Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Двигатель глючит...Замучил уже...

Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Двигатель глючит...Замучил уже...

Сообщение LLL » 03.09.05 10:40

Проблему уже пробовали обсуждать, да так и не определились, что делать... Прошло было на время само собой, а тут опять началось.

В-общем, во время движения ни с того, ни с сего обороты поднимаются до 1800-2000 об/мин, бывает что едешь не прикасаясь к акселератору, как на круизе. Если зажигание выключить (прямо на ходу) и перезапустить двигатель - проходит, потом снова начинается.
Что делал:
1. Разъем КХХ - смотрел-дергал, ничего не видно;
2. Клапан ХХ мыл спрэем для очистки карбюраторов - клапан чистый, проблема уходит на полдня;
3. Клапан ХХ менял на другой от старого 2,4 - не помогат...

Еще лампочка заряда аккумулятора подсвечивает при включенном освещении... Это уже из другой оперы (никак к электрику не попаду), но разряжается аккумулятор так, что уже раза 3 не мог завестить, - реле щелкает, а стартер не крутит. есть подозрение на магнитофон или на хронический недозаряд аккумулятора.

Прошу помощи!
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 03.09.05 11:04

,Ну для начала яб всёже посмотрел контакт провода на катушке (там где отходит провод на тахометр) зачистил и скрутил (пропаял) сие место.
Потом масса на катушке.
Ну и коды что говорят??
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 03.09.05 11:16

была такая проблема. знаю что надо возле катушки все сопли поубирать, но времени нету на это. поэтому купил спрей для высоковольтной части зажигания (провода катушка трамблер) поливаю все провода которые под капотом, ну и конечно в район катушки. проблемма уходит примерно на 1 неделю, потом по новой :D
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двигатель глючит...Замучил уже...

Сообщение Alexander Smirnov » 03.09.05 12:16

LLL пишет:Проблему уже пробовали обсуждать, да так и не определились, что делать... Прошло было на время само собой, а тут опять началось.

В-общем, во время движения ни с того, ни с сего обороты поднимаются до 1800-2000 об/мин, бывает что едешь не прикасаясь к акселератору, как на круизе. Если зажигание выключить (прямо на ходу) и перезапустить двигатель - проходит, потом снова начинается.
Что делал:
1. Разъем КХХ - смотрел-дергал, ничего не видно;
2. Клапан ХХ мыл спрэем для очистки карбюраторов - клапан чистый, проблема уходит на полдня;
3. Клапан ХХ менял на другой от старого 2,4 - не помогат...

Еще лампочка заряда аккумулятора подсвечивает при включенном освещении... Это уже из другой оперы (никак к электрику не попаду), но разряжается аккумулятор так, что уже раза 3 не мог завестить, - реле щелкает, а стартер не крутит. есть подозрение на магнитофон или на хронический недозаряд аккумулятора.

Прошу помощи!


Такой же ерундой мучался зимой. Неоходимо хорошенько почистить клеммы аккумулятора и место соединения проводов - у меня на проводах которые идут к + была окалина как от сварки. После "зачистки" еще ни разу не глючила. В общем дело по любому в проводке.
Аватара пользователя
Alexander Smirnov
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 07.11.03 21:08
Откуда: г. Дмитров, Московская обл.
Фото: 3
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 03.09.05 21:38

соедини клемму минус с блоком двигателя,болт сзади.
Последний раз редактировалось александер 04.09.05 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 04.09.05 16:23

александер пишет:соедини минус с блоком

Объясни поподробней, плиз. С каким блоком? Возле катушки все пересмотрел, передергал, там резисторы болтаются? 2 штуки, очень похоже... Видимых повреждений нет, фишки с катушки снял - поставил, все чисто... Завел, поехал, через 500м - опять глюк...
В конце дня обороты начали прыгать, при движении на нейтрали вообще было заглох... Боюсь, электрик ничем не поможет, надо бы самому, да только что сделать?

Лампочка тлела - просто клемма на аккумуляторе плюсовая ослабла. Подтянул - не тлеет при ВСЕХ включенных потребителях. Банально...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Alexander Smirnov » 05.09.05 09:41

LLL пишет:Объясни поподробней, плиз. С каким блоком...


