (это плохо, но я уже даже не спрашиваю, лечится ли это)
 
					Вадим пишет:Shef пишет:Но кайфую как заводится и держит достаточно низкие обороты зразу, после того как заведется должны ж быть повышенные, но лямбды нет .. (это плохо, но я уже даже не спрашиваю, лечится ли это)
На горячую если заводишь, то высоких оборотов быть не должно.
 
   
 
 
   ДПДЗ - менять смысла не вижу, ибо полного провала, ка ни старался не обнаружил
  ДПДЗ - менять смысла не вижу, ибо полного провала, ка ни старался не обнаружил 
						 И начну я с воздушного фильтра, ибо 10-15 тыс. назад менял топливный, 20-30 - свечи и Ввпровода менял. А датчик Холла и фильтр воздушный хрен знает когда и кто менял.
  И начну я с воздушного фильтра, ибо 10-15 тыс. назад менял топливный, 20-30 - свечи и Ввпровода менял. А датчик Холла и фильтр воздушный хрен знает когда и кто менял. 
 
 
 
 

 
						Shef пишет:Собственно вопрос у меня еще один/два остался.
Как ведет себя движек, когда форсунки нормально не разбрызгивают(расход топлива непоменялся)
И когда их пора чистить? Через определенное количество км. или как заметно станет машина "тупить"
Я сторонник правила, не мешай машине работать, но может форсуночки в моем случае засорились?
 
					 
   Ща пусть попробует!
  Ща пусть попробует!
 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6