Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Заводской УОЗ

Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Заводской УОЗ

Сообщение vitalik_aprel » 08.05.10 21:11

Доброго времни суток. Перечитал много всякой инфы, но вот как-то не нашел, какой должен быть заводской УОЗ на карбовом двухлитровом скорпе OHC. А то поменял грм, и по первой метке на шкиве коленвала вообще отказываеться заводиться...
Скорпио 2.0 GL, 86 г.продан,
Скорпио 2.0 CL, 85г распилен на металл,
Скорпио 2.0 DOHC, 1994г.
Аватара пользователя
vitalik_aprel
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 12.07.09 14:28
Откуда: Беларусь, Могилев
Фото: 7
Сar: Скорпио 2.0 DOHC, 1994
Вернуться к началу

Re: Заводской УОЗ

Сообщение drapieznik » 08.05.10 22:10

угол проверяется стробоскопом, если нужна точность. Если ты менял ремень, - правильно, ты выставлял шкив коленвала совмещая крайнюю левую насечку с выступом на блоке. НО - бегунок трамблера при этом дожен был быть выставлен на первую свечу. Это нужно чтоб двигатель завелся. А потом уж стробоскопом или на "слух" кто как умеет или может, - выставляет угол точнее... В книгах ты можеш найти разные данные: 10 или 12 градусов... Суть даже не в этом. Дело в том, что мотор у тебя наверное не новый и скорее всего ПОЛНОЙ капиталки не проходил уже давно или вообще; трамблер тоже подвержен износу; посему угол зажигания, оптимальный для работы двигателя в режиме копромиса: между наибольшей мощностью и наименьшим потреблением топлива, - определяется пробными регулировками трамблера (и короткими тестовыми поездками, конечно) - так что реальный угол зажигания на старом моторе может отличатся от "заводских" установочных параметров угла... Но не сильно, конечно... И еще одно, во время проверки стробоскопом, выступ на блоке не должен быть совмещен с крайней левой меткой на шкиве - это неправильный угол однозначно; совмести для начала выступ с третьей насечкой на шкиве, - небольшим поворотом трамблера (по миллиметрах буквально), - а потом эксперементальным путем и пробными заездами определи свой оптимальный угол зажигания. Ну и главное не забыть все делать по книге: книга акцентировала - после совмещения и натяжки (предварительной) ремня, провернуть несколько раз мотор (катушка зажигания (на всякий случай) отсоединена от проводов, передача нейтральная, авто на ручнике) за шкив коленвала по ходу вращения и проверить не сместились ли метки - в противном случаи - все нужно будет делать заново - снять ремень и заводить его на шкивы заново.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Заводской УОЗ

Сообщение vitalik_aprel » 08.05.10 23:27

Я все так и делал - совмещал метки. Авто после этого вообще не завелось. А тут на форуме прочитал, что кто-то так же как и я поменял ремень и авто не завелось. Так ему советовали сначала все выставлять по меткам. А потом совместить метку на блоке с четвертой насечкой на шкиве КВ, а уже после этого ставить бегунок так, чтобы он смотрел на первый цилинд. А так как мне авто нужно срочно, то я и пытаюсь собрать все мнения, пойти в гараж , и по одному опытным путем отсеивать :-D )))
Скорпио 2.0 GL, 86 г.продан,
Скорпио 2.0 CL, 85г распилен на металл,
Скорпио 2.0 DOHC, 1994г.
Аватара пользователя
vitalik_aprel
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 12.07.09 14:28
Откуда: Беларусь, Могилев
Фото: 7
Сar: Скорпио 2.0 DOHC, 1994
Вернуться к началу

Re: Заводской УОЗ

Сообщение drapieznik » 09.05.10 00:26

Возможно тебе стоит проверить другие узлы... Вспышки то хотя б есть? Может причина не в УОЗ...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Заводской УОЗ

Сообщение vitalik_aprel » 09.05.10 01:09

В том то и дело, до того как мой старый ремень слизался, все было норм. А вот сейчас поставил новый по меткам, так вообще не заводиться, даж не схватывает, только изредка из карба пырскает в воздух... Про другие узлы, это какие? Бензобак поставил новый, топливовод продул-почистил, бензонасос качает, искра на всех свечах есть...
Скорпио 2.0 GL, 86 г.продан,
Скорпио 2.0 CL, 85г распилен на металл,
Скорпио 2.0 DOHC, 1994г.
Аватара пользователя
vitalik_aprel
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 12.07.09 14:28
Откуда: Беларусь, Могилев
Фото: 7
Сar: Скорпио 2.0 DOHC, 1994
Вернуться к началу

Re: Заводской УОЗ

Сообщение MegaSkorp » 09.05.10 21:18

Наконечники свечей, правильно стоят? Если да, то-стробоскоп.
"каждая машина со временем становится Опелем, а умирает Фордом"
Аватара пользователя
MegaSkorp
young
 
 
Сообщения: 104
Здесь с: 11.01.10 22:32
Откуда: Ближайшее замкадье, ЮЗАО
Сar: Скорп 1991г., дохц 2.0 CL, МКПП.
Вернуться к началу

Re: Заводской УОЗ

Сообщение vitalik_aprel » 10.05.10 00:31

Всем спасибо за советы. Сегодня завелась. Просто шел до своего гаража и вдруг увидел сиерру с таким же двиглом как у меня. Я с хозяином разговорился и он решил мне помочь. Так что мир не без добрых людей.
Скорпио 2.0 GL, 86 г.продан,
Скорпио 2.0 CL, 85г распилен на металл,
Скорпио 2.0 DOHC, 1994г.
Аватара пользователя
vitalik_aprel
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 12.07.09 14:28
Откуда: Беларусь, Могилев
Фото: 7
Сar: Скорпио 2.0 DOHC, 1994
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.087s | 17 Queries | GZIP : On