Я думаю с блоком двигателя.
Аватара пользователя
Alexander Smirnov
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 07.11.03 21:08
Откуда: г. Дмитров, Московская обл.
Фото: 3
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 08.09.05 18:53

Проверил все контакты на минус. Вроде везде контачит. От минусовой клеммы масса на двигатель передается через утолщенный провод, который намертво привинчен к болту на колоколе коробки. Под машину заглянуть еще не было оказии...
После очередного взлета оборотов, не выдержал, поменял ДПДЗ (интуитивно), - поставил от старого двигателя. Глюк пропал...Но нет уверенности, что глючил именно ДПДЗ, поскольку проводку к КХХ и ДПДЗ всю передергал, отсоединяя, поэтому прошу трошки теории:

1.Могли ли показания ДПДЗ "зависать" в процессе работы двигателя
( в электронном смысле), я заметил, что глючить начинало после того, как акселератор сдвигался с места, - трогаться и ехать-то как-то надо. Сразу после заводки глюка никогда не было.
2. От короткого замыкания в проводке такой глюк возможен? Что вообще будет, если в проводке на КХХ и ДПДЗ - короткое замыкание?
Заранее гран мерси!
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 08.09.05 20:26

Фишка в том, что если мозги потеряли один из датчиков - они переходят в аварийный режим. Опрос датчиков идёт с определённым интервалом.
Следовательно если ДПДЗ пропал мозг ушёл в аварийку потом контакт появился ... мозги опять переключают программу. А после заводки мозги то датчик видят.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение александер » 08.09.05 23:22

коллега LLL имел аналогичный трабл,думаю, что еес чуствует слабеющую искру сам увеличивает обороты ХХ ,чтобы не заглохнуть.Причин может быть много,но у меня вылечилось после двух работ-новая косичка с клеммы минус на блок двигателя,которой я всех уже задолбал и другая это-зеленый провод от коммутатора самый нижний вроде по которому идут импульсы на катушку около катушки раздваивается,один конец идет на тахометр,другой на катушку.Мне непонравился там контакт,я зачистил там все 3 провода и скрутил,заизолировал-трабл пропал.Мое мнение-форд-наука о контактах,а не о датчиках.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 08.09.05 23:48

александер пишет:коллега LLL имел аналогичный трабл,думаю, что еес чуствует слабеющую искру сам увеличивает обороты ХХ ,чтобы не заглохнуть.Причин может быть много,но у меня вылечилось после двух работ-новая косичка с клеммы минус на блок двигателя,которой я всех уже задолбал и другая это-зеленый провод от коммутатора самый нижний вроде по которому идут импульсы на катушку около катушки раздваивается,один конец идет на тахометр,другой на катушку.Мне непонравился там контакт,я зачистил там все 3 провода и скрутил,заизолировал-трабл пропал.Мое мнение-форд-наука о контактах,а не о датчиках.

очень сильно соглашусь, особенно про косичку, сам кидал дополнительную массу и много проблемм убавилось
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 09.09.05 20:26

Miha пишет:Фишка в том, что если мозги потеряли один из датчиков - они переходят в аварийный режим. Опрос датчиков идёт с определённым интервалом.
Следовательно если ДПДЗ пропал мозг ушёл в аварийку потом контакт появился ... мозги опять переключают программу. А после заводки мозги то датчик видят.


Очень похоже. Иногда чувствуется по тяге и расходу (все это субъективно, спинным мозгом, так сказать, поскольку даже неработающий цилиндр на В6 не всегда заметно, дури-то на 2,9 хватает...

Александру: В принципе, с командой мозгов на предотвращение "заглохивания" :wink: согласен. Там еще был вариант, когда машина глохла прямо на ходу или после заводки холостые держались на уровне 500-600 об/мин, двигатель трясло, глох... Перезапустил - вроде нормально. Еще заметил, что тление лампочки разряда аккумулятора после уплотнения контактов клемм аккумулятора волшебным образом исчезает! :lol: Клеммы сменил вовсе на новые.
Я никогда не сталкивался с коммутатором, где сей зверек живет? Катушку, как писал выше, внимательно осмотрел, визуально контакты везде есть, обрывов не видно. На катушке по бокам от центрального провода зажигания есть две фишечки ( в очень хорошем состоянии), это что такое? О них речь?
И еще. Минусовый провод на двигателе крепится на колоколе коробки, там усилие затяжки - мама дорогая, неужели контакт там может пропасть? :shock:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 09.09.05 21:09

mart пишет:
александер пишет:коллега LLL имел аналогичный трабл,думаю, что еес чуствует слабеющую искру сам увеличивает обороты ХХ ,чтобы не заглохнуть.Причин может быть много,но у меня вылечилось после двух работ-новая косичка с клеммы минус на блок двигателя,которой я всех уже задолбал и другая это-зеленый провод от коммутатора самый нижний вроде по которому идут импульсы на катушку около катушки раздваивается,один конец идет на тахометр,другой на катушку.Мне непонравился там контакт,я зачистил там все 3 провода и скрутил,заизолировал-трабл пропал.Мое мнение-форд-наука о контактах,а не о датчиках.

