
А кроме как в черной хрени ей и негде больше быть

=========Понятно

Насчет диагности пробки - самый лучшый способ это замена на исправную



kitana пишет:В том -то все и дело, что проверить исправность можно тока методом повторного взлета как я теперь понимаю
kitana пишет:Так у меня крышка осталась на месте как ни в чем не бывало, боковая часть, та что с датчиком - вылетела нахрен из бочка, сорвав резьбу и оттуда с боку-то все и вылилось - причем все вытекло, даже из двигла - струя была как из пожарного шланга(я видела как кипят другие машинки, но то что было у меня)
DasAlexCD пишет:2. В какой-то определенный момент (зависящий от силы закручивания пробки, от наличия на ней трещин и т.п.) крышка не выдерживает и либо трескается, либо слетает нафик.
Denis пишет:Крышку проверить проще простого.
Для етой операции нужно:
1)Насос
2)Крышку
3)Резиновую прокладку
4)Руки![]()
С вунтреней стороны крышки устанавливаем трубку насоса через
рез.прокладку(чтоб не травило)
Прокачиваем. Если воздух при прокачке выходит значит крышке каюк). В нутри крышки находится пружина и клапан.От времени клапан(резиновый) рассыхается.Или закисает пружина.
Ремонту не подлежит.
DasAlexCD пишет:Denis пишет:Крышку проверить проще простого.
Для етой операции нужно:
1)Насос
2)Крышку
3)Резиновую прокладку
4)Руки![]()
С вунтреней стороны крышки устанавливаем трубку насоса через
рез.прокладку(чтоб не травило)
Прокачиваем. Если воздух при прокачке выходит значит крышке каюк). В нутри крышки находится пружина и клапан.От времени клапан(резиновый) рассыхается.Или закисает пружина.
Ремонту не подлежит.
А как ты проверишь вариант если там все нафик закисло и крышка даже мегапаскаль не стравливает?
Denis пишет:Согласен,смотря в каком положении закиснет. Проще приехать на разбор и подобрать рабочуюМы с Кирилом так и сделали
DasAlexCD пишет:Denis пишет:Согласен,смотря в каком положении закиснет. Проще приехать на разбор и подобрать рабочуюМы с Кирилом так и сделали
Вот только подбирать рабочую - слишком запарно будет... ждать пока двиган начнет перегреваться... надо отключать винтокрылы.... проще купить новую...
Vovan-fsc пишет:не обязательно вылетит крышка
может лопнуть шланг или радиатор
где тонко там и рвётся
на тазике например первым помирает кран печки
и горячий тосол льётся на ноги пассажиру![]()
=========Слава Богу я не пассажир![]()
насчёт проверки
слить из расширительного бачка тосол
заткнуть все выходы кроме одного
подавать туда давление
можно воды налить для наглядности
потечёт-сразу видно будет
kitana пишет:Vovan-fsc пишет:не обязательно вылетит крышка
может лопнуть шланг или радиатор
где тонко там и рвётся
на тазике например первым помирает кран печки
и горячий тосол льётся на ноги пассажиру![]()
=========Слава Богу я не пассажир![]()
насчёт проверки
слить из расширительного бачка тосол
заткнуть все выходы кроме одного
подавать туда давление
можно воды налить для наглядности
потечёт-сразу видно будет
=========все выходы? там их 2 в бочке. я понимаю, что заткнуть надо боковую, чтобы верхнюю крышку проверить? По-подробнее можно про выходы, прости за тупость, но я только учусь.
Seaman пишет:А когдато давно, когда у меня была девяткаплюс я был молодым водителем
У меня разарвало расширительный бачек
Причем в клочя
![]()
И если кто кроме питерцев знает то это было на углу Невского и Фонтанки в самый час пик![]()
![]()
kitana пишет:проще купить новую в магазине, не таких уж больших денег она стоит, совсем копейки какие-то, я покупал недавно, но не помну цену
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3