Из-за чего при нажатии педали газа из салоны слышны бульканья. Именно из-за этого у меня патрубки так рвало. Бензин резину разъедал
все гораздо проще.
Пары бензина при сгорнаии в камере сгорания, при расширении попадали в рубашку охлаждения. От этого и бурлило, от избыточного давления и шланги рвало. Проходили. Поверь, никакой бензин шланг там не мог разъесть. Шлнаг рвался тупо от избыточного давления. Пробка на расширительном бачке в таких случаях обычно стравить не успевает...
Насчет напыления на твеой головке.
Ценник приятный, но только за такой ценник и есть смысл делать такие непредсказуемые эксперименты.
Только вермя покажет помогло ли тебе это напыление. Авозможно, что у тебя не будет альтернатыивы крроме как менять головку.
А потом после такого ремонта надо делать опрроессовку, но даже после опрессовки. если она скажет что все оК, не гарантия, что все так и останется ОК. потому, что когда бошка встанет на мотор, она прижмется болтами, там вознинут изгивающие моменты и напряжения, которые еще и будут меняться в зависимости от нагрева мотора и от того, как будешь газульку давить. Условия там будут совсем не лабораторные и все швы, даже, если опрессвока сказала что все ОК - на рабочем моторе швы могут разойтись и головку выкинешь, купишь б/у и получишь жизненный опыт
