Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт бошки. Многое не понятно

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение Sera » 31.10.09 20:50

f0rk
Из-за чего при нажатии педали газа из салоны слышны бульканья. Именно из-за этого у меня патрубки так рвало. Бензин резину разъедал

все гораздо проще.
Пары бензина при сгорнаии в камере сгорания, при расширении попадали в рубашку охлаждения. От этого и бурлило, от избыточного давления и шланги рвало. Проходили. Поверь, никакой бензин шланг там не мог разъесть. Шлнаг рвался тупо от избыточного давления. Пробка на расширительном бачке в таких случаях обычно стравить не успевает...
Насчет напыления на твеой головке.
Ценник приятный, но только за такой ценник и есть смысл делать такие непредсказуемые эксперименты.
Только вермя покажет помогло ли тебе это напыление. Авозможно, что у тебя не будет альтернатыивы крроме как менять головку.
А потом после такого ремонта надо делать опрроессовку, но даже после опрессовки. если она скажет что все оК, не гарантия, что все так и останется ОК. потому, что когда бошка встанет на мотор, она прижмется болтами, там вознинут изгивающие моменты и напряжения, которые еще и будут меняться в зависимости от нагрева мотора и от того, как будешь газульку давить. Условия там будут совсем не лабораторные и все швы, даже, если опрессвока сказала что все ОК - на рабочем моторе швы могут разойтись и головку выкинешь, купишь б/у и получишь жизненный опыт :hi:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение vladroitman » 01.11.09 16:44

Sera пишет:Условия там будут совсем не лабораторные и все швы, даже, если опрессвока сказала что все ОК - на рабочем моторе швы могут разойтись и головку выкинешь, купишь б/у и получишь жизненный опыт :hi:


В любом случае 50/50, если повезет - хорошо.

Продают же контрактные головки/двиги и др. детали ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение tnomres » 20.11.09 15:49

Есть у меня довольно-таки стройная теория по загоранию лампы давления масла.

Итак, разговаривал с человеком, работающим с аппаратами "Димет". Он говорит, что кроме алюминия и цинка в порошок для напыления входит корунд. Сами знаете, что это. Естественно, в каналах это остается даже после промывки-продувки. Фильтр спасает только от пыли в прямом токе масла, правильно? В итоге это дело таки попадает во вкладыши, и протирает их на счет раз. Давление масла падает.

Как оно?
Аватара пользователя
tnomres
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 22.06.09 22:46
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Сar: Scorpio DOHC EFI '90
Orion CVH 1.4 Weber '88
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение Sera » 20.11.09 16:19

tnomres
а что делает корунд в этом составе?
Я не химик и не технолог, но все же не ясно мне для чего он нужен...

Кроме того, я не верю, что часицы, которые могут вызвать износ вкладышей - не удерживаются масляным фильтром.
Фильтр фильтрует не по материалу из которого состоит лишняя механичесая частица, а по размеру частицы. И фильтр придуман так, что все, что по размеру больше допустимого - останется в фильтре.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение tnomres » 20.11.09 17:31

Корунд в качестве абразива, говорит. Видимо, для очистки от окислов алюминия для улучшения адгезии...

Я имею в виду, что порошок может не только по нормальному пути - по каналам и в поддон, а потом в фильтр идти, а осыпаться в более ранние участки масляной системы.

А перепускной клапан никто не отменял... Холодное густое масло или подзагаженный фильтр, а также сочетание этих причин могут привести к открытию этого клапана. Даже если 5 секунд он будет открыт, то ой, как не завидую я вкладышам... В этом плане лучше песок насыпать в поддон. Песок не будет взвешен, в отличие от частиц этого порошка (а это действительно пыль).
Аватара пользователя
tnomres
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 22.06.09 22:46
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Сar: Scorpio DOHC EFI '90
Orion CVH 1.4 Weber '88
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение stress » 22.11.09 18:44

f0rk
Привет.Сорри за наглость,но тоже есть проблемная головка,причем я на ней успел и направляющие поменять,только потом трещину обнаружил.Вопрос в следующим,а в этом институте могут и другому смертному,например мне сделать головку?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.092s | 17 Queries | GZIP : On