Проблему уже пробовали обсуждать, да так и не определились, что делать... Прошло было на время само собой, а тут опять началось. 
В-общем, во время движения ни с того, ни с сего обороты поднимаются до 1800-2000 об/мин, бывает что едешь не прикасаясь к акселератору, как на круизе. Если зажигание выключить (прямо на ходу) и перезапустить двигатель - проходит, потом снова начинается.
Что делал:
1. Разъем КХХ - смотрел-дергал, ничего не видно;
2. Клапан ХХ мыл спрэем для очистки карбюраторов - клапан чистый, проблема уходит на полдня;
3. Клапан ХХ менял на другой от старого 2,4 - не помогат...
Еще лампочка заряда аккумулятора подсвечивает при включенном освещении... Это уже из другой оперы (никак к электрику не попаду), но разряжается аккумулятор так, что уже раза 3 не мог завестить, - реле щелкает, а стартер не крутит. есть подозрение на магнитофон или на хронический недозаряд аккумулятора.
Прошу помощи!
			
		



 
						
				




 согласен. Там еще был вариант, когда машина глохла прямо на ходу или после заводки холостые держались на уровне 500-600 об/мин, двигатель трясло, глох... Перезапустил - вроде нормально. Еще заметил, что тление лампочки разряда аккумулятора после уплотнения контактов клемм аккумулятора волшебным образом исчезает!
  согласен. Там еще был вариант, когда машина глохла прямо на ходу или после заводки холостые держались на уровне 500-600 об/мин, двигатель трясло, глох... Перезапустил - вроде нормально. Еще заметил, что тление лампочки разряда аккумулятора после уплотнения контактов клемм аккумулятора волшебным образом исчезает!  Клеммы сменил вовсе на новые.
  Клеммы сменил вовсе на новые.


 
					 
  