Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

незаводится!

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: незаводится!

Сообщение Меньщикоff » 31.05.10 09:28

Сорри, пока нет. Он ща занят - лицензии на автосервис получает. Так что в течение недели попробую его выловить.
Аватара пользователя
Меньщикоff
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 15.04.10 16:34
Откуда: г. Конаково, Тверская обл.
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio V6 2,9i BRF sedan МКПП N-type
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Driver_009 » 31.05.10 09:34

Рем пишет:Еще проверь цепь между коммутатором и ЕЕС. Поищи, тут схема была где-то. Пока ЕЕС не увидит сигнала с датчика Холла(который идет через коммутатор) о том, что мотор совершает вращательные движения, она не даст сигнал на форсунки. Хотя и на реле бензонасоса не даст, но все равно я б проверил.

Нашел в той же книжке http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_4.htm#4-4:
1 Задающий генератор является самым важным датчиком системы. Пока на БЭУ не поступят импульсы задающего генератора, ни топливная система, ни система зажигания, ни система впрыска топлива работать не будут.
Получается, если у меня насос качает, искра есть, значит датчик Холла в порядке :unknown:.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Driver_009 » 31.05.10 10:09

Меньщикоff, ок спасибо.

нашел схему:
caps_tfi_v6.gif
caps_tfi_v6.gif (17.62 КБ) Просмотров: 7915

Согласно этой схемы мозги получают сигнал от коммутатора и выдают сигнал на катушку обратно через коммутатор, а на форсунки уже напрямую, получается в моем случае датчик Холла и коммутатор не причем, т.е. либо проводка косы от мозгов на форсунки, либо сами мозги (если дело не в эмуляторе форсунок.)
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Driver_009 » 31.05.10 16:38

Рем,
Еще проверь цепь между коммутатором и ЕЕС.
как проверить эту цепь?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение gricha » 31.05.10 17:04

Driver_009 пишет: как проверить эту цепь?

Так у тебя ж на схеме предыдущего сообщения есть схема. На ней верно указаны номера контектов ЕЕС, к которым подключается коммутатор - 16, 36, 56. Берешь тестер и прозваниваешь провода от коммутатора до этих ног на сопротивление.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Driver_009 » 31.05.10 17:08

gricha пишет:сопротивление.
ок, значит поверить на разрыв сами провода. А где блок EEC IV находится?

Кстати проверил давление накачки топливного насоса (обратку заглушил) - купил специально манометр шинный, все равно показывает 4 бара. Надо ли снимать бензобак, чтобы поменять бензонасос и подходит ли регулятор давления на 2,9 от Волги 406 мотора?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение gricha » 31.05.10 17:22

Driver_009 пишет: А где блок EEC IV находится?

Ложишься на левый бочок между передним пасажирским сиденьем и торпедой головой к рулю, и протягиваешь руку под вещевой ящичек. Там нащупаешь два коробка - тот что ближе к рулю это блок АБС, тот что ближе к правому крылу это ЕЕС. Придавливаешь его нижнюю часть (которую нащупал) немного вверх и от себя, он выхоит из зацепления и затем опускаешь его вниз.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение ANDROID » 31.05.10 19:29

Ну ложиться там совершенно не обязательно. :-D
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Driver_009 » 01.06.10 13:25

Вчера вечером на авто времени не было, но до этого в воскресенье я снял реле ГБО, и как оказалось не зря. Визуально осмотрел дно с контактами - следы окисления ржи и грязи, по сути покрыто зелено-рыже-черным налетом. Естественно первая мысль реле каюк, купил новое и разобрал старое - внутри картина была еще хуже, преимущественно все в рже, и самое главное из-за этого нижнее кольцо пружины прогнило и пружина отлетела, соответственно верхний контакт перестал замыкаться, когда на реле не подавалось напряжение, и вероятно провод питания форсунок был разомкнут.

FAQ Scorpio - весчь !!! Вычитал следуюущее:
Форсунка снабжена электромагнитным клапаном, который управляется КСУД. Один вывод электромагнита форсунки постоянно соединен с положительный полюсом аккумулятора через главное реле, а второй вывод КСУД замыкает на массу в нужный момент и на требуемый промежуток времени, который может колебаться в пределах 1.5... 10 мс.

из источника http://www.ecu.ru/diagnostics/full/di:
Управление форсунками начинают проверять с измерения напряжения на их общем проводе питания при включенном зажигании - оно должно быть близко к напряжению на аккумуляторной батарее
.

Посему сделал вывод, что правильнее было замерять так: минус тестера надо на минус аккума, а плюс тестера на плюс провода питания, т.е. так же как мерил по 2-му способу:
2. Во второй схеме все тоже самое, только "+" тестра подсоединил к "-" аккума. На обоих клеемах разъема напруга была -0,22В - при включенном зажигании, и -0,65В, когда стартер крутил.

Получается, что действительно напряжения проводе питания не было, скорее всего из-за вышедшего из строя реле ГБО.
Единственный вопрос, который теперь остался: почему при этом когда я мерил напругу неправильно (+ тестера на + аккума, - тестера на контакты форсунки) тестер всегда показывал 12В?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение Driver_009 » 02.06.10 08:04

:-) завелся! дело было действительно в сдохшем реле ГБО, провод питания форсунок был все время разомкнут.
Рем, ford1972s, gricha, Меньщикоff и всем остальным респект!
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: незаводится!

Сообщение ford1972s » 02.06.10 08:39

Маладэц :hi:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.133s | 21 Queries | GZIP : On