Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Датчик Холла v6 2,4i__???

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Датчик Холла v6 2,4i__???

Сообщение Xelam » 02.10.05 20:25

Датчик Холла есть на v6 2,4i...???
А то мой 2,0i DOHC, так и не завелся, я решил снять датчик Холла с 2,4 и поставить на 2,0, чтобы проверить...
...а найти на 2,4 его не смог... ***? он где???
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 02.10.05 21:49

Эта ... у донца совсем другой принцип.
у шестёрок датчик хола внутри трамблёра.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Датчик Холла v6 2,4i__???

Сообщение Seaman » 02.10.05 22:21

Xelam пишет:Датчик Холла есть на v6 2,4i...???
А то мой 2,0i DOHC, так и не завелся, я решил снять датчик Холла с 2,4 и поставить на 2,0, чтобы проверить...
...а найти на 2,4 его не смог... ***? он где???


Ты наверное про датчик коленвала? На V6 его нет.
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Датчик Холла v6 2,4i__???

Сообщение Miha » 02.10.05 22:24

Seaman пишет:
Xelam пишет:Датчик Холла есть на v6 2,4i...???
А то мой 2,0i DOHC, так и не завелся, я решил снять датчик Холла с 2,4 и поставить на 2,0, чтобы проверить...
...а найти на 2,4 его не смог... ***? он где???


Ты наверное про датчик коленвала? На V6 его нет.

А они работают по принципу датчика хола.. Различны только индуктивности и размеры датчиков.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Датчик Холла v6 2,4i__???

Сообщение mart » 02.10.05 22:37

Miha пишет:
Seaman пишет:
Xelam пишет:Датчик Холла есть на v6 2,4i...???
А то мой 2,0i DOHC, так и не завелся, я решил снять датчик Холла с 2,4 и поставить на 2,0, чтобы проверить...
...а найти на 2,4 его не смог... ***? он где???


Ты наверное про датчик коленвала? На V6 его нет.

А они работают по принципу датчика хола.. Различны только индуктивности и размеры датчиков.

тока врятли можно их взаимозаменять, они конструктивно разные
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение mart » 02.10.05 22:39

кста с ОНСможно поставить, я себе трамблер ставил с V6 на ОНС тока в распределителе поменял прерыватель от ОНСа
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 03.10.05 05:52

...из вышесказанного понятно, что датчик Холла на DOHC свой...
...значит буду искать на разборках DOHC-шный...

СПАСИБО!!!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 03.10.05 08:01

удачи в поисках. ток попутно глянь от 2 ух литрового мондео. есть большая вероятность что подойдёт
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Slash » 03.10.05 15:50

Xelam пишет:...из вышесказанного понятно, что датчик Холла на DOHC свой...
...значит буду искать на разборках DOHC-шный...

СПАСИБО!!!

1200 стоит новый, но дело может быть и не в нем, опиши симптомы, я купил новый датчик, он и с ним не завелся, проблема оказалась в бендиксе стартера из-за неполного зацепления стартер просаживал напряжение на коммутаторе до 9 В и этого нехватало для искрообразования, нужны симптомы тогда сообща можно че нить придумать, а кстати с чего ты решил что дело в датчике?
Аватара пользователя
Slash
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 11.05.05 15:51
Откуда: Волжский
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Slash » 03.10.05 15:51

Miha пишет:удачи в поисках. ток попутно глянь от 2 ух литрового мондео. есть большая вероятность что подойдёт

Подойдет от 2-х литровой сьерры с донцем
Аватара пользователя
Slash
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 11.05.05 15:51
Откуда: Волжский
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Xelam » 04.10.05 05:50

Slash пишет:
Xelam пишет:...из вышесказанного понятно, что датчик Холла на DOHC свой...
...значит буду искать на разборках DOHC-шный...

СПАСИБО!!!

1200 стоит новый, но дело может быть и не в нем, опиши симптомы, я купил новый датчик, он и с ним не завелся, проблема оказалась в бендиксе стартера из-за неполного зацепления стартер просаживал напряжение на коммутаторе до 9 В и этого нехватало для искрообразования, нужны симптомы тогда сообща можно че нить придумать, а кстати с чего ты решил что дело в датчике?


... очень похоже на то, что ты описал ... аккамулятор после зарядки, а стартер еле крутит, может действительно ротор пробит и ток на себя берет ...
... если так то с толкача должна завестись ...? Верно?
... ты пишишь про бендикс, бендикс не может просаживать напряжение, а ротор думаю да ...
СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!
... а почему подумал на Холла ... просто несколько раз было что контакт на разъеме датчика был плохой и машинка не заводилась, пошевелю и заводится ... вот на него и грешил...
а искра действительно дохлая-дохлая, почти нет её, катушку проверял окей, напряжение форсунок окей, свечи в бензине, давление топлива есть ... буду смотреть стартер...

... так у тебя DOHC Карб., а у меня впрыск, а где у меня коммутатор...??? не понял?
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 04.10.05 06:28

датчик стоит 1200....чего? рублей ???

Датчик оборотов коленвала FORD SCORPIO, ESCORT 2.0 16V 90~ 12,2-ЕВРО FACET ... это цена в России...!!!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Slash » 06.10.05 07:48

Коммутатор - это всмысле компутер, он у меня слева от мотора если стоять к мотору лицом, на крыле. схема питания у меня гдето есть, я мерял напряжение цифровым вольтметром в момент вращения стартера, проблема была не в самом бендиксе а в механизме который его выталкивает для зацепления с маховиком, он неполностью входил в зацепление (т.е. не доконца выходил) из-за этого была повышенная нагрузка на стартер и была просадка напряжения.
Аватара пользователя
Slash
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 11.05.05 15:51
Откуда: Волжский
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Slash » 06.10.05 07:50

Xelam пишет:датчик стоит 1200....чего? рублей ???