очень сильно соглашусь, особенно про косичку, сам кидал дополнительную массу и много проблемм убавилось
наконец то появился единомышленник.Я могу целые лекции читать по возможным отказам,но не убедившись в хорощей земле на движке\это значит низкое сопротивление при передачи большого тока,а не сильно закрученный болт\ не буду-нет смысла.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 09.09.05 21:19

LLL пишет:
Miha пишет:Фишка в том, что если мозги потеряли один из датчиков - они переходят в аварийный режим. Опрос датчиков идёт с определённым интервалом.
Следовательно если ДПДЗ пропал мозг ушёл в аварийку потом контакт появился ... мозги опять переключают программу. А после заводки мозги то датчик видят.


Очень похоже. Иногда чувствуется по тяге и расходу (все это субъективно, спинным мозгом, так сказать, поскольку даже неработающий цилиндр на В6 не всегда заметно, дури-то на 2,9 хватает...

Александру: В принципе, с командой мозгов на предотвращение "заглохивания" :wink: согласен. Там еще был вариант, когда машина глохла прямо на ходу или после заводки холостые держались на уровне 500-600 об/мин, двигатель трясло, глох... Перезапустил - вроде нормально. Еще заметил, что тление лампочки разряда аккумулятора после уплотнения контактов клемм аккумулятора волшебным образом исчезает! :lol: Клеммы сменил вовсе на новые.
Я никогда не сталкивался с коммутатором, где сей зверек живет? Катушку, как писал выше, внимательно осмотрел, визуально контакты везде есть, обрывов не видно. На катушке по бокам от центрального провода зажигания есть две фишечки ( в очень хорошем состоянии), это что такое? О них речь?
И еще. Минусовый провод на двигателе крепится на колоколе коробки, там усилие затяжки - мама дорогая, неужели контакт там может пропасть? :shock:
лучше бы минусовой провод крепился бы на блоке движка поближе к свечам-это им на корпус искру бить.Коммутатор-это квадратная коробочка привинченная к трамблеру сзади из которой выходит 6 проводов друг над дружкой он усиливает сигнал импульса от датчика Холла и по зеленому проводу пускает на катушку 12в.про высоковольтную часть я не писал.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 09.09.05 21:24

Короче говоря, стандартный минусовый провод лучше заменить плетеной косичкой для уменьшения сопротивления?
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 09.09.05 21:38

LLL пишет:Короче говоря, стандартный минусовый провод лучше заменить плетеной косичкой для уменьшения сопротивления?
наконецто и минуя корпус прямо на движок,заодно стартер станет пулеметом.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 12.09.05 13:59

александер пишет:
LLL пишет:Короче говоря, стандартный минусовый провод лучше заменить плетеной косичкой для уменьшения сопротивления?
наконецто и минуя корпус прямо на движок,заодно стартер станет пулеметом.


Думаю такая процедура никому не повредит. Тогда в связи с этим есть вопрос: в каком месте двигателя этот минусовой провод закрепить? :roll:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 12.09.05 14:07

БЛИН ..*********!!
Я долго молчал ....
Что вы как декти ***!
Вывинчиваешь любой болт ближайший к аккуме из двигателя, Кидаешь на него косичку и заворачиваешь назад :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 12.09.05 14:17

Miha пишет:БЛИН ..*********!!
Я долго молчал ....
Что вы как декти ***!
Вывинчиваешь любой болт ближайший к аккуме из двигателя, Кидаешь на него косичку и заворачиваешь назад :twisted: :twisted:


Понял, спасибо!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 12.09.05 19:40

Miha пишет:БЛИН ..*********!!
Я долго молчал ....
Что вы как декти ***!
Вывинчиваешь любой болт ближайший к аккуме из двигателя, Кидаешь на него косичку и заворачиваешь назад :twisted: :twisted:


:lol: :lol: :lol: Молчал он долго...

Похоже, резюмирюю...
1. Поскольку после замены ДПДЗ уже неделю езжу без глюков, осмелюсь предположить, что причина взлета оборотов на ходу - в нем, накрывшемся ДПДЗ. 8)
2. Если лампочка разряда аккума тлеет, особенно привключенном внешнем освещении - айда сразу дотягивать клеммы на аккумуляторе! "Косичку" от минусовой клеммы аккума ставить обязательно!
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.268s | 17 Queries | GZIP : On