 
						Рем пишет:Еще проверь цепь между коммутатором и ЕЕС. Поищи, тут схема была где-то. Пока ЕЕС не увидит сигнала с датчика Холла(который идет через коммутатор) о том, что мотор совершает вращательные движения, она не даст сигнал на форсунки. Хотя и на реле бензонасоса не даст, но все равно я б проверил.
Получается, если у меня насос качает, искра есть, значит датчик Холла в порядке1 Задающий генератор является самым важным датчиком системы. Пока на БЭУ не поступят импульсы задающего генератора, ни топливная система, ни система зажигания, ни система впрыска топлива работать не будут.
 .
. 
						 
						как проверить эту цепь?Еще проверь цепь между коммутатором и ЕЕС.
 
						Driver_009 пишет: как проверить эту цепь?
 
						ок, значит поверить на разрыв сами провода. А где блок EEC IV находится?gricha пишет:сопротивление.
 
						Driver_009 пишет: А где блок EEC IV находится?
 
						
 
						Форсунка снабжена электромагнитным клапаном, который управляется КСУД. Один вывод электромагнита форсунки постоянно соединен с положительный полюсом аккумулятора через главное реле, а второй вывод КСУД замыкает на массу в нужный момент и на требуемый промежуток времени, который может колебаться в пределах 1.5... 10 мс.
.Управление форсунками начинают проверять с измерения напряжения на их общем проводе питания при включенном зажигании - оно должно быть близко к напряжению на аккумуляторной батарее
2. Во второй схеме все тоже самое, только "+" тестра подсоединил к "-" аккума. На обоих клеемах разъема напруга была -0,22В - при включенном зажигании, и -0,65В, когда стартер крутил.
 
						 завелся! дело было действительно в сдохшем реле ГБО, провод питания форсунок был все время разомкнут.
  завелся! дело было действительно в сдохшем реле ГБО, провод питания форсунок был все время разомкнут.  
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4