Замерил напругу на разъеме, идущего на форсунку 1-ого цилиндра:
1. "+" тестера подсоединил "+" аккума, "-" тестера к одному из контактов разъема - напруга 12В даже при выключенном зажигании. Включаю зажигание, кручу стартер - напруга опускается до 10В, немного нестабино колбасится в пределах 10В, на долю милисекунды буквально всего раз прибор показал 2,5В, крутил секунд 15.
Со вторым разъемом такая же хрень абсолютно.
2. Во второй схеме все тоже самое, только "+" тестра подсоединил к "-" аккума. На обоих клеемах разъема напруга была -0,22В - при включенном зажигании, и -0,65В, когда стартер крутил.
Далее проверил свечи - по прежнему сухие. Нашел коробочку похожую на эмулятор форсунок. Отходящие от нее провода шли дальше к запутанной проводке авто через реле, находящемуся рядом, и один провод был подключен к кузову. Отключил фишку от реле, заводил - результат 0.

. пришлось клемму делать нормально. я вообще думал это провод на омыватель стекла. а теперь дпже и не знаю...
Без этого проводка не качает насос.
..
, да и электрик посмотрев на ужасы под капотом + проводка ГБО ...