Датчик Холла есть на v6 2,4i...???
А то мой 2,0i DOHC, так и не завелся, я решил снять датчик Холла с 2,4 и поставить на 2,0, чтобы проверить...
...а найти на 2,4 его не смог... ***? он где???
Xelam пишет:Датчик Холла есть на v6 2,4i...???
А то мой 2,0i DOHC, так и не завелся, я решил снять датчик Холла с 2,4 и поставить на 2,0, чтобы проверить...
...а найти на 2,4 его не смог... ***? он где???
Seaman пишет:Xelam пишет:Датчик Холла есть на v6 2,4i...???
А то мой 2,0i DOHC, так и не завелся, я решил снять датчик Холла с 2,4 и поставить на 2,0, чтобы проверить...
...а найти на 2,4 его не смог... ***? он где???
Ты наверное про датчик коленвала? На V6 его нет.
Miha пишет:Seaman пишет:Xelam пишет:Датчик Холла есть на v6 2,4i...???
А то мой 2,0i DOHC, так и не завелся, я решил снять датчик Холла с 2,4 и поставить на 2,0, чтобы проверить...
...а найти на 2,4 его не смог... ***? он где???
Ты наверное про датчик коленвала? На V6 его нет.
А они работают по принципу датчика хола.. Различны только индуктивности и размеры датчиков.
Xelam пишет:...из вышесказанного понятно, что датчик Холла на DOHC свой...
...значит буду искать на разборках DOHC-шный...
СПАСИБО!!!
Slash пишет:Xelam пишет:...из вышесказанного понятно, что датчик Холла на DOHC свой...
...значит буду искать на разборках DOHC-шный...
СПАСИБО!!!
1200 стоит новый, но дело может быть и не в нем, опиши симптомы, я купил новый датчик, он и с ним не завелся, проблема оказалась в бендиксе стартера из-за неполного зацепления стартер просаживал напряжение на коммутаторе до 9 В и этого нехватало для искрообразования, нужны симптомы тогда сообща можно че нить придумать, а кстати с чего ты решил что дело в датчике?
Xelam пишет:датчик стоит 1200....чего? рублей ???
Датчик оборотов коленвала FORD SCORPIO, ESCORT 2.0 16V 90~ 12,2-ЕВРО FACET ... это цена в России...!!!
Slash пишет:Коммутатор - это всмысле компутер, он у меня слева от мотора если стоять к мотору лицом, на крыле. схема питания у меня гдето есть, я мерял напряжение цифровым вольтметром в момент вращения стартера, проблема была не в самом бендиксе а в механизме который его выталкивает для зацепления с маховиком, он неполностью входил в зацепление (т.е. не доконца выходил) из-за этого была повышенная нагрузка на стартер и была просадка напряжения.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3