Датчик оборотов коленвала FORD SCORPIO, ESCORT 2.0 16V 90~ 12,2-ЕВРО FACET ... это цена в России...!!!

это может у вас в Алма-ате такие цены, у нас в Волжском я приобрел его за 1200 российских рублей,и дешевле вариантов я не нашел, было предложение с разборки за 800 но предпочел новый с гарантией.
Аватара пользователя
Slash
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 11.05.05 15:51
Откуда: Волжский
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Xelam » 06.10.05 08:25

Slash пишет:Коммутатор - это всмысле компутер, он у меня слева от мотора если стоять к мотору лицом, на крыле. схема питания у меня гдето есть, я мерял напряжение цифровым вольтметром в момент вращения стартера, проблема была не в самом бендиксе а в механизме который его выталкивает для зацепления с маховиком, он неполностью входил в зацепление (т.е. не доконца выходил) из-за этого была повышенная нагрузка на стартер и была просадка напряжения.


Slash, а можешь ты сфоткать этот блочек и прислыть схему, как ты мерил какие провода...???
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Slash » 06.10.05 09:56

Slash, а можешь ты сфоткать этот блочек и прислыть схему, как ты мерил какие провода...???
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!![/quote]
Поеду на обед и сфоткаю, схему скину вечером, она у меня в домашнем компе
Аватара пользователя
Slash
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 11.05.05 15:51
Откуда: Волжский
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 09.10.05 09:04

Слэш!!! А-у!!! Твой обед с фотками длится уже несколько дней...!!!
Ты хотел помочь, кажется...!!! А-у!!! Лю-ди!!! Кто видел Слэша...?!
...Может его фотокамерой придавило под крышкой капата...! :wink:
...ладно, все шутка, не обижайся...!!! Помоги лучше.!
Жду с нетерпением...*** Кселам.
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Slash » 09.10.05 09:55

http://www.souleyman.ru/esc.gif Схема контактной группы блока управления двигателем, там двигатель NEL у меня N8D по питанию совпало. Напряжение питания блока надо мерять между 13 ногой (+) и 14 (-), фотки скину вечером, но в принципе блок управления двигателем (комутатор, компьютер) кто как его называет, найти нетрудно, у меня он на левом брызговике слева от двигателя черная коробка с разъемом. Да, еще напряжение надо мерять при подключенном разъеме, для этого надо снять с него защитный кожух. В момент вращения стартера напряжение питания не должно просаживаться ниже 10,5В, это критичное напряжение с которого начинается работа блока управления, если ниже - надо смотреть стартер, если выше проверь сопротивление датчика положения коленвала, можно проследить по проводам куда они подходят, у меня оно примерно 400 Ом. Проверишь это, напиши результаты подумаем что дальше делать.
Аватара пользователя
Slash
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 11.05.05 15:51
Откуда: Волжский
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 10.10.05 05:56

Слэш, спасибо! Я так и чувствовал, что у нас разные схемы. ...ведь у нас разные DOHC, у тебя карб, а у меня впрыск. Но ты помог двигаться дальше...спасибо, буду описывать свои поиски...

...вчера решил еще раз проверить давление топлива, снял штуцер подачи топлива, сунул в плстиковую бутылку, включил зажигание, а давления ноль, бежит тоненький ручеек и все, за одно включение бенз.насоса максимум столовая ложка, да и того меньше...
...снял бак, достал насос, включаю через выпрямитель, крутит как положено... но не понравилось, что вокруг контакта минуса на насосе, потемнение, вскрыл щеткодержатель, достал щетки, на минусовой щетке, провод внутри обгорел и держался на одном волоске, естественно который тут же порвался... у меня давно лежали щетки от швейной машинки, кажется... один в один как надо, только чуть конуса нет... но при этом не болтаются в местах... вставил, собрал, работает...!!!
...поставил бак на место, включаю проверить давление, струйка точно такая же маленька... вот же б..я..!!!
...снимаю топливный фильтр, давно его менять надо было, ...проверяю фильтр, на продувку дуется с трудом, потряс его налив бензин, побил, постучал об деревяшку, потряс еще раз, и вылилась с него черная каша, (вчера воскресенье уже под вечер, купить новый было уже негде...)...добился того, что дул губами уже легко... ну думаю, лиж бы топливо проходило пока...
...пробую на давление в входном штуцере, них..ена, бежит все той же маленькой струйкой...!!!
... пока фильтр был снят входящую топливную магистраль продул сколько было сил в легких, дуется в принципе легко...не засорена...
подсоеденил фильтр, топлива стало больше во входном, стал прыскать, но за одно включение около 50 гр. только... вот такая фича...!!!
... пришла в голову только одна мысль, клапан обратного давления на бензонасосе МЕРТВ!!!
...нужно новый насос покупать...!!!
...искра все так же дохлая-придохлая, маленькая синенькая...!!!
...завестись не получилось, когда стартер выключил, движок чихнул разок и все...! ...что делать с ИСКРОЙ!!!
...думаю что все же датчик Холла тоже на замену...!!!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Slash » 10.10.05 07:24

Я уверен что датчик Холла сдесь ни при чем, т.к. если бы он был неисправен искры бы совсем небыло, может дело в катушке зажигания? проверь. Я на свой ставил от девятки, правдо потом снял, родная получше будет, но она у меня еще очень живая, на девяточной заводился очень даже неплохо и ездил нормально.
Аватара пользователя
Slash
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 11.05.05 15:51
Откуда: Волжский
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.200s | 18 Queries | GZIP